|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Eugene Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 78 Откуда: Киев
Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 17:58 Заголовок сообщения: Разница между Doblo Cargo и Doblo Panorama |
|
|
Вот собрался купить себе пасажирский Doblo JTD, только пообщавшись с менеджерами киевских салонов никто точно не знает разницы между Doblo Cargo и Doblo Panorama. Говорят разница только в интерьере салона и задней двери. Неужели все агрегаты те же (коробка, подвеска). А еще заметил что менеджеры пытаются уйти от таких вопросов, конечно легче обсуждать цвет ковриков в машине чем разобраться в технических тонкостях. Может кто-нибудь подсказать на разницу на техническом уровне |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVRIK Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Nissan Primera P10
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Стало интересно, стал рыться по тех. характеристикам. Двигатель, коробка, подвеска по моим данным абсолютно одинаковые. Разная грузоподъёмность: у Cargo- 730(короткая), а у Panorama- 600. С чем связано не знаю, может из-за того, что Panorama тяжелее, хотя правда всего на 40 кг... Узаню чёто ещё . напишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 19:45 Заголовок сообщения: Re: Разница между Doblo Cargo и Doblo Panorama |
|
|
Eugene писал(а): | Вот собрался купить себе пасажирский Doblo JTD, только пообщавшись с менеджерами киевских салонов никто точно не знает разницы между Doblo Cargo и Doblo Panorama. Говорят разница только в интерьере салона и задней двери. Неужели все агрегаты те же (коробка, подвеска). А еще заметил что менеджеры пытаются уйти от таких вопросов, конечно легче обсуждать цвет ковриков в машине чем разобраться в технических тонкостях. Может кто-нибудь подсказать на разницу на техническом уровне |
Cargo - грузовой, Panorama - пассажирский
Вернее
Цитата: | Традиционно, Fiat Doblo Panorama предложен в двух исполнениях, которые отличаются между собой отделкой, комплектациями и набором опций. Легковое исполнение Panorama — это комфортабельный однообъемник, а грузопассажирский Cargo — оснащённый всем необходимым рабочий вэн. |
Взято с отсюда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василь Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2006 Сообщения: 228 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.9 D
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
GAVRIK писал(а): | Стало интересно, стал рыться по тех. характеристикам. Двигатель, коробка, подвеска по моим данным абсолютно одинаковые. Разная грузоподъёмность: у Cargo- 730(короткая), а у Panorama- 600. С чем связано не знаю, может из-за того, что Panorama тяжелее, хотя правда всего на 40 кг... Узаню чёто ещё . напишу |
Corgo- ресори грубші і амо інші (вантажні) тому у нього вантажопідйомність більша, зато він жосткіший на дорозі - Panorama мякший. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVRIK Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Nissan Primera P10
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Так по тех. характеристикам вроде всё одинаковое Кстати, я разницы в движении не чувствовал, но спорить не буду, т.к. не знаю точно.
Про то, что один грузовой, а второй пассажир я думал и так понятно.
Есть ещё и Combi -грузо-пассажир, у него грузоподъёмность тоже отличается -680кг. Он что-то среднее между Панорамой и Карго |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleggulya Amico
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупаю Панораму так, что отличия изучил более менее. У Панорамы карты дверей с подлокотником и на них кнопки управления стеклоподъемниками. У Карго управление стеклоподъемниками на торпеде в центре. У Панарамы сзади полка багажника, установочные места под динамики, а у Карго решетка отделяющеая багажное отделение (обычно ее откручивают). Насчет рессор все вышесказаное верно. Задняя дверь у Панарамы поднимаеться вверх, а у Карго распашная, т.е. ухудшаеться обзор через зеркало заднего вида. У Панарамы в базу включен кондийшен, литые диски и полноразмерная запаска. И еще одно. При покупке Панароамы техосмотр раз в два года, а при покупке Карго (как грузового так и грузо-пассажирского) - ежегодно. Панарама позиционируеться как минивэн, а карго как универсал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил на карго, от моей панорамы отличаться более жесткой подвеской.
Больше изменений не заметил в тех плане _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVRIK Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Nissan Primera P10
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё отличия: Карго без стёкол второго и третьего ряда боковых, сзади дверь остеклённая. И у Карго не решётка стоит, а сплошная перегородка, которую снимать помоему нечего. Повторюсь, что есть ещё Комби. У Комби есть сдвижная дверь боковая правая, задняя распашная, второй ряд сидений, полное остекление и решётка, которую большинство снимает. Прикол решётки у Комби вт ом, что с ней машину можно зарегистрировать как грузовую и не платить пенсионный фонд. Вот!
Ещё забыл, Панорамы бываю семиместные, вместо багажника диванчик на два места, который легко снимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женчик Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 272 Откуда: Комсомольск
Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Fiat Doblo Cargo очень жостки когда он переделаный на пасажира но когда в него кинуть 50-100кг сзади то машинка идет немов чайка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 78 Откуда: Киев
Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас даже не проблема поставить за дополнительную плату на Панораму сзади двухстворчатую дверь (сами салоны-магазины предлагают). Кстати думаю это намного практичнее если не считать обзорность и внешне Карго-Комби не будет отличаться от Панорамы. А вот подвеска это существенно.
Но если взять аналогичную комплектацию грузопасажирского Карго и Панорамы, то цена на Панораму существенно выше.
А ездил кто-нибудь на 1,3 JTD. Мощность вроде 85 лошадок, но как то по сложившимся стереотипам кажется может не хватать для такой машины.
Говорят такие машины сейчас пользуются наиболее высоким спросом в салонах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Eugene
1,9 обычный дизель с мощностью 65 л.с. - это стереотип ? Вполне хватает чтобы кататься 150 по трассе с полным салоном людей и почти под верх полным багажником _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gulliver54 Италоманьячище
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1340 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По вопросу-оплаты пенс.фонд это да, но тр.сбор на 1,9 - 238гр.+ ТО каждый год |
|
Вернуться к началу |
|
|
mancy Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 2 Откуда: Харьков
Авто: Croma 2,5 TD 86
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, всем здра
поделитесь инфой о надежности движков 1.3, 1.4 и 1.9
интересует как личный опыт так и любая инфа
заранее сэнкс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
mancy
Для длительных и дальних поездок первые 2 двигателя слабоваты.
А по надежности сомневаюсь что они сильно отличаться будут. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvadrat Италолюбитель
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не вдоваться в тухнические вопросы, то внешне машинки делятся так.
Карго - грузовой без остекления, 2 местный. Различные комплектации, но левой сдвижной двери не бывает, задняя бывает подъемная но в основном распашная. В модификации с высокой крышей - только распашные.
Комби - грузопассажир. 5 мест полное остекление. Бывают Панорамы и Малибу. У Малибу задняя дверь только подъемная, у Панорамы может быть любая.
минивэн - Только Панорама в исполнении 7 мест,
Бывают заводские гибриды связанные с организационными вопросами поставак комплектухи на завод. Ведь комплектуха практически взаимозаменяема. Не останавливать же конвеер. Так например в моей 7 местной зажигалке 1.6 16V, заводом установлена система очистки воздуха точно такая же как на дизеле, только сам фильтр немного другой. _________________ Marea Week 1.6 Doblo Panorama 1.6 (7мест) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|