Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дизель и фильтр нулевого сопротивления.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Сравни площади фильтроэлементов дизелей и бензинок.
И потом - ты хоть раз видел всмоктанный и завернутый внутрь или разорванный и втянутый в воздухан фильтр на бензинке?
А на дизелях вижу регулярно!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
Ну у меня на 1.6 стоял фильтр точ в точ как и у дизеляWink
А вообще экономить на фильтрах дурное делоWink

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
Всмоктаный, Разорваный и геометрический объем - это разные районы Smile
То шо их выворачивает - это от степени сжатия, а вот объем потребляемого воздуха - это ход поршня, на его диаметр Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не поняли. Crying or Very sad
Дизель всегда и на любых оборотах сосет на полный обьем, а бензинку ограничивает дроссельная заслонка и соответсвенно нагрузка на фильтр меньше.

И уж к степени сжатия все это отношения совершенно не имеет.
Всосал, клапан закрыл, и сжимай дальше как хочеться.
Фильтру от этого ни тепло ни холодно.

Втянутый фильтр в бензинке видел.
Наглотался сажи с дырявого выхлопняка, закупорился и стал втягиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 59
Откуда: Севастополь

Авто: Regata 86 1.9d

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен -степень сжатия показывает во сколько раз воздуж сжимаетьсяв камере сгорания.А потребления воздуха зависит от обьёма двигателя.И мне кажеться что он напрямую будит зависить от оборотов двига-чем они больше тем больше потребления воздуха.....
А деформации фильтра в дизелях больше чем на бензинке потому что они лучше очищают -всеж кричат что дизелю воздух почище нужен!- забиваються и их начинает засасывать...А может я и неправ....это мои догадки.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На впуске у дизеля нет никаких преград в виде заслонок,дросселей и т.д.Воздух он втягивает в полном объеме,при засраном фильтре во впускном коллекторе создается сильное разряжение и под воздействим атмосферного давления этот грязный фильтр либо рвется либо сминается.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дизель і фільтр нулевік - це несумісні речі, і не треба цим стардати, моя особиста думка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsen
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 20
Откуда: мариуполь

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал на как и создатель ничего не понял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запіздніле ПС.
Про ступінь стиснення, це я дійсно стриндів, неподумавши. Embarassed
arsen
Шо тут не ясно? (с)
На дизель ставити нульовик не рекомендується міжнародною асоціацією собаководів-любителів та українською асоціацією слюсарів-гінекологів.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
CreAtoR
И потом - ты хоть раз видел всмоктанный и завернутый внутрь или разорванный и втянутый в воздухан фильтр на бензинке?
А на дизелях вижу регулярно!

У себя такое наблюдал, сейчас меняю фильтр через тысяч 5, и постоянно встряхиваю от пыли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arsen писал(а):
почитал на как и создатель ничего не понял

Хочешь угробить мотор то можно. Нулевики пришли из спорта, там где ресурс мотора не главное, а главное мощность пусть даже в ущерб ресурсу. НА дизеле вообще смысла не вижу, от него на бензинках в приницпе толку мало. Я как обычный не искушенный водитель разницы не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу