Мне, например, не понравилось (когда открутил) в оригинальном отбойнике, что металл ложится на кузов без каких-либо прокладок, что естественно со временем приводит к коррозии кузова. Естественно, если буду ставить оригинальные, то сделаю антикоррозийку в этом мести и положу прокладку.
Последний раз редактировалось: BelOleg (Чт Ноя 29, 2012 22:36), всего редактировалось 1 раз
топливо из Германии заказывать по цене впятеро высшей чем здесь?
Там вполне адекватные цены... мы уже давно дотянули практически в цене до них ... но вот качества нету)))
BelOleg писал(а):
Мне, например, не понравилось (когда открутил) в оригинальном отбойнике, что металл ложится на кузов без каких-либо прокладок, что естественно со временем приводит к коррозии кузова. Естественно, если буду ставить оригинальные, что сделаю антикоррозийку в этом мести и положу прокладку.
...Меня всегда поражал вопрос "Зачем покупать машину, которую не можешь содержать" Чего ж не купил Газель, которая и груза побольше берет, и в обслуживании впятеро дешевле?
Это уже флуд попёр.
Может мне прикажете ещё и топливо из Германии заказывать по цене впятеро высшей чем здесь? Что за странные вопросы? Лучше бы аргументировал, что оригиналы лучше. А так. Лишь бы не скучно было.
А кто тебе про оригинал говорил? Читай внимательней. Сказал то, что сказал не более
А то, что вы называете "отбойники от Газели" - правильно называется КОЛХОЗ. Неужели инженера Фиат глупее нас с вами?
Вот в связи с этим и спросил. Зачем покупать машину, которую не готов содержать? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
"Неужели инженера Фиат глупее нас с вами?"
Не глупее, только ничего не знают про нашенский ассортимент запчастей.
А вот некотрые колхоз называют глубоким тюнингом.
И тогда окружающие начианют радостно хлопать в ладоши.
Croma
Так оригиналу (по многим позициям) есть хорошие аналоги
А на многие модели Фиат есть оригинальные запчасти для "Бывшего СССР" (так в E-Per) _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Ну насчет умных инженеров с Фиата я бы поспорил. Я считаю например большой глупостью направлять поток теплого воздуха вдоль торпеды, а не на ноги водителя (что собственно мне пришлось недавно исправлять), или например, чтобы добраться до свечей накала, нужно ну очень извратиться ну и т.д. Посему к КОЛХОЗУ, в разумных пределах отношусь уважительно (замена отбойников на газелевские мне кажется все таки очень оригинальным, простым и технически грамотным решением)
Ну насчет умных инженеров с Фиата я бы поспорил. Я считаю например большой глупостью направлять поток теплого воздуха вдоль торпеды, а не на ноги водителя (что собственно мне пришлось недавно исправлять), или например, чтобы добраться до свечей накала, нужно ну очень извратиться ну и т.д. Посему к КОЛХОЗУ, в разумных пределах отношусь уважительно (замена отбойников на газелевские мне кажется все таки очень оригинальным, простым и технически грамотным решением)
Ну.... вам виднее. Только придется пораньше задуматься и замене рессор. Это так, к слову _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
...Только придется пораньше задуматься и замене рессор. Это так, к слову..
Каково обоснование того, что газелевский отбойник вредит рессоре? Мне, например, не один человек говорил, что рессоры гнутся из-за того, что машинку постоянно перегружают, т.е. грузят более, чем указано в паспорте.
BelOleg
Правильно говорят. А отсюда вопросы. Зачем вообще отбойники? И с каких соображений они сделаны именно такими, а не какими-то другими? Почему на короткой базе отбойники не такие, как на макси?
Не задумывался? И поверь, очень часто потом слышишь "нахрена я сэкономил на том-то и том, лучше бы ставил то что нужно". Многие же не задумываются на что повлияет "колхоз".
Нет, твое дело, ставь что хочешь. Так, размышляю вслух.. Много пришлось и видеть, и слышать, и... устранять последствия, которые иногда го-о-ораздо дороже сэкономленного _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Ответ на вопрос так и не получен. На вопрос "Не задумывался?" я кажись уже ответил, что да. Это заметно с первого моего поста в этой теме. Иначе поставил бы уже и не задавал бы вопросов. Только вот ответить никто не хочет, а может и не может, т.к. точно не знает.
Встряну и я,а наш брат так устроен.Он про грузоподьемность потом читает,а сразу грузит,ничего с этим не поделать,тем более авто позволяет это делать.У меня тоже стоят с газели,доволен.На родных забросишь 300-400кг,отбойник словно размазан по лонжерону,конечно ни о какой аммортизации речь не идет.На газелевских все намного лучше он еще аммортизирует.
Отбойник не для амортизации,а снять нагрузку с рессоры.Как только отбойник коснулся-амортизации нет.Чем работоспособней отбойник-дольше прослужит рессора.Какой ставить?Думаю тот который экономически себя оправдает.Главное по высоте чтоб подходил.(нагрузка-амортизация).ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме