Свечи проверять только визуально и чтобы все накалялись одинаково, только на кончике и через одинаковое время. Свечи все похожи, но подбираються на каждую модель индивидуально. АКБ на дизель нужен с большим пусковым током. У мя стоит 74 ток - 720. Тросик опережения впрыска тоже лепил из остатков - но о-о-очень полезная вещь! и ещё: при сильном похолодании включаю свечи не раз, а 2-3, и только потом завожу машину. При -20 и ниже - снимаю крышку фильтра и минут 5-7 заганяю гарячий воздух тепловентилятором а потом завожу, не выключая подачу тёплого воздуха. Ну и конечно следить за топливом, чтобы не летнее было( в виниловых прозрачных трубопроводах всё видно). да, за свечи: меняю их раз в 2 года перед зимой, поверь, они себя окупают. Меняю все 4 сразу! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме