Машина жены. 2008 г.в. 1,4л. 16 95 л.с. робот
Капсула смерти с пробегом всего 15 тыс. км. Насколько я понимаю, практически аналог Fiat Punto.
Стоит вопрос о замене штатной подвески и колес.
Штатная подвеска по своим характеристикам отвратительня. По ощущениям ее просто нет. Машина скачет, ее кидает, пробивает на ровном месте, мягкая, как гнилая дыня. Вот честно, когда мне приходится в этот Ипсилон садиться - я себя очень сильно заставляю, а потом более 20 минут выдержать не могу, после чего громко ругаюсь матом (подвеска - это еще самое безобидное, что есть ужасного в этой машине).
Так вот. Надумал я поставить нормальные пружины и аморты. Глянул Eibach - есть комплект Pro-Kit E10-49-001-01-22 - он с занижением -30 мм., значит, к нему нужны соответствующие амортики (типа Bilstein b8 или Koni Sport). Как оказалось, ни биль ни кони для данной модели желтых амортов не делают. Делают для предыдущей модели Y до 2003 г.в., но насколько они совместимы я не знаю. А для 843 есть только Bil B4 или Koni STR.T, отрицательный опыт с которыми имею по своей прошлой машине (не "италия") - не хотелось бы их покупать, к тому же к пружинам Eibach они не подходят.
Есть еще у Бильштайна комплект стандартных пружин
Bil_019863:
BILSTEIN - B3 Federn 36-200856 передний мост
BILSTEIN - B3 Federn 36-219353 задний мост
думаю, они должны быть лучше "оригинала" (повторюсь: оргинал машину вообще не держит ни вниз ни вверх, по ощущениям там не легированная сталь, а старые тряпки)
Зато Kayaba делает полный комплект амортизаторов с пружинами, отбойниками и опорами, причем пишет, что это "оригинал". Оригинал я уже понял - нам такой оригинал не нужен. Но как понять, каяба G-Exel оригинал или нет? Пошел искать в FIAT ePER, чтоб разобраться с оригиналами и аналогами - никакой конкретики не нашел. Допускаю, что не смог разобраться, но с другими автомарками как-то все было намного проще.
В общем, после трех дней курения интернета остались одни вопросы и ни одного ответа.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
1. Есть ли рецепты для Lancia Ypsilon и Fiat Punto по усовершенствованияю подвески? С чем совместимы крепления? Может, поискать в каталогах взрослые аморты для других моделей фиат-групп?
2. Родные колеса 16" с резиной 195/45 очень тяжелые, очень жесткие и сидят очень глубоко в арках. Есть мысль перейти на 15" и чуток уменьшить вылет для более гармоничного лука - где-то ЕТ30-35. Какой размер резины и ширина диска при этом беспроблемно встанут в арку? Пока смотрю на стандарт 6,5-7J и 195/55 R15 при ЕТ30-35. В конфигураторах подбора дисков часто натыкался на значение ЕТ для Ипсилона ЕТ25-28 как заводского. Какое значение все же правильное?
[img]http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=26002[/img]
Такие купить реально?[/img]
Последний раз редактировалось: Terenik (Сб Авг 11, 2012 17:09), всего редактировалось 1 раз
Terenik
а может жену всё устраивает????
я это к чему.не та машина что бы что то менять!
купите гольф и будет поля для раздора!! _________________ Бортовик Темпра
Жену тоже не устраивает - реально ездить невозможно. Тема потому и поднялась, что я на своей начал менять - она и за свою начала просить. А я в Фиатах - ни в зуб ногой.
Хотелось бы хотя бы понять что лучше: ZF (Sachs/Boge) или Kayaba?
Каяба дешевле. Есть положительные отзывы на многих автофорумах, но если это то, что стоит с завода - скажем дружно нам не нужно.
Сакс-боге стартовые тоже звезд с неба не хватают, хотя с завода ставятся на BMW и ведут себя не так чтоб очень плохо, а очень даже хорошо.
Среди простых пружин имею опыт по Килену и Леджофорсу - отстой. А как каябовские? Это я к тому, что стоит ли заказывать пружины Bilstein или проще (реально будет намного проще) Каябу? Или каяба - это то, что уже стоит?
В общем, мне бы информацию получить, чтоб выводы сделать и решение принять.
P.S. Кстати, про "не та машина": предыдущее поколение Y было той машиной? На нее тюнинга много и в инете проектов полно. Может они совместимы в чем-то? И про замену машины я веду настойчивую тему еще до ее покупки, но жена хочет только ее потому что она "красивенькая", хотя во всем остальном даже не машина.
Terenik
как по мне то бодже и сакс полутьше.кстате это одна та же фирма.
что в оригинале на сегодняшний день ставят сам бог не знает.
но скарее всего это будет либо магнетик марели или кофап.
что то что то делается в бразилии.
а пружинки советую вот этой фирмы
Lesjofors 40 484 12 Пружина подвески передней 278,00₴ _________________ Бортовик Темпра
Продвинулись, да не в ту сторону ))
Аморты с пружинами отодвинулись на задний план.
В первую очередь нужна шестеренка переходник на моторчик заслонки печки, которая не входит ни в один набор ремкомплектных шестеренок. Где ее брать - не знает даже Италавто.
Во вторую - сайлентблоки задней балки, которые также невозможно купить отдельно - только в виде всей балки в сборе. Это просто праздник какой-то менять балку на машине с пробегом 17 тыс. км., вместо простой замены двух сайлентблоков.
И в третью, требует замены сайлентблок заднего правого амортизатора. Отдельно также не продается - нужно искать варианты по размерам. Или менять аморты, опять же.
Я в глубоком шоке от ваших фиатов. В мозг не помещается мысль, способная объяснить выбор этих машин. Их нужно запретить как явление.
Зачем вы их покупаете?!
но он ведь сукакрасивый?))) мне кажется именно так и думает ваша жена
а замерить сайлент размеры и подобрать в магазике не получится? _________________ www.iLedSvet.com - Фонари и Led фары
Группа в контакте:
http://vk.com/iledsvetcom - добавляйтесь!
Terenik
просто эти машины для людей бодрых,тем кому море поколено и не испугаешь их какимито салентблоками!!
была темпра,так там задняя балка крепится на 4 салентблока,которых в оригинале нет!!!
но я как то выкрутился с помощью заменителей!!
ты же заригистрировалсяна форуме,создай тему про свою проблему и народ поможет.
дай вин код машины.может что то подберём!! _________________ Бортовик Темпра
Ну да, жена так и отбивается от моих возмущений "зато она красивая!"
Vin ZLA84300003194308
Сайленты я так и думал искать - подбором по размерам.
А вот как искать шестеренку переходник (их две, надевается на шкив моторчика, вставляется в заслонку, регулирует тепло-холодно в двухзонном климат-контроле) - ума не приложу. На разборках Ипсилонов пока еще нет, а в тех фиатах, что я находил, были другие системы климата.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме