Добавлено: Чт Фев 16, 2006 11:55 Заголовок сообщения: ТЮНИНГОВЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ ЕВС Англия
Доброе время суток.
Тормозные колодки EBC пр-ва Англия.
Предлагаются в следующих вариантах:
ULTIMAX-рабочая температура до 450грд.
GREENSTUFF(карбон)до 750грд.
REDSTUFF(керамика) до 830грд.
Для сравнения-стандартная тормозная колодка работает максимум до 330С
Коэфициент трения остается неизменным в пределах рабочей температуры.
Также предлагаются диски этой же марки в двух вариантах:
обычные и с насечками.И тормозуха дот4 и дот5.Все это дело по очень приемлемым ценам.
Большой ассортимент на складе в Киеве.
Чего нет-под заказ в течении двух-трех недель.
По всем воросам сюда:
(044)451-48-78
(044)451-48-75
0675074847
Сергей
Дешевле?... Сергей, будь добр, подсчитай, за сколько ты сможешь предложить нам, скажем, комплект передние тормозные диски + колодки на Фиат Типо 1,4 без АБС 1988-1992 года... _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Мне вот интересно, кто-то нагревал у себя колодки до такой немыслимой температуры, но всё тики интересно узнать цены??? _________________ alfa romeo 155 ts
Я грею постоянно. Сейчас зимой может нет.
А вобще уточню. Те колодки которые работают до таких высоких температур и работать начинают позже обычных. Градусов с 250-270.
К примеру, если у обычных район температуры 60-330, то у таких 150-400 и 250-800. Т.е. их надо прогревать перед гонкой.
Вы гонщики? Тогда дерзайте! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Я грею постоянно. Сейчас зимой может нет.
А вобще уточню. Те колодки которые работают до таких высоких температур и работать начинают позже обычных. Градусов с 250-270.
К примеру, если у обычных район температуры 60-330, то у таких 150-400 и 250-800. Т.е. их надо прогревать перед гонкой.
Вы гонщики? Тогда дерзайте!
Мастер,как себя чувствует 155-ая ???? переживаем ведь..... _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 11:41 Заголовок сообщения: ТЮНИНГОВЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ ЕВС Англия
master155 писал(а):
Я грею постоянно. Сейчас зимой может нет.
А вобще уточню. Те колодки которые работают до таких высоких температур и работать начинают позже обычных. Градусов с 250-270.
К примеру, если у обычных район температуры 60-330, то у таких 150-400 и 250-800. Т.е. их надо прогревать перед гонкой.
Вы гонщики? Тогда дерзайте!
Все верно,но в общем...а если в часности,то колодки ultimax и greenstuff греть не нужно-они работают с тех же температур ,что и штатные колодки(достигается за щет добавления кевлара и карбона)
Усть у ЕВС серия redstuff-да их нужно прогреть(педаль по холодной немного ватная)эта серия предлагается для субар,эвиков и т.д.
Еще есть серии yellow&blue stuff с рабочей температурой до 900С НО от 100-150С-но они продаются только раллийным командам.
Короче каждому свое-если Вам хватает штатных(перегрев иногда)то можно взять ultimax,выиграть за щет них 80-100С,и забыть о перегреве
Если греются постоянно и сильно-тогда зеленые которые условно от 0С и до 650С-и будет щастье.
Ну и т.д.вплоть до переделанных,тюниговых тормозов на какой нибудь ракете
У меня стоят диски, барабаны и колодки Гринстафф. Я не заметил, чтобы они начинали работать позже стоковых. А вот дольше - это точно. Стоковые тормоза не выдерживали и пяти кругов на малом кольце Чайке, Грины работают без проблем. Кроме того, эти тормоза имеет смысл ставить, если часто ездишь быстро по междугородним трассам. Два-три интенсивных торможения со 160 до 70 и сток уплывает. Гринстафф держит без проблем. Если привычный скоростной режим езды 60-80 город, 120-130 трасса без торможения левой ногой, выездов на кольцевые покатухи или контраварийные тренировки, то целесообразность этого недешевого тюнинга сомнительна. В обычных режимах стока хватает с головой. _________________ Умение водить автомобиль НЕ передается половым путем, сколько ни трахайся!
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 11:14 Заголовок сообщения: ТЮНИНГОВЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ ЕВС Англия
Fiero писал(а):
...Если привычный скоростной режим езды 60-80 город, 120-130 трасса без торможения левой ногой, выездов на кольцевые покатухи или контраварийные тренировки, то целесообразность этого недешевого тюнинга сомнительна. В обычных режимах стока хватает с головой.
Вот для этих случаев у нас есть серия Ultimax с рабочей температурой до 450С(в то время как оригинал максимум до 330С)качество у них наамного выше оригинала а цена поменьше будет
Главное чтоб клиент четко понимал,чего и для чего ему нужно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме