|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 16:59 Заголовок сообщения: вопросы о TIPO |
|
|
Здравствуйте.
Вот коплю деньги на машину, есть несколько вопросов.
У моих двух братьев по фиату уно, мне машина очень нравится, устраивает подчти на 100 процентов, но как всегда хочется чегото лучшего., а именно глаз запал на типо. В нём я не разу ни сидел, видел только снаружи. Вопросы:
-Как у него обзор по сравнению с уно?
-Как управляемость(реакция на поворот руля) по сравнению с ункой?
(у 1-го брата, уно 55 реакция на поворот руля примерно как у ваз 2108, у второго -уно 45 Реакция просто бешаная, с 55 несравнить , правда на 45-ке стоят газовые амортизаторы. (рейки как я понимаю у всех унок одинаковые.)
-Если есть такие, кто пересел с уно на типо, можно услышать ваши (короткие) впечатления?
Покупать скорее всего буду типо(конечно перед этим прокачусь на нём и уж точно определюсь).Либо уно , либо типо.
-С каким двиглом лучше брать, -1.4 или 1.6, инжектор или карбюратор?
Двухлитровый не рассматриваю. Нужен надёжный , простой в обслуживание и ремонте движок.
-Какой двигатель отвечает больше этим критериям?
-Переваривают ли эти движки 92 бензин?
-Сильно ли отличается расход топлива на двигле 1.6 от 1.4?
- Электронная панель приборов ставилась с какими-то определёнными движками , или на все подряд типы?
-ПРОСЬБА- если можно дайте фотку этой панели приборов Крупным праном во включенном состоянии.(Чтобы всё светильсь) А то нигде не найти такую фотку.
Больше хочется электронную панель, хотя опять же, в реале её не видел, вдруг не понравится...
За содействие всем большое спасибо.
Сайт класный, в питере такого не нашол.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Caшкааа Член клуба
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1375 Откуда: Киеф
Авто: Дедро 1.6 все шо можно фарш
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
по сравнению с уно не знаю, но вобще обзорность очень хорошая
самый надежный и простенький мотор это 1.4 карб вроде по проще и по надежней, но мне больше нравитсья как моно едет, на инжекторе некатался, бензин кушает отлично 92 ой) _________________ лянча НЕ гремит НЕ скрпит и вобще она стоит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо
+ещё вопросы:
- места на порядок больше чем в уно?
-файровский двигатель в типо только с обьёмом 1.1л?, остольные обычные?
- Я правильно понял что 1.4л движок довольно резво разгоняет автомобиль?
-и если можно фото движка 1.4л.
спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М
Не знаю как в Питере, но в Киеве карбы отмирают, на разборках в том числе. Самый простой и недорогой - это 1.4 моноинжектор. У 1.6 есть хороший двиг, который фулл инжекшин, турки на такие даже кондишины ставили ) Двухвалку 1.6 обходи стороной, мегагимор с запчастями. "Типо" значительно шире и длиннее. Впятером можно ехать, не стесняя друг-друга. Удачи. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Caшкааа Член клуба
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1375 Откуда: Киеф
Авто: Дедро 1.6 все шо можно фарш
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
места.. да спереди места больше чем в половине машин) всяких там сонат, вектр и прочего)
ну 1.4 не довольно резво) чуть резвее класики вазовской _________________ лянча НЕ гремит НЕ скрпит и вобще она стоит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я не ошибаюсь - двигатель Fire стоит на всех Фиатах до 1,6 включительно. Двигатель 1,4 и 1,6 отличаются только диаметром пошня, т.е. они полностью идентичны во всем. На 1,4 иногда бывают проблемы с наличием запчастей поршневой группы (по крайней мере в Киеве), но это не критично, т.к. не каждый же день туда лазить .
Еще пара приятных нюансов на Типо: регулировка руля и водительского сидения по высоте на всех машинах.
Если машина будет карбюраторная с родным карбюратором Weber - следует внимательно проверить этот узел на качество его работы. Он очень надежный и почти никогда не засоряется, но если он разрегулирован - в Киеве по крайней мере, нормально отрегулировать Weber - это проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М Я на Уно не ездил, но на Типо пересел с ВАЗ 2107 1.5 У меня на Типо 1.4 разница в объёме вроде как не большая но потому как едет - жигуль отсаёт на порядок. Обзор достаточный, простор - больше чем у любого жигуля, больше чем у Ланоса, Гольфа и других примерно не больших машин. Управляемость - до сих пор я не раскрыл её весь потециал. Руль намного острее и точнее чем в жигулях. На развязках, на мост, короче в поворотах (но не очень острых), проходил на 80 км/ч достаточно уверенно (возможно можно и быстрее, просто особо задачу такую себе не ставил) На счёт моно могу сказать один, как для меня минус, у меня, слава Богу карб, это поздняя реакция на педали газа, у карбюратора этого нету. Да и с карбом динамика чу-чуть по лучше. Это я знаю т.к. ездил на четырёх разных моноинжекторных Типах. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
файровский движок это круто.
- Если смотреть по каталогу в разгоне до сотни 1.4л(71 и 78лс) 12.6сек., 1.6л-12.4 сек.почему такая маленькая разница?
есть ешё 1.4-ёх литровый двигатель моноинжектор у него разгон 15,5сек(70лс) . У Сашкааа как я понимаю такой.
= kievman = в каком смысле карбоны отмирают?
=Demian= неужели он очень сложный в настройке?
Всем СПАСИБО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
У 1.6 кажись, разгон 11 с чем-то.
Карбы конечно отмирают, но умрут они ещё не скоро. Ещё много наших и разных иномарок с ними ездит. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М писал(а): |
=Demian= неужели он очень сложный в настройке?
|
Да нет вроде, Мастер155 говорил не сложный, только почему-то все мастера-кустари от них шарахаются. Вот, хочу поехать свой почистить и уровень топлива выставить (а то переливает немного), пока не нашел хорошего карбюраторщика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М
В прямом смысле отмирают. )
Карб на большого любителя, далеко не каждый мастер возьмется его регулировать, а если и возьмется, то не факт, что настроит должным образом.
Далее износ, поиск запчастей на Вебер мало кому доставит удовольствия. Именно поэтому многие переходят на Солексы, даже был случай с Кромой!
Инжектор совсем другое дело, на любом СТО почистят, настроят без проблем. Да и зимой не нужно упражняться с подсосами. ))) Однозначно, с карбом на 1.4 можно рвать в тряпки 1.6 фул инжекшин, за счет все той же заслонки в салоне, правда расход при этом бешенный да и зачем это нужно? Для "резвых" существуют 2.0, а для спарко - шохи. ИМХО
ЗЫ. На Нобелевскую премию не претендую. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте .
если можно, ещё есть вопросы.
Сильно ли отличается расход топлива на двигле 1.6 от 1.4?
- Электронная панель приборов ставилась с какими-то определёнными движками , или на все подряд типы?
-ПРОСЬБА- если можно дайте фотку этой панели приборов Крупным праном во включенном состоянии.(Чтобы всё светильсь) А то нигде не найти такую фотку?
-неужели на всех моноинжекторах поздняя реакция на педаль газа?
Крайне благодарен!!
С ответами не тороплю так как покупать машинку минимум через два месяца.
*** а для спарко - шохи. ИМХО *** хорошо сказано , согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Темпра 1,6 с карбюратором Weber (кстати ремкомплект на него найти не проблема, стоит до 20 USD), кушает 10 литров по городу (это с моим переливом и постоянно летаю в крайнем левом ряду ) и до 8 по трассе. При покупке (более 60 тыс.км. тому назад) кушала по трассе и в городе на литр меньше.
В карбюраторе стоит насос-ускоритель, который при нажатии на педаль мгновенно впрыскивает дополнительную дозу топлива к той, что уже подется (если я не ошибаюсь, то порядка 2 милилитров и очень резко, что в принципе экономичности карбу не добавляет ), в моноинжекторе такой фичи нет. Пока форсунка распылит дополнительное топливо - происходит небольшая задержка. Вот отсюда и реакция на педаль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRUSHA Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2654 Откуда: Иваново
Авто: Жига
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
кста, у меня ускорительній насос отключен(
при резком нажатии есть зона провала...осебенно на холодную |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тарас Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 152 Откуда: Тернополь
Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Demian писал(а): |
Еще пара приятных нюансов на Типо: регулировка руля и водительского сидения по высоте на всех машинах.
|
Не согласен в моем типке ни руль не регулируется ни сиденье по высоте _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|