|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nick Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь писал(а): | Nick писал(а): | поршневая группа ходит дольше а вот клапанная - меньше. | чтоб небыло сокращения жизни клапанов, надо просто заводиться и глушиться на бензине.
На выполнении этого условия вопрос будет исчерпан на 100%.
К мельнице ветерец нужен |
я не тока завожу но и езжу 15 км в день. я все так настраивал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрэ писал(а): | Уважаемые! Под газ клапана с таким же зазором регулировать нужно или как то иначе? | все что нужно Веталь писал(а): | надо просто заводиться и глушиться на бензине. |
Если бы для газа была нужна специальная регулировка клапанов, как бы тогда на нем ездили бы машины у которых гидрокомпенсаторы? Это раз.
И как бы тогда можно было переключаться с газа на бензин и обратно - прям на заправке менять настройку клапанов?
Это два.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь позволь с тобой подискутировать.
Регулировка клапанов действительно желательна для правильного, или даже идеального смешения смеси. Это сильно заметно на втором и третьем поколении. Насчёт гидрокомпенсаторов, там всё проще – почти все машины с гидриками на 4 и 5 поколении, а оно в свою очередь даёт возможность порционности и соответственно более стабильной работы. То о чём ты говоришь, типа пришлось бы на заправке перенастраивать, то я те отвечу, обычно кто больше ездит на газу – клапана на него и регулирует. Опять же если машина сделана под газ максимально точно – то на бензине она едет значительно хуже аналогичной на бензе. Авто которые с завода комплектовались ГБО даже в советское время имели определённые отличия в моторе в частности в голове. Установщики всегда идут на компромисс. К примеру в идеале на карбюраторном авто надо увеличить зазор, тем самым скомпенсировав температурные расширения клапанов. Возможность работы таких авто на бензе остаётся как альтернативная, грубо говоря резерв, и нужна только для прогрева с той лишь целью чтоб не допустить обледенение редуктора. В идеале, но это совсем шоб, то на моторе, работа которого планируется большую часть времени, желательно спилить миллиметра 4 на головке блока, увеличить зазоры клапанов где-то на 10-15 (это утверждают все книги всех производителей авто), и проверять зазоры каждые 15 тыс.
Почему я изначально и предложил человеку 4 поколение. Цель - избежать постоянных подстроек на более старых поколениях, сохранить расходомер, что само по себе уже экономия (в зависимости от настроек гбо 2 и 3 поколения хлопки всё же возможны, и не я редкость), добиться дополнительной экономии и производительности за счёт порционности и более точного времени начала заполнения входного канала газом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрэ писал(а): | Уважаемые! Под газ клапана с таким же зазором регулировать нужно или как то иначе? |
И хотя у меня газ не стоит, но точно знаю, что под газ зазоры нужны побольше. Для клапанов это последняя надежда.
Запропастился у меня куда то горелый клапан с газового авто.
Специально не выбросил.
Была бы очень показательная картинка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): | Насчёт гидрокомпенсаторов, там всё проще – почти все машины с гидриками на 4 и 5 поколении. | не прибегая к статистикам и опросам, чисто среди своих знакомых знаю три машины, с двигателями на гидриках, но с ГБО 2-го поколения. Это наталкивает меня на мысль что все же такая комбинация вполне не редкость. Эти машины есть Ланос, Авео, и Акцент. Нормальный ход... все ездят не чихают. Самый стажевый среди них Ланос - уже вроде как 4-тый год на газе. Акцент лет пару ездит, но зато он таксирует, посему пробег на газу у него самый беспощадный. Кстати, опыт того что надо заводиться и глушиться на бензине, именно от таксиста.
Nick писал(а): | То о чём ты говоришь, типа пришлось бы на заправке перенастраивать, то я те отвечу, обычно кто больше ездит на газу – клапана на него и регулирует. Опять же если машина сделана под газ максимально точно – то на бензине она едет значительно хуже аналогичной на бензе. Авто которые с завода комплектовались ГБО даже в советское время имели определённые отличия в моторе в частности в голове. Установщики всегда идут на компромисс. К примеру в идеале на карбюраторном авто надо увеличить зазор, тем самым скомпенсировав температурные расширения клапанов. Возможность работы таких авто на бензе остаётся как альтернативная, грубо говоря резерв, и нужна только для прогрева с той лишь целью чтоб не допустить обледенение редуктора. В идеале, но это совсем шоб, то на моторе, работа которого планируется большую часть времени, желательно спилить миллиметра 4 на головке блока, увеличить зазоры клапанов где-то на 10-15 (это утверждают все книги всех производителей авто), и проверять зазоры каждые 15 тыс. | за это ничего не могу сказать, ибо тесно с газовщиками не общался, равно как и сам на газу никогда не ездил. Может и так. Во всяком случае логично.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрэ Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 84 Откуда: Донецк, Горловка
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Появился интересный вопрос на который меня подтолкнули мотористы. Расходомер воздуха имеет ли какое-то значение если мотор работает на газу, гбо 2-го поколения?
_________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрэ Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 84 Откуда: Донецк, Горловка
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто напросто все началось с того, что как то раз я не мог завести мотор на газу. Потом все таки получилось после долгих попыток. И началось. Заводил на бензе и сразу же на газ-все в порядке! Прогретый заводился с пол пинка. Мотор работал чётко на газу, набирает обороты, тянет, холостые. Но в очередной раз прогретый мотор не завелся, и мало того произошел хлопок. Полез посмотрел-все в порядке, все на месте. Но так и не завел. Включил бенз и спокойно поехал, а на газу даже на крутящемся моторе никаких признаков жизни! Менял свечи, провода, редуктор разобрал промыл внутри от смол и сажи-бесполезно. Менял эмулятор-такой же эффект. Газа пол баллона. Клапана срабатывают, но теперь крутишь стартером-бесполезно, а ещё может стрелять то в воздухан то в глушитель. Даже не знаю что делать. Поставил в гараж и расстроился.
_________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрэ Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 84 Откуда: Донецк, Горловка
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ах да. Ездил к газовщикам, те увидели расходомер воздуха и давай жути нагонять! У них и бэхи и пыжики и альфы с этой проблемой были. На некоторых проблему решали разными способами. Говорит-можно к моей 2.0i прикрутить воздушный коллектор с карбюратором. Другой говорит можно убрать инжектор с воздуханом и к каждому входу прикрутить мотоциклетный карбюратор, итого четыре штуки и получится машина зверь.
_________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такая штука заводится и глушится на газу. Гбо там 2 поколения. Мотор заводится утром и глушится вечером. 6 дней в неделю. Мотор обычный 2.0, 16V на гидриках (G4GF).
Описание: |
|
Размер: |
11.37 KB |
Просмотрено: |
196 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 02:04 Заголовок сообщения: |
|
|
"Просто напросто все началось с того, что как то раз я не мог завести мотор на газу."
А до этого, как я понимаю заводилась и расходомер не мешал.
И даже карбюраторов не было.
Так зачем этот бред про карбы выслушивать?
Газовщики просто хотят из твоего авто привычного Жигуля сделать.
Так им понятней.
Гоночный мотор-зверь всего лишь настроен больше потреблять бензина в единицу времени.
Этим и обусловленно увеличени мощности.
К экономии такое отношение не имеет.
Параметры авто F1 самые, самые звериные и вот что получаеться.
"При максимальной скорости, для преодоления расстояния в 100 км, болиду потребуется 100 литров топлива. Во время же гонок, однако, на 1 км приходится примерно 0.6 - 0.67 литров топлива."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрэ Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 84 Откуда: Донецк, Горловка
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 04:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да! До этого случая хоть мороз хоть жара, холодная заводилась на газу в течениипяти секунд!
_________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрэ писал(а): | Да! До этого случая хоть мороз хоть жара, холодная заводилась на газу в течениипяти секунд! |
Вот и надо найти неполадку.
Это умственно сложнее, да финансово дешевле,
чем переделывать авто в угоду неизвестно кому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрэ Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 84 Откуда: Донецк, Горловка
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен! Уже несколько мыслей появилось перечитавши этот форум.
Но как я посмотрю мало машин на газу или не все пишут.
_________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяй фильтр на редукторе.Поменяй реле переключения-бензин-газ--там может быть глюк,проверь проводку на редуктор.Если на бензине заводится и едет,нужно разобраться почему не переключается на газ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
"Но как я посмотрю мало машин на газу или не все пишут."
Так установившие газ в плену иллюзий живут.
За бесконечным подсчетом зкономии писать некогда, или не о чем.
Проводка первое дело. Те что видел это полные сопли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|