 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT
И то и другое. Сосет однозначно.
Это факт и причем проверенный неоднократно на разных авто.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну ладно.
У меня втулка давно прохудилась, соляра течёт.
Никакого дискомфорта кроме визуального, то что капает временами не ощущаю.
Хотя...
Смотря какая система.
В моём личном случае, сосать воздух физически не может.
Так как у меня в ТНВД нет насоса низкого давления. Насос на подкачку стоял механический, я поставил электро. Он качает топливо что дурной, подача топлива в разы превышает потребление ТНВД (в обратку уходит излишек)
Посему воздуха и быть не может.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT
Вот в этом то вся проблема, при насосе низкого давления вся бяка и происходит.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-lv Италоманьячище


Возраст: 29 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): |
Сосет однозначно.
|
вважаю помилково сформульовано, в насосі надлишковий тиск-є спеціальний клапан
ГАЗОВА ВТУЛКА ні до чого, можливо за ніч паливо стікає з насосу
Описание: |
|
Размер: |
88.62 KB |
Просмотрено: |
186 раз(а) |

|
Последний раз редактировалось: alex-lv (Чт Фев 24, 2011 22:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv
Чегось цитата, якось некрасиво выглядит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-lv Италоманьячище


Возраст: 29 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): | alex-lv
Чегось цитата, якось некрасиво выглядит.
 |
Исправил, извини
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ничё, бывает
А со втулки у меня течёт при работающем двиге, когда насос качает.
В основном на холостых, да и то не так чтобы постоянно, но капает.
По теплу поменяю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Это интересно.
В эпоху авто из Германии сосед(професиональный торговец) дизельную АУДИ в мороз выгонял на базар каждое утро.
Свечи подогрева там были негодные.
На вопрос, как он её заводит, ответил:" Ведро кипятка на двигатель
и заводиться без проблем".
А вы все свечи,свечи.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iDle Италомафиози


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 03:45 Заголовок сообщения: |
|
|
и что такое 10 л 85 градусной воды в мороз -15...-20 для промерзшего мотора? Блок из чугуна. Не дай, Бог, лопнет еще. А? А не лопнет- остынет и льдом замерзнет... Глупо будет смотреться зимой человек с ведром кипятка до, и с пустым ведром, но трещиной в блоке - после. Физика- царица наук, а математика- наверно- ее двоюродная сестра.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 04:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Коэффициент линейного расширения чугуна лишь 0,0105 mm/mK (в интервале от 0 до 100°), т.е. приблизительно как у бетона.
iDle
Ну не заводил ты советский грузовик на морозе.
Масло советское, антифриз никто никогда не видел, аккумулятору надо ручкой помогать. Без кипяточка никак. Не до математики.
Ехать надо. И так каждое утро.
Про случаи лопнувшего и не слышал.
Да и сколько тех джоулей в кипятке против массы двигателя.
Глыбу льда под капотом получить, это надо сильно и специально постараться.
Ну а мое личное всегда бензиновое и исправное. У меня пускозарядного нет. Оно мне без надобности.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iDle Италомафиози


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 04:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ну советский грузовик ты кипятком не прогреешь. зилы - бензиновые были, ну или на газу. а дизеляки - имели, имеют и будут иметь подогрев топлива, сепаратор, а при опасном морозе их и не глушили(по словам отца - на Дальнем Востоке у них в порту так и делали).
треснуть может и не треснет - это и к лучшему. но вот льдом покроется - у самого фильтр в прошлом году так покрылся инеем, я 1 чайник на него вылил. кстати Perepic тогда свидетелем был((
так и не завелся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv
Ты считаешь, а факты говорят о другом. Меняешь выработанную втулку или сальник и авто начинает ровно работать. И все мнения становятся на свои места, особенно если это твое авто не хотело заводиться, работало с провалами и вообще глохло.
iDle
Думаю ведро кипятка для дизеля, все-равно что дышать в замок, только инеем покроется. При людской компрессии можно и без свечей завести, но это ненормально и тяжело для стартера и АКБ.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрій Анатолійович Amico

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 7 Откуда: львов
Авто: фиат скудо
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
слів не має-по прочитаному.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колобок Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 982 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене теж погано став заводитись минулої зими. При температурі нижче -10 завезти було майже не реально. Свічки перевірив, повітря в шлангах немає... Цим літом перебрав паливну. Похолодало, прийшли першві морози і... знову почалось. Вичитав в інтернеті, послухав майстрів і поїхав регулювати клапана. Вскрили кришку клапанів і виявилось, що всі 4 впускні клапана зажаті! Випускні в ідеалі! Як завод пише 0.30, так і є. А шайби під впускними навіть пальцем не прокручувались! Висновок один: клапан повністю не закривається, не створюється необхідна компресія - не заводиться при морозах.
Клапана були відрегульовані. Виставлений зазор 0.20 (завод рекомендує 0.15). Тепер при - 10 (нижче ще не було) заводиться супер. Чекаю більших морозів для перевірки. Хоча рік назад при - 10 вже майже не можливо було стартанути двигун.
Перевірте і відрегулюйте клапана і буде Вам щастя!
Це стосується моторів 1.9D, 1.9TD з пробігом 300000 і дальше. Двокубові мотори мають гідрокомпенсатори, які автоматично регулюють зазори.
_________________
067-790-69-45 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Колобок писал(а): |
Перевірте і відрегулюйте клапана і буде Вам щастя! |
Моим то есть машины не помогло-компрессия.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|