всем доброго времени суток,приобрел и я себе две недели назад фиат добло.Оригинальный пассажир 5 дверей,короче все вроде ок-но вот проблема на наших зимних дорогах я "прозрел"(до этого была ваз2110)низким клиренсом Фиата,а именно его выхлопной трубой,решил вопрос постановкой москвичевских проставок из дюрали толщиной 20мм,где-то на форуме прочитал))очень помогло автору респект.Теперь задняя подвеска ,все вроде ниче,но-вот садиться сзади 2 тела по100кг и машинка падает на отбойники.много передумал стянул в гараж уже пружины от десятки кучу стоек дабы срезать с них тарелки чтобы установить пружины между рессорой и задним лонжероном взял болгарку в руки.....но вот звонок друга,привезли говорит он из-за бугра ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДКОРЕННЫЕ ЛИСТЫ С ФИАТА если незабуду фотку с бирки потом скину .короче я их поставил,с заводскими противоскрипами.капроновыми.Результат таков пассажиры которые ездили сзади до и после "колхоза" вынесли вердикт-МЯГЧЕ,КОМФОРТНЕЙ,ПРИЯТНЕЙ....я с ними согласен........Но опять повторяю НА ПРОСЕВШИХ РЕССОРАХ
Всем привет!Поменял сегодня себе рессоры на новые.Старые были бухтованные,но отбухтовали не одинаково и машина былы перекошена.Так ездил года 4,надоело,не очень смотрится с зади,да и.....!!!Покупал рессоры вот тут http://ital-parts.com.ua/p12081386-ressora-fiat-doblo.html.Когда выехал с сто,то увидел что машина выше точно не стала,но и ниже точно.Зато задок ровный наконец-то!!!
Думал что зад поднимется,но оказалось не так.Практичнее да и красивее когда выше.
Тоже проблема с рессорами, легла машина на отбойники и от отбойников осталось 2 деления, хоть грузы и не вожу. Нашел в Киеве контору называется Авто рессора на ул.Бориспольской. Позвонил пообщался, сказали если бухтовать или прокатывать то гарантию не дают. Новые у них стоят 650 грн одна + снять поставить 150грн. сторона + впрессовывать сайленблок 25 грн. Я поинтересовался что за рессора и чего такая дешевая сказали что не Китай, а Турция м у нмх просто снизили цены. Почитал в интернете контора в принципе существует давно, и рессорами занимаются в плоть до изготовления под заказ.
всем доброго времени суток,приобрел и я себе две недели назад фиат добло.Оригинальный пассажир 5 дверей,короче все вроде ок-но вот проблема на наших зимних дорогах я "прозрел"(до этого была ваз2110)низким клиренсом Фиата,а именно его выхлопной трубой,решил вопрос постановкой москвичевских проставок из дюрали толщиной 20мм,где-то на форуме прочитал))очень помогло автору респект.Теперь задняя подвеска ,все вроде ниче,но-вот садиться сзади 2 тела по100кг и машинка падает на отбойники.много передумал стянул в гараж уже пружины от десятки кучу стоек дабы срезать с них тарелки чтобы установить пружины между рессорой и задним лонжероном взял болгарку в руки.....но вот звонок друга,привезли говорит он из-за бугра ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДКОРЕННЫЕ ЛИСТЫ С ФИАТА если незабуду фотку с бирки потом скину .короче я их поставил,с заводскими противоскрипами.капроновыми.Результат таков пассажиры которые ездили сзади до и после "колхоза" вынесли вердикт-МЯГЧЕ,КОМФОРТНЕЙ,ПРИЯТНЕЙ....я с ними согласен........Но опять повторяю НА ПРОСЕВШИХ РЕССОРАХ
Давай фоткай и выкладывай,интересно поглядеть!!Но нетолько бирку,а и что получилось в итоге,результат!!!
Вчера все таки поменял себе рессоры. Процедура длилась около 2 часов. Сняли старые впрессовали из них сайленблоки, они оказались все в отличном состоянии. Впрессовали их в новые, поставили все обратно. Кстати когда сняли старую и положили на нее новую разница в полукруге где то 5 см. В принципе машина стала выше и мягче но как то ожидал большего, хотя может больше это уже занадто)).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме