Di-MA
ну просто писец.. начинаю уставать уже..
Ток от 0,2 до 6 а в дальнейшем до 8. Это ток коим будет заряжаться АКБ не выше. Расписывать процесс и как что будет происходить не хочу да и не имею желания. Можно и осцилограммы вылодить. Но опять же ради чего вся эта возня? По моему стоит сидеть ждать готового. За сим все.
Будет полностью собранна, будет выложена. И вид и инструкция и гарантийные обязательства и цена. К чему весь сыр бор щас происходит непонятно..
Ну веришь ты что у тя все пучком верь. Не хочу я лекции по электротехнике и электронике читать. Хочешь разобраться досконально. Нужно много чего изучить дабы понять протекающие процессы.. Опять же дело сугубо индивидуальное.
Одно скажу..
Если бы все так просто было никто бы нихрена не гонялся за различными ЗУ. Все бы тупо заряжали Бпшками с простой схемой автоотключения. Не было бы потом вопросов почему подох акб раньше после того как гоняли оный на ЗУ.
Ну чесно дима нехочу быть лектором.. Зачем оно мне?
Цитата:
А как заряжать если больше не берет..
P.s
Вот это и есть та самая электротехника.
Зависемость ток напряжение. Подыми напругу больше жрать станет твой АКБ. Тока учитывать надо что при таких режимах может посыпаться оный.
Кстати ЗУ на фото как ЗУ. Обычный выпрямитель. У меня подобный валяеться Ресурс-1.
А не берет больше.. Дык регулировки напруги то на нем нет.
Еще раз вынужден пояснить.
Вы не устанавливаете ток в простом ЗУ. Вы его ограничиваете.
Все тот же принцип напряжение ток. Дайте больше напругу вот вам больше тока. Вот вы и ограничиваете его выставляе требуемый.
Дальше уже пошло. Каким будет оный требуемый. Постоянный или по какому нить алгоритму. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Посоны, сорри за офф, но есть вопрос.
Если в машину вместо штатного аккумулятора, впихуйнуть "резервный" 12в 7Ач, на утро я открою машину с брелока? Мощщи фатит? Учитывая питание на сигналку и ЦЗ? _________________
Тема интересна.
Зарядное это хорошо.
Хочу высказать своё мнение (прошу не пинать просто я так думаю )
На какие автоаккумуляторы рассчитывается это зарядное устройство.
Правильно на любые.
Но если аккумулятор стоит на авто и заряжается нормально ему практически не нужно зарядное.(упускаем неисправности самого авто.)
Если начинаются проблемы никакое зарядное не воскресит АК.
Да возможно продлит немного жизнь оному. Но 100% Вы будете задумываться о замене. Так как АК "расходная" запчасть и имеет срок службы,очень зависящий от производителя. И на сегодняшний день думаю в основном смирились с тем что АК служит порядка 2-х лет без проблемно и без зарядного.
Теперь я далёк от техноэлектронной начинки зарядного.
Одни говорят так хорошо,другие этак.
Почему никто не упоминает штатную зарядку на авто. ведь большую часть жизни АК ПИТАЕТСЯ ИМЕННО ОТ НЕЁ и фсё нормально.
Фантазирую дальше
Берём генератор подсоединяем через ремень к двиг. от стиральной машины. Собираем проводку. И АК заряжается генератором от 220в.без всяких заумных регулировок /прошивок.
Минус пока вижу только в потреблении ел. (ну и механике ген.и двиг.)
А ВЫ.??? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Если в машину вместо штатного аккумулятора, впихуйнуть "резервный" 12в 7Ач, на утро я открою машину с брелока? Мощщи фатит? Учитывая питание на сигналку и ЦЗ?
безусловно, если правильно подключить этот резервник - нюансы есть. Тогда при любой погоде, после любого простоя, резервник тебя спасет.
Но надежней всего сделать потайную веревочку - потянул, и ларчик открылся. Ведь кроме батарейки, ещё и привод ЦЗ может замерзнуть - мороз штука беспощадная не только к батарейкам. И только веревочке все пофигу.
Qstas Федор, с каким расчетом сегодня прилавки любого автомагазина, перстят зарядными устройствами? Которые неустанно покупаются ! Ответь сам себе на этот вопрос. Ибо сложно доказывать явное. Более того, этот вопрос в течении темы, задавался наверное уже раз 6 точно. Вирус что ли? _________________
Тема интересна.
Зарядное это хорошо.
Хочу высказать своё мнение (прошу не пинать просто я так думаю )
На какие автоаккумуляторы рассчитывается это зарядное устройство.
Правильно на любые.
Но если аккумулятор стоит на авто и заряжается нормально ему практически не нужно зарядное.(упускаем неисправности самого авто.)
Если начинаются проблемы никакое зарядное не воскресит АК.
Да возможно продлит немного жизнь оному. Но 100% Вы будете задумываться о замене. Так как АК "расходная" запчасть и имеет срок службы,очень зависящий от производителя. И на сегодняшний день думаю в основном смирились с тем что АК служит порядка 2-х лет без проблемно и без зарядного.
Теперь я далёк от техноэлектронной начинки зарядного.
Одни говорят так хорошо,другие этак.
Почему никто не упоминает штатную зарядку на авто. ведь большую часть жизни АК ПИТАЕТСЯ ИМЕННО ОТ НЕЁ и фсё нормально.
Фантазирую дальше
Берём генератор подсоединяем через ремень к двиг. от стиральной машины. Собираем проводку. И АК заряжается генератором от 220в.без всяких заумных регулировок /прошивок.
Минус пока вижу только в потреблении ел. (ну и механике ген.и двиг.)
А ВЫ.???
Вы почти правы, кроме одного- в зимний период, при коротких и медленных пробегах- ХХ в пробках+печка+свет+музыка...АКБ не получит полный заряд. А завтра утром- опять стартер+мотор с холодным маслом... Поэтому и рекомендуется в такие периоды давать ей свежей крови от внешнего ЗУ. Каким оно вам видится, даже и описанное-не проблема, главное- дать немного ампер*часов. И ресурс это таки продлевает.
Для тех кто по настоящему недоумевает в чем надобность ЗУ, советую пойти в магазин, и приклеить трафаретку, что все покупатели ЗУ придурки, а кто хочет доказать обратное, звонить по тел: (ххх)ххх-хх-хх
Уверяю, вы получите более чем яркое просветление, не томя подобными вопросами эту тему. _________________
Не совсем врубился Веталь.. Может спросоня?
Обратное это че?) Надобность ЗУ? Или че другое? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Qstas Федор, с каким расчетом сегодня прилавки любого автомагазина, перстят зарядными устройствами? Которые неустанно покупаются ! Ответь сам себе на этот вопрос. Ибо сложно доказывать явное. Более того, этот вопрос в течении темы, задавался наверное уже раз 6 точно. Вирус что ли?
Ну так ответим с точки зрения банального потребителя, 99% случаев потребитель использует ЗУ- накинул клеммы (хорошо если не перепутал),воткнул в розетку, нажал княпочку. В 99% случаев уверен потребитель даже не понимает что купленное им ЗУ делает в процессе заряда. Подзарядил поставил АКБ в машину-поехал. Не подзарядилось- отащил к более продвнутому камраду аля Веталь, Гелесис, Александр Васильевич или в сервис у кого есть всякие продвинутые ЗУ и прочие ништяки и за пиво водка или долю малую порешал вопрос:"Жив пациент или мертв?" Жив хорошо-ездит дальше. Мертв-пошел купил новый АКБ.
Соответственно та тема интересна ттолько тому 1% пользователей которые относятся к-продвинутым. Всем остальным она- абы поговорить! _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Соответственно та тема интересна ттолько тому 1% пользователей которые относятся к-продвинутым. Всем остальным она- абы поговорить!
Ну эт кому как, кому поговорить а кому и узнать чем реально отличается данное зу от тех что есть уже на полках магазина или отличие схемотехники от самодельных которые описаны в инете, собрано ли оно вобще реально ( с этого все и началось), только вот к сожалению внятных ответов на вопросы нет.
поэтому полностью согласен с:
CreAtoR писал(а):
Gelezis
мож хва письками меряцо?
симнацоть грьобаных строниц - и ни одной зорятки до сех пор
трёп...пустые разговоры ниачом. симнацоть, пиля, строниц...
АКБ должен заряжаться штатным генератором автомобиля. Если у тебя этого не происходит, то едь к мастерам или меняй АКБ. Зарядное здесь не поможет.
у меня заряжается акб во время езды нормально. но если этой езды мало, раз в несколько дней, если она не регулярная, например два дня ездим - два стоим, если пробежки по 5-15 км, не успевает прогреться мотор, а уже приехал и тд - зарядиться до нормального уровня (хотя бы 85%) акб не может.
более того, я уверен что мой акум и стартер не подведут меня в ближаюшую зиму-две в момент заводки двигателя.
зарядное мне надо потому что я 1) хочу продлить жизнь своему недешевому АКБ и 2) хочу чтобы мой старт\стоп работал зимой тоже.
у меня заряжается акб во время езды нормально. но если этой езды мало, раз в несколько дней, если она не регулярная, например два дня ездим - два стоим, если пробежки по 5-15 км, не успевает прогреться мотор, а уже приехал и тд - зарядиться до нормального уровня (хотя бы 85%) акб не может.
более того, я уверен что мой акум и стартер не подведут меня в ближаюшую зиму-две в момент заводки двигателя.
зарядное мне надо потому что я 1) хочу продлить жизнь своему недешевому АКБ и 2) хочу чтобы мой старт\стоп работал зимой тоже.
Ессь зарядные, которые заряжают акб, на снимая его с авто. Происходит это через прикуриватель. В гараже зарядку в розетку и в прикуриватель штекер от него. И можно идти спать, зная что утром заведёшься. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
да любой зарядкой можна заряжать через прикуриватель не снимая! че ви етот бред развели на 20 страниц, человек предложыл зделать ПРАВЕЛЬНУЮ зарядку а не ширпотреб которого полно, вот и все. _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме