Di-MA,а разве у Вас в мануале указано 10w40,а не SELENIA WR 5w40(Вы пишете про замену масла на добло 1,9 jtd?)
SELENIA Turbo Diesei SAE 10W40 ACEA B3-API CD(**)
**Для температуры ниже -15с. рекомендуется использовать масло WR DIESEL SAE 5w40 ACEA B3 и API CF.
Я бы и залил 5w40 да движок уже не тянет.(постами выше).
Ребят . А где его ето SELENIA WR 10w40 можна купить хотябы в Украине ? Скажите пожалуста !!! _________________ Я завжди за культуру і взаємну повагу на дорозі !!!
Четыре года объездил на Репсоле, два года на 10W40 UHPD дизель, потом два года да 5W40 элит турбо, разница только зимой , чуть легче пуск , эксплуатирую круглый год. Сей час залил Джапан оил 5W40 . Просто Репсола не бело на складе, поездим посмотрим, пока никакой разницы.Двигатель 1,9Jtd.
semss1603
Да мест много на самом деле:
1. официалы;
2. Хоттабыч;
3. Добло-цент (Житомир);
4 ну и т.д. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Unchik
- 1
Вольф последнее время спаскудился и сильно. Первый раз залил Вольф - класс!, второй - много хуже. У друзей - такая же байда. Залил Несте - тож хреново, перешёл на Зик (полусинтетика для дизелей), не помню маркировки, канистры в гараже, если интересует, отпишусь. Не реклама, но всё же, для меня Зик - лучший вариант "Цена-качество" _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Unchik
- 1
Вольф последнее время спаскудился и сильно. Первый раз залил Вольф - класс!, второй - много хуже. У друзей - такая же байда. Залил Несте - тож хреново, перешёл на Зик (полусинтетика для дизелей), не помню маркировки, канистры в гараже, если интересует, отпишусь. Не реклама, но всё же, для меня Зик - лучший вариант "Цена-качество"
А по каким параметрам оценивается масло "хреново"-"отлично".Я конечно не спец но за рулем довольно много проехал:
1.8 лет на одном масле и только сейчас могу сделать внятный вывод.
2.Один раз залил не соответствующей вязкозти и нельзя было не заметить,а в остальном все масла от замены до замены нормально работают.ИМХО
avtt
Не устроило давление масла на гарячем двигателе. Теряется вязкость, стаёт очень жидким. Лампочка начинала подмигивать после 1 тысяче пробега при температуре 80 градусов, на Зике такого нет. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Di-MA
Я оцениваю масло по следующим параметрам (чисто для себя, не примите, как совет, но всё же). Давление масла (основной показатель) 1 - на холодную, 2 - на гарячую, 3 - разница между давлением на холодную и на гарячую. Второе - на сколько хватает (заметно по падению давления). Сам меняю масло на 7-8 тысячах. Третий показатель - оцениваю масло, когда сливаю - в каком оно состоянии, насколько чёрное, грязное, ну его вязкость. Не забываю посмотреть в заливную горловину - если есть отложение - масло нах. Кстати, один товарищ долго распинался, что самое лучшее масло это то, которое заливается чистым и через 10 тысяч сливается таким же чистым. Так вот, задолбался ему доказывать, что масло должно не только смазывать все трущиеся детали, охлаждать энти детали, но и забирать на себя всю гадость, выработку, сажу, грязь и т.д. Если сливаешь масло в таком же чистом виде через 10 тыс. - выкинь это масло на помойку и не убивай мотор. Имхо. Может кто не согласится, но это моё мнение. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Кролевчанин
это не только твоё мнение _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме