Да,из-за того что секут газы могут быть провалы.Провалы еще появились думаю из за того что,скорее всего клапан егр застрял в закрытом положении,а сейчас его почистили и возможно он подзаедает в открытом,вот и пошли провалы.Вообще то,когда егр закрыт нет никаких провалов,а вот когда он работает присутствует задумчивость двигателя и провалы и конечно черный дым.
Полностью согласен, что когда он закрыт никаких провалов нет. После предыдущего комента ехал в гараж и снял фишку с датчика (клапана ЕГР) и провалы сразу исчезли. Можно ли так ездить и дальше и чем это может грозить (получается что на комп. будет посылаться сигнал, что ЕГР не работает)? Некоторые советуют его заглушить нафик, посоветуйте как.
У себя поставил заглушку(Лучше заглушка чем отключение фишки) и забыл про него.Ничего плохого не будет,кроме как немного до 0.5литры больше топлива кушать,большая динамика с низов и все.
Где написано: «уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование, уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства». _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Простот с такими провалами ездить не очень комфортно, да из-за провалов расход гораздо увеличится. Пока больше склонен заглушить его, понимаю что он не просто там установлен, но все утверждают что он больше служит для экологии, а если немного увеличится расход я думаю ничего страшного. До чистки клапана он у меня и не работал т.к. когда сняли электрическую часть которая толкает шток заслонки, так этот шток с трудом продавили вниз и он там так и остался, следовательно он и не работал. Может еще кто чего посоветует? И еще вопрос к bogdan68 как у себя заглушил?
Где написано: «уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование, уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства».
Статья хорошая,но она написана под бензин,а в дизеле клапан егр работает по другому,да и сажу в впускной коллектор куда больше прет по сравнению с бензином.Уже писали этот клапан для экологии,и я писал что многие авто из за границы уже идут с заглушенными.
ккк149 И еще вопрос к bogdan68 как у себя заглушил?
А какое авто не вижу точно,у себя поставил заглушку между выходом клапана егр и гафрированой металической трубкой к впускному коллектору.
У меня 1,3 мультиджет. Я тоже подумывал о этой трубке, тем более после чистки мастер никак не может плотно соединить эту трубку с впускным коллектором и из-под хомута идут газы. На сколько я понял на 1,9 эта трубка с фланцами и соединение гораздо получше, а на 1,3 хомут (типа как соединение на выхлопной трубе).
Где написано: «уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование, уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства».
спасибо за цитату, но не думаю, что это нормально, если оксиды азота будут проходить мимо компрессионных колец, это, по-моему, уже признак усталости двигла. И где гарантия того, что даже при работающем клапане эти же оксиды не будут частично попадать в блок... А насчет масла, то кто нам мешает его менять не через 15-20 тыс, а через 10. Я, к примеру, так и меняю. В общем, я за заглушивание ЕГР и сие действие полгода назад воплотил в жизнь
А насчет масла, то кто нам мешает его менять не через 15-20 тыс, а через 10. Я, к примеру, так и меняю. В общем, я за заглушивание ЕГР и сие действие полгода назад воплотил в жизнь
Единственное, что всё равно разбирать и чистить обязательно. Вот по Ситроену, но не сильно отличается от наших проблем.
Система EGR является актуальной проблемой, знакомой не только владельцам Citroen, но двигатели с непосредственным или “прямым” впрыском, каким и является Hpi мотор, особенно чувствительны к этой неудачной разработке “зеленых” инженеров.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) осуществляет прямую подачу выхлопных газов из выпускного коллектора мотора через канал в головке блока и электромагнитный клапан EGR обратно в впускной коллектор мотора, по задумке инженеров- экологов, выхлопные газы должны еще раз “прогореть” в моторе и уменьшить свои вредоносные для человечества и природы свойства. К сожалению на деле всё обстоит совсем не так как задумывалось, и система рециркуляции газов наносит непоправимый вред нашему мотору. В этой статье я расскажу про пагубное действие этой системы и опишу способ предотвращения проблем и отключения этой системы.
По факту инженеры- экологи сильно ошиблись, и разработанная ими система дожига газов не спасат природу, а кроме того значительно снижает ресурс мотора и осложняет жизнь всем без исключения автомобилистам. Вся копоть другие мельчайшие частицы оседают на стенках воздуховодов, впускного коллектора образуя толстый слой грязного нагара. Впускные клапана конечно тоже не являются исключением и очень быстро получают толстую и твердую грязную оболочку.
Сильный нагар на впускных клапанах и в впускном коллекторе является одной из основных причин потери мощности двигателя. Нагар в воздухозаборной системе затрудняет подачу воздуха из-за уменьшения сечения впускных отверстий, и как следствие нарушает смесеобразование. Мельчайшие частицы оседающие на стенках мотора ухудшают проходимость каналов и общий ресурс мотора.
Из всего вышеперечисленного становится понятно, что система EGR губительна для нашего HPI мотора, и продолжать её эксплуатировать не имеет никакого смысла. Поэтому мы решили отключить систему обратной рециркуляции выхлопных газов, что по многочисленным тестам имеет только положительный эффект. Затруднения могут быть только в прохождении ASU в странах европы, и то только в том случаи, если Ваш катализатор уже почти мертвый, но это вопрос тоже вполне решаемый, даже без обратного подключения EGR.
Да не было бы проблем в работе клапана ЕГР,если бы был доступ к впускному коллектору,снять его это еще те муки,пол двигателя разобрать(по словам-сам не пробовал).
Всем привет.вобщем моя итория такова:купил машину уже с заглушеным егр.после читания форума прикинул хвост к носу что надо чистить и разглушивать(мол расход станет меньше и тяга станет лутше)вобщем снял акум.снял кришку двигла,потом открутил крипление фильтра и поднял его вверх.нувот и он клапан на меня смотрит.короче сначала открутил 4-е болта гофры и снял ее,потом снял фишку с клапана и открутил 2 болта склапана ивот он в руках.осмотоел его ну в саже весь но не критично.вобщем взял жижу для карба вымыл сколько мог потом добрался до солиноида промыл его смахад ипроверил на заедание .все собрал завел вроде все норм.но появились побочные эфекты:1.начал чадить как тепловоз(пои разгоне за мной ни хера не видно)ну думаю херня цеж дизель за то думаю тяга добавится и расход будет меньше.ага держи карман шире вбщем покатался месяц тяга как и была расход какой был такой и остался.короче плюнул я на это дело и заглушил его назад и теперь катаюсь и не парюсь по поводу этого хреноклапана.ось така херня малята люби хлопци та дивчата
Все понял,но не понял зачем аккум снимать,вроде двиг. как у меня.И кто говорил что тяга с работающем клапаном будет лучше.С заглушенным клапаном двигатель не такой задумчивый. Проверил,ну и как,лучше?Я ездил много и с заглушенным и работающем,вывод один-с заглушенным прет намного лучше,ну немного топлива больше жрет.
Все понял,но не понял зачем аккум снимать,вроде двиг. как у меня.И кто говорил что тяга с работающем клапаном будет лучше.С заглушенным клапаном двигатель не такой задумчивый. Проверил,ну и как,лучше?Я ездил много и с заглушенным и работающем,вывод один-с заглушенным прет намного лучше,ну немного топлива больше жрет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме