доброй ночи,извините что влез,но был у меня Виваро 05 1,9,то что от опеля там только шильдик на капоте-это мелочи,но за 1,5 года эксплуатации и пробега 75тыс км,я поменял кпп,турбину,ходовую сбился ссчета сколько раз делал(в основном шаровые,рулев.наконечники с тягами,и подшипники ступици)одно счастье сайлентблоки ниразу не менял,когда по утрам начал заводиться с помощью эфира продал наХРЕН за 8000у е ,хотя может Вам повезет _________________ добло
Ну думаю я, что проблема не в Опеле была а в эксплуатации предыдущими наездниками есть к примеру у нас в семье сейчас Рено Мастер 2007г.в. купленный 2 года назад с заявленным пробегом 179 тысяч(думаю в реальности там намного больше ) уже прошел у нас 100000 тысяч из ремонтов.
Ходвая передняя сразу после покупки 6 шаровых, все наконечники, подвесной подшипник, сальник в коробке 3500грн..
Новая резина тоже сразу 5100грн.
Два подшипника ступичных.
Колодки 2 раза передние один раз задние.
2 шайбы под форсунками(уплотнительные).
Ролик натяжной агрегатов.
Комплект ГРМ(планово).
Фильтра масла(планово).
Ну ходовую уже надо смотреть(в принципе ходит 75 тысяч+-).
Ника,1.4 продал т.к ездить в среднем 90 не хватило терпения, 1.3(два штуки) требуют нормальное топливо и как можно чаще менять топлевный фильтр,1.9 105 л с макси устраивает в любом случае(к дизелю не прихотлив,как 1.3,отвезти груз-850-900кг на расстояние больше 1000 тоже без проблем,пролететь по трассе 160,тоже может)да и цена запчастей подешевле,чем на Виваро,Трафик. _________________ добло
1.3(два штуки) требуют нормальное топливо и как можно чаще менять топлевный фильтр,1.9 105 л с макси устраивает в любом случае(к дизелю не прихотлив,как 1.3,отвезти груз-850-900кг на расстояние больше 1000 тоже без проблем,пролететь по трассе 160,тоже может)да и цена запчастей подешевле,чем на Виваро,Трафик.
Это справедливо для Добло любых годов выпуска? Или последние модели, с 2007г., еще более требовательны? _________________ кто верит в календарь майя и конец света, может переписать на меня свое имущество...
Чем выше требования евро1-евро5 и.т.д. тем все больше прибамбасов на двигателе защищающих экологию(катализатор, два катализатора с двумя лямдами, дальше лучше сажевый фильтр))) и так далее, умные мозги и.все такое) соответственно техника выходит более требовательна ко всему включая топливо... Все эти навороты прекрасно работают со своими пробегами на родине и такими же сервисными наворотами, но когда это все попадает к нам на родину в преклонном состоянии на крутой сервис(если есть ноутбук со старой прогой видящей ошибку) то почему то эти все навороты уже больше не хотят нормально функционировать _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Да нормальный 1.3 .У меня без сажевого фильтра.Машина как год в украине.Заливаю соляру с авиаса - ничего = ЕДЕТ !!! И не возмущается _________________ http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32843 Бортовик
Доброго дня,хочу купити добло,але не дуже в них розуміюсь,підскажіть будь ласка як можна перевірити мотор???на що потрібно звертати увагу??чи можна то самому зробити??Як взнати можна чи ще добрі форсунки на моторах 1,3 або 1,9??
Доброго дня,хочу купити добло,але не дуже в них розуміюсь,підскажіть будь ласка як можна перевірити мотор???на що потрібно звертати увагу??чи можна то самому зробити??Як взнати можна чи ще добрі форсунки на моторах 1,3 або 1,9??
Прежде смотри на кузов!!! Если он "расхлебан" и весь "разноцветный" и двери "висят" кто - куда.....значит это "хлам" Я проездил несколько тысяч км..по объявам типа - "не быта"..."без жодного пидкрасу" все эти машины были "уваленными" и продавались грязными на совесть продавцами. После осмотра второй...третьей..четвертой...хотелось бить и продавца и машину. Купил случайно...в очередной поездке. Продавец - класс и машина класс! Вот теперь и смотри...что бы тебе не "выручить" таких продавцов у которых "без жодного". _________________ Авто: Doblo Cargo 1.3 (55 kwt,75 л.с)
ще скажіть Про добло 2001 рік 1,9TD???хороші??які можуть бути проблеми на що дивитись??
Смотреть самому, кузов попроще, на двери пороги глянул зазоры проверил, под полики позаглятывал. С ходовой проблем особо нету, если что то и разболтано, то не накладно отремонтировать. Теперь по сразу по приборке, при включении зажигания должны гореть все лампочки, потом потухнуть ABS, AIRBAG, красные и свечи, фильтр желтые, после нескольких секунд, остальные после заводки. Потом нужно снять пластиковую защиту с двигателя, под ней скорей всего не драяли, и осмотреть с верху реальное состояние двигателя, в основном форсунки должны быть все одинаковые и сухие, как и насос комонреил, все заводские метки краски должны быть на месте(желательно) также хомуты все идут одноразовые специальные с завода, если стоят обыкновеные под отвертку, значить шо то уже делали. Потом ехать на яму или хотя б, взять пару крепких досок и выехать на кирпичи для снятия пластиковой защиты (иметь с собой пару ключей и отвертки) и там все будет хорошо видно, где течет, что меняли то что не положено и реальное состояние подвески. На диагностику можете не ехать, там все схвачено и проплачивается до 100у.е. за правильный диагноз. Еще взгляните на выхлоп, при 3000-4000 об/мин не должно коптеть, при резком разгоне допускается чучуть черного дыма в начале, также при заводке не должно быть никакого дыма тем более синего. И последнее и первое в начале, когда покупаете не на рынке а продавец куда то спешит, значит не хочет, что б Вы сильно присматривались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме