Без условно, шипуются только все четыре колеса и никак иначе. Мало того лучше конечно брать сразу шипованную резину и не сильно экономить на ней. Те шипы, которые на шиномонтаже не совсем то что нужно, как правили муть которая вытирается за сезон или вылетает половина. По поводу не эффективности шипов позволю себе не согласится. Да, в рыхлый снег шипы не работают, но простите в лед они просто идеально спасают ситуацию. А если хоть раз за зиму они таки пригодятся и спасут, то соответственно того стоят. Ну и понятное дело, каждый решает для себя сам. Раньше никогда не ездил на шипах. Потом послушал совет товарища живущего в частном секторе на Демеевке, прокатился с ним, купил себе новую резину на шипах и понял что следующая резина будет на шипах тоже. По поводу того что мол на западе ездят без шипов, так они там запрещены так давайте не будем сравнивать не сравнимые вещи!
Без условно, шипуются только все четыре колеса и никак иначе. Мало того лучше конечно брать сразу шипованную резину и не сильно экономить на ней. Те шипы, которые на шиномонтаже не совсем то что нужно, как правили муть которая вытирается за сезон или вылетает половина. По поводу не эффективности шипов позволю себе не согласится. Да, в рыхлый снег шипы не работают, но простите в лед они просто идеально спасают ситуацию. А если хоть раз за зиму они таки пригодятся и спасут, то соответственно того стоят. Ну и понятное дело, каждый решает для себя сам. Раньше никогда не ездил на шипах. Потом послушал совет товарища живущего в частном секторе на Демеевке, прокатился с ним, купил себе новую резину на шипах и понял что следующая резина будет на шипах тоже. По поводу того что мол на западе ездят без шипов, так они там запрещены так давайте не будем сравнивать не сравнимые вещи!
В Эвропу на шипах не пускают а иметь 2 к-та зимней резины - они будут не изнашиваться, а стареть. Выбор шип-нешип зависит от предполагаемых условий езды зимой.
Чистая правда по поводу кустарной шиповки,за сезон улетает пусть не половина,но треть шипов точно,притом что нокиан была уже с отверстиями под шип.Прошлая заводская шипованя нокиан отбегала четыре сезона и потеряла может с десяток шипов,но тогда нам завозили финскую,а нынче расейская.
Чистая правда по поводу кустарной шиповки,за сезон улетает пусть не половина,но треть шипов точно,притом что нокиан была уже с отверстиями под шип.Прошлая заводская шипованя нокиан отбегала четыре сезона и потеряла может с десяток шипов,но тогда нам завозили финскую,а нынче расейская.
Чистая правда по поводу кустарной шиповки,за сезон улетает пусть не половина,но треть шипов точно,притом что нокиан была уже с отверстиями под шип.Прошлая заводская шипованя нокиан отбегала четыре сезона и потеряла может с десяток шипов,но тогда нам завозили финскую,а нынче расейская.
шиповка не на заводе пройдена.Беру только заводскую.
Чистая правда по поводу кустарной шиповки,за сезон улетает пусть не половина,но треть шипов точно,притом что нокиан была уже с отверстиями под шип.Прошлая заводская шипованя нокиан отбегала четыре сезона и потеряла может с десяток шипов,но тогда нам завозили финскую,а нынче расейская.
Любое утверждение спорное,да это и не утверждение,а описание личного опыта,и не только моего. Любой ,,шипомонтажник" расскажет что шипы у него из Хельсинки,и шина сотрётся а шипы останутся.Есть куча ссылок на видео,на видео всё красиво,примерно как сюжеты на автомобильном канале о чудоприспособах экономящих топливо и приращивающих мощь. Завод есть завод-а гараж со станком всего лишь гараж.
Теория теорией,а практика есть практика.Абсолютно не согласен с автором.То что он расказал все относится к качеству но не как к работе.
Фокус в чем?:
Все шипы имеют побетитовую вставку,которая стирается медленней чем резина и как-бы плохо не были посажины шипы череэ 1-2т\км резина подотрется и выступ подровняется.Проблема в самой ошиповке не на заводе.Ну не хотят они держатся посадочных мест.После первого сезона уходит до 50% по сравнению с заводом 10-15% шипов,за 12 лет уже перепробовал и беру только с заводской и не заморачивась с тем что описал автор.За сезон прохожу до 30т. на шипах.
1. Шипуется ТОЛЬКО новая, ни разу не езженая резина.
2. Нормальный шиномонтаж никогда не согласиться шиповать б/у резину.
3. Купи лечше цепи
З.Ы. Седня ездил немного по городу (Центр, Гречаны, Геологов), резина не шипованная. Ущербным себя не чуствовал Нигде особо не буксовал.
никакой шиномонтаж физически не сможет ошиповать б/у. Размер шипа будет больше, чем посадочное место. Шиповка - весч в такую погоду, как сейчас. У кого её нет пусть завидует тем, у кого есть. А от того, что толку нету, не нада ля ля... Цепи - фиг пойми что. Много на них не поедешь. Оборвётся - кузов побъёт. Вывод: магазин + резина с заводским шипом...
Чистая правда по поводу кустарной шиповки,за сезон улетает пусть не половина,но треть шипов точно,притом что нокиан была уже с отверстиями под шип.Прошлая заводская шипованя нокиан отбегала четыре сезона и потеряла может с десяток шипов,но тогда нам завозили финскую,а нынче расейская.
шиповка не на заводе пройдена.Беру только заводскую.
Ну да ! Я ,лет пять назад сам себе шиповал ,так за два сезона ни одного шипа не потерял. Так и подарил челу ,так он до сих пор на той резине катаетсо . Себе сейчас взял Нокиан шиповку --бум посмотреть как она себя поведет на наших направлениях !
Да,шипы были Советские металл с твердосплавом , сейчас алюминь . _________________ VIN ZFA 22300005083631
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме