Так, по поводу газа на немцев и японцев.....
Мой опыт: Ауди А6 1996г. 2,8 V6 ГБО - Расход бенза 14 по городу, газа - 16. Мощности на газу не теряется ни капельки(если газ с распределенным впрыском). На этой машине я попал в аварию, снес сосну и несколько раз перевернулся. Результат - машина заведенная и искареженная лежала на крыше и работала... И ничего с газом не случилось, поставили на колеса и своим ходом на газу заехала на эвакуатор.
Далее Honda Stream 2004 г.в. 2,0 iVtec + TipTronic. Первым делом было установлено ГБО, которое как и в первом случае себя отбило за пол года и ничего кроме удовольствия не приносило...
Скажите, чем данные моторы вам кажутся не современными и чем пунто хуже них или лучше???
Газ - однозначно лучше дорогого и некачественного бенза.
Ставят газ не снимая гарантии на офиц. СТО. На днях поеду ставить.
всёравно если желание есть то будут ставить ГБО если нету то не будут!
я не собираюсь
На том и сойдёмся)... Просто потехи некоторых ребят относительно сабжа считаю невежественным делом.
Теоретически соглашусь, пожалуй, лишь с потерей мощности.... Да и то, ощутимо это на высоких оборотах. На низах всё окей (я про ГБО первого!! поколения - которое я юзаю). А поскольку бензин у нас отличаеться непревзойдённым уебанским (пардон) качеством, то на практике о минусах ГБО говорить не приходится.
Так, по поводу газа на немцев и японцев.....
Мой опыт: Ауди А6 1996г. 2,8 V6 ГБО - Расход бенза 14 по городу, газа - 16. Мощности на газу не теряется ни капельки(если газ с распределенным впрыском). На этой машине я попал в аварию, снес сосну и несколько раз перевернулся. Результат - машина заведенная и искареженная лежала на крыше и работала... И ничего с газом не случилось, поставили на колеса и своим ходом на газу заехала на эвакуатор.
Далее Honda Stream 2004 г.в. 2,0 iVtec + TipTronic. Первым делом было установлено ГБО, которое как и в первом случае себя отбило за пол года и ничего кроме удовольствия не приносило...
Скажите, чем данные моторы вам кажутся не современными и чем пунто хуже них или лучше???
Газ - однозначно лучше дорогого и некачественного бенза.
Ставят газ не снимая гарантии на офиц. СТО. На днях поеду ставить.
где обещали поставить? копм. прошивают под газ? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
И вопче с машын с ГБО иногда такие класные фейверки выходять! так шо не все так просто на как кажется, на первый взглядь!
P.S.Педальный привод еще дешевше, можно будет даже не заправлять вообще!
Андерсон отдыхает... Топливный бак, амиго, с бензином по статистике чаще воспламеняется, нежели баллон с газом... Более того, я уверен, что тебе не известен ни один подобный случай с ГБО.
Таки известен, если об этом не пишут на каждом углу, это не означает, что этого нет. Потому так критично и воспринимаю. А ставить ГБО, если есть желание, считаю необходимым, только в том случае если авто используется, как рабочее или это грузовое авто, типа "Газель", и у авто большой обьем двигателя, и когда наматывается большой километраж и за свой счет. С другой стороны, 1.4 у ГП и так очень вялый + ГБО, и что будет? Супер овощь? Фигня все это.
ПыСы Все это мое личное мнение. Меня ни кто не убедит, что сделанное что-то "золотыми" ручками наших мастеров будет работать так же как и сделанное на заводе. _________________
Я лично за газ.Сам юзаю Гбо первое поколение и за 3 месаца юзания небыло нареканий на газ.Сегодня говорил с одним он себе на Лянчу тоже поставил газ и тоже говорит что доволен.Так что у каждого свое мнение и пусть каждый его придержуеться а не спорит о том что газ не надо ставить.В даное время когда у нас в стране бардак и цены на бенз никто не регулирует я буду ездить на газу а вот когда он упадет хотябы до 3 -3.5 грн вот тогда и буду думать на чем ездить а пока я за газ
А с чего ты взял, что цены на бенз у нас не регулируют? Это просто еще пока до газа не добрались. _________________
Kostay никогда не сталкивался с ГБО и поэтому не считаю его мнение компитентным. Просто абы что - то не по теме плести. Я конечно извиняюсь, но по поводу заводского качества фиата я бы просто промолчал по причине его полного отсутствия... И абсолютно любой ДВС с хорошим не разукомплектованным ГБО будет себя чувствовать не хуже, чем на бензе абсолютно без потери мощности, поэтому вопрос с супер овощем тоже отбрасываем. Потерю мощности вызывает только ГБО первых поколений ито неправильно настроенное. А вопрос хуже или лучше можно перевести только в плоскость нравится много платить или мало ну и еще один немаловажный момент - докатка в багажнике, которого у пунтика итак нет. На всех моих машинах как я уже писал стояло дорогое хорошее ГБО, которое не вызвало ни одного вопроса. Единственный отпугивающий фактор - заплатить сразу 1,2 тыс. вечнозеленых. А по поводу установки - программы двигателя никогда не трогают. Главное, чтоб у двигателя не было ошибок по датчикам (лямбда, форсунки, свечи), тосол был на уровне и воздушный фильтр менялся вовремя. ГБО ставят все без исключения, кто считает деньги будь то лексус или жигули.
Kostay никогда не сталкивался с ГБО и поэтому не считаю его мнение компитентным. Просто абы что - то не по теме плести. Я конечно извиняюсь, но по поводу заводского качества фиата я бы просто промолчал по причине его полного отсутствия... И абсолютно любой ДВС с хорошим не разукомплектованным ГБО будет себя чувствовать не хуже, чем на бензе абсолютно без потери мощности, поэтому вопрос с супер овощем тоже отбрасываем. Потерю мощности вызывает только ГБО первых поколений ито неправильно настроенное. А вопрос хуже или лучше можно перевести только в плоскость нравится много платить или мало ну и еще один немаловажный момент - докатка в багажнике, которого у пунтика итак нет. На всех моих машинах как я уже писал стояло дорогое хорошее ГБО, которое не вызвало ни одного вопроса. Единственный отпугивающий фактор - заплатить сразу 1,2 тыс. вечнозеленых. А по поводу установки - программы двигателя никогда не трогают. Главное, чтоб у двигателя не было ошибок по датчикам (лямбда, форсунки, свечи), тосол был на уровне и воздушный фильтр менялся вовремя. ГБО ставят все без исключения, кто считает деньги будь то лексус или жигули.
Человек компетентен в том или ином вопросе, только если занимается проффесионально сферой к которой относится этот вопрос. В остальных случаях, это лишь отзывы пользователей, которые не могут претендовать на истину. Вы проффесионально занимаетесь установкой ГБО? _________________
Чувство самосохранения, т.к. были случаи вполне реальные взрывы ГБО, установленного в Украине, не позволяет мне устанавливать сие чудо техники. А с другой стороны, если мне очень припрет заняться экономией на топливе, я постараюсь пересесть на дизель. _________________
Kostay, нет конечно же я не занимаюсь установкой ГБО, просто пользуюсь ГБО очень давно и я не просто отдаю машину чтоб сделали и все, я присутствую во время процесса установки и пусконаладки, смотрю качество выполнения, интересуюсь куда и как ставят датчики и т.д. и т.п. Главное - чтобы делали толковые люди с опытом и это видно сразу, ну и конечно же дорогое полностью автоматическое ГБО, которое греет мотор на бензине, потом переходит на газ (по температуре), ну и естественно, чтоб правильно всверлили форсунки впрыска газа... Ну а вообще 2 фактора: дорогое современное ГБО и опытные мастера. Ну опытных мастеров сейчас хватает, т.к. ГБО дорогое себе ставят на любые авто и на турбированные и на атмосферные, любого количества циллиндровт, т.к. еще раз говорю ЛУЧШЕ ПЛАТИТЬ МАЛО, ЧЕМ МНОГО.
Ну а взрывы ГБО ну это просто ... я знаю 1 случай в Харькове, когда москвичу влепили в зад тааак..... он улетел с дороги, зогорелся бензин, когда горела вся машина - рванул газ. И вообще такое возможно тольуо на древнем белорусском ГБО времен царя Гороха установленном собственноручно в гараже. Ну и против дизеля ничего не имею, дизель - это тоже вещ. Кстати опция ГБО присутствует на многих авто Европейских и Американских производителей, просто кому что нравится. Я считаю, что с нашими ценами на бенз, ГБО - это просто рационально.
Не ну газ рулит однозначно. В Европе много авт на газе и ничего. Если качествено поставить, то проблем, думаю, не возникнет.... Есть пару недостатков: багажник меньше, газ не везде есть, безопасность страдает.
Я выбираю дизель! _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Не ну газ рулит однозначно. В Европе много авт на газе и ничего. Если качествено поставить, то проблем, думаю, не возникнет.... Есть пару недостатков: багажник меньше, газ не везде есть, безопасность страдает.
Я выбираю дизель!
Позволю себе не согласиться - газовых заправок уже по Украине предостаточно, но главный козырь - две системы питания - ГБО и бензин , он ведь никуда не девался .Качество газа , в отличие от бензина и соляры на наших заправках, намного лучше!!! главный недостаток - это место занимаемое баллоном
Зато , вы не задумывались о явном удобстве двух систем питания - нередки случаи выхода из строя эл бензонасоса, сам с этим столкнулся, так вот при наличии ГБО спокойненько доедешь до СТО и заменишь его , а не тянуть на шнурке или на эвакуаторе!
Кстати о надежности - баллон выдерживает такие нагрузки , что бензобаку и не снилось!!!! Случае возгорания ГБО на несколько порядков меньше , чем возгорания бензина!!! _________________ Уник - это класс!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме