Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГБО на Крому
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
Nick писал(а):
поршневая группа ходит дольше а вот клапанная - меньше.
чтоб небыло сокращения жизни клапанов, надо просто заводиться и глушиться на бензине.
На выполнении этого условия вопрос будет исчерпан на 100%.
К мельнице ветерец нужен Hi


я не тока завожу но и езжу 15 км в день. я все так настраивал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрэ писал(а):
Уважаемые! Под газ клапана с таким же зазором регулировать нужно или как то иначе?
все что нужно
Веталь писал(а):
надо просто заводиться и глушиться на бензине.


Если бы для газа была нужна специальная регулировка клапанов, как бы тогда на нем ездили бы машины у которых гидрокомпенсаторы? Это раз.

И как бы тогда можно было переключаться с газа на бензин и обратно - прям на заправке менять настройку клапанов? Mr. Green

Это два. Hi

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь позволь с тобой подискутировать. Smile
Регулировка клапанов действительно желательна для правильного, или даже идеального смешения смеси. Это сильно заметно на втором и третьем поколении. Насчёт гидрокомпенсаторов, там всё проще – почти все машины с гидриками на 4 и 5 поколении, а оно в свою очередь даёт возможность порционности и соответственно более стабильной работы. То о чём ты говоришь, типа пришлось бы на заправке перенастраивать, то я те отвечу, обычно кто больше ездит на газу – клапана на него и регулирует. Опять же если машина сделана под газ максимально точно – то на бензине она едет значительно хуже аналогичной на бензе. Авто которые с завода комплектовались ГБО даже в советское время имели определённые отличия в моторе в частности в голове. Установщики всегда идут на компромисс. К примеру в идеале на карбюраторном авто надо увеличить зазор, тем самым скомпенсировав температурные расширения клапанов. Возможность работы таких авто на бензе остаётся как альтернативная, грубо говоря резерв, и нужна только для прогрева с той лишь целью чтоб не допустить обледенение редуктора. В идеале, но это совсем шоб, то на моторе, работа которого планируется большую часть времени, желательно спилить миллиметра 4 на головке блока, увеличить зазоры клапанов где-то на 10-15 (это утверждают все книги всех производителей авто), и проверять зазоры каждые 15 тыс.
Почему я изначально и предложил человеку 4 поколение. Цель - избежать постоянных подстроек на более старых поколениях, сохранить расходомер, что само по себе уже экономия (в зависимости от настроек гбо 2 и 3 поколения хлопки всё же возможны, и не я редкость), добиться дополнительной экономии и производительности за счёт порционности и более точного времени начала заполнения входного канала газом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрэ писал(а):
Уважаемые! Под газ клапана с таким же зазором регулировать нужно или как то иначе?

И хотя у меня газ не стоит, но точно знаю, что под газ зазоры нужны побольше. Для клапанов это последняя надежда.

Запропастился у меня куда то горелый клапан с газового авто.
Специально не выбросил.
Была бы очень показательная картинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick писал(а):
Насчёт гидрокомпенсаторов, там всё проще – почти все машины с гидриками на 4 и 5 поколении.
не прибегая к статистикам и опросам, чисто среди своих знакомых знаю три машины, с двигателями на гидриках, но с ГБО 2-го поколения. Это наталкивает меня на мысль что все же такая комбинация вполне не редкость. Эти машины есть Ланос, Авео, и Акцент. Нормальный ход... все ездят не чихают. Самый стажевый среди них Ланос - уже вроде как 4-тый год на газе. Акцент лет пару ездит, но зато он таксирует, посему пробег на газу у него самый беспощадный. Кстати, опыт того что надо заводиться и глушиться на бензине, именно от таксиста.

Nick писал(а):
То о чём ты говоришь, типа пришлось бы на заправке перенастраивать, то я те отвечу, обычно кто больше ездит на газу – клапана на него и регулирует. Опять же если машина сделана под газ максимально точно – то на бензине она едет значительно хуже аналогичной на бензе. Авто которые с завода комплектовались ГБО даже в советское время имели определённые отличия в моторе в частности в голове. Установщики всегда идут на компромисс. К примеру в идеале на карбюраторном авто надо увеличить зазор, тем самым скомпенсировав температурные расширения клапанов. Возможность работы таких авто на бензе остаётся как альтернативная, грубо говоря резерв, и нужна только для прогрева с той лишь целью чтоб не допустить обледенение редуктора. В идеале, но это совсем шоб, то на моторе, работа которого планируется большую часть времени, желательно спилить миллиметра 4 на головке блока, увеличить зазоры клапанов где-то на 10-15 (это утверждают все книги всех производителей авто), и проверять зазоры каждые 15 тыс.
за это ничего не могу сказать, ибо тесно с газовщиками не общался, равно как и сам на газу никогда не ездил. Может и так. Во всяком случае логично.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрэ
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 84
Откуда: Донецк, Горловка

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появился интересный вопрос на который меня подтолкнули мотористы. Расходомер воздуха имеет ли какое-то значение если мотор работает на газу, гбо 2-го поколения?
_________________
Слушаю UpliftingTrance и DubStep
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрэ
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 84
Откуда: Донецк, Горловка

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто напросто все началось с того, что как то раз я не мог завести мотор на газу. Потом все таки получилось после долгих попыток. И началось. Заводил на бензе и сразу же на газ-все в порядке! Прогретый заводился с пол пинка. Мотор работал чётко на газу, набирает обороты, тянет, холостые. Но в очередной раз прогретый мотор не завелся, и мало того произошел хлопок. Полез посмотрел-все в порядке, все на месте. Но так и не завел. Включил бенз и спокойно поехал, а на газу даже на крутящемся моторе никаких признаков жизни! Менял свечи, провода, редуктор разобрал промыл внутри от смол и сажи-бесполезно. Менял эмулятор-такой же эффект. Газа пол баллона. Клапана срабатывают, но теперь крутишь стартером-бесполезно, а ещё может стрелять то в воздухан то в глушитель. Даже не знаю что делать. Поставил в гараж и расстроился.
_________________
Слушаю UpliftingTrance и DubStep
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрэ
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 84
Откуда: Донецк, Горловка

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах да. Ездил к газовщикам, те увидели расходомер воздуха и давай жути нагонять! У них и бэхи и пыжики и альфы с этой проблемой были. На некоторых проблему решали разными способами. Говорит-можно к моей 2.0i прикрутить воздушный коллектор с карбюратором. Другой говорит можно убрать инжектор с воздуханом и к каждому входу прикрутить мотоциклетный карбюратор, итого четыре штуки и получится машина зверь.
_________________
Слушаю UpliftingTrance и DubStep
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такая штука заводится и глушится на газу. Гбо там 2 поколения. Мотор заводится утром и глушится вечером. 6 дней в неделю. Мотор обычный 2.0, 16V на гидриках (G4GF).


obrazek_48.jpg
 Описание:
 Размер:  11.37 KB
 Просмотрено:  196 раз(а)

obrazek_48.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Просто напросто все началось с того, что как то раз я не мог завести мотор на газу."
А до этого, как я понимаю заводилась и расходомер не мешал.
И даже карбюраторов не было.
Так зачем этот бред про карбы выслушивать?
Газовщики просто хотят из твоего авто привычного Жигуля сделать.
Так им понятней.

Гоночный мотор-зверь всего лишь настроен больше потреблять бензина в единицу времени.
Этим и обусловленно увеличени мощности.
К экономии такое отношение не имеет.
Параметры авто F1 самые, самые звериные и вот что получаеться.

"При максимальной скорости, для преодоления расстояния в 100 км, болиду потребуется 100 литров топлива. Во время же гонок, однако, на 1 км приходится примерно 0.6 - 0.67 литров топлива."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрэ
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 84
Откуда: Донецк, Горловка

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 04:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! До этого случая хоть мороз хоть жара, холодная заводилась на газу в течениипяти секунд!
_________________
Слушаю UpliftingTrance и DubStep
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрэ писал(а):
Да! До этого случая хоть мороз хоть жара, холодная заводилась на газу в течениипяти секунд!

Вот и надо найти неполадку.
Это умственно сложнее, да финансово дешевле,
чем переделывать авто в угоду неизвестно кому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрэ
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 84
Откуда: Донецк, Горловка

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен! Уже несколько мыслей появилось перечитавши этот форум.
Но как я посмотрю мало машин на газу или не все пишут.

_________________
Слушаю UpliftingTrance и DubStep
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяй фильтр на редукторе.Поменяй реле переключения-бензин-газ--там может быть глюк,проверь проводку на редуктор.Если на бензине заводится и едет,нужно разобраться почему не переключается на газ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Но как я посмотрю мало машин на газу или не все пишут."
Так установившие газ в плену иллюзий живут.
За бесконечным подсчетом зкономии писать некогда, или не о чем. Laughing

Проводка первое дело. Те что видел это полные сопли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу