Даже не сомневаюсь, это как Renault Traffic и Opel Vivaro, вроде одна и та же машина, а шильдики разные _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Не стоит зацикливаться, ибо комфорт в Добло ничуть не хуже _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
я бы не зацикливался на дизеле. Если для семьи машинка, а не грузовик, то бензин по-моему лучше. Как вспомню эти зимние прогревы(партнер был 1,9D) всю дорогу в садик ребенок едет весь одет, в одеяле, при подъезде уже к садику из печки начинает что-то теплое поступать. То ли дело бензин - 10 минут поурчала на холостых, спускаемся, садимся, едем.
Дизель на холостых полдня будет тарахтеть, а ехать все равно в холоде будете.
Спасибо за советы.
Сегодня целый день с женой ездили по автосалонам,пересмотрели много авто и попытались определиться с тем что больше всего нравится,как чаще используется автомобиль...
БЫЛ НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ:
И попали как-раз в автосалон с только поступившими новыми Добло Комбо ... что я могу сказать - комплектация конечно скорее груза-пассажирская т.е. управление стекло подъемниками на торпеде(наверное норма для Добло),обшивка дверей - только ручка и частично покрыта дверь тканью(без пластика,аудио подготовки), места под музыку только в панеле, большинство салона не покрыто пластиком т.е. большинство дверей,багажник,верхние стойки...
В общем комплектация удручает как для рассматривания авто со стороны пассажир-грузового(в меньшей степени) ...
Тест-дрейв показал что в авто на месте пассажира как спереди так и сзади(не пристегнутому) как-то болтает т.е. нет боковой поддержки(что в принципе решается пристегиванием и чехлами с поддержкой). Жена сзади сидела и говорит что не так подпрыгивала как болтало(нету ручек за что держатся,подбрасывает и сидение не удерживает..)
Из приятного приемлемая динамика на 1.3 дизельного движка,не огонь но я как пассажир не чувствовал недостатка в динамике(смешно звучит,согласен но мне все равно где я сежу будь на месте пассажира,будь на месте водителя я стараюсь и чувствую где как подхватывает двигатель,как отрабатывает подвеска переезд по мам и рельсам,крены,... и в общем ускорение не огонь,но достаточное что бы видеть ускорение стрелки и выравниваться в потоке легковых авто)
Для себя сделал вывод что если брать добло за 136 900 лучше добирать за 5 000 правую дверь и сразу быть готовым к тому что надо будет покупать хорошие чехлы с боковой поддержкой,чехлы с подогревом,летом обшивать багажник с использованием фанеры и карпета,ну и за одно делать обесшумку т.к. делать салон не обесшумившы считаю не нормальным...
одним словом надо будет доделывать но доделать всегда можно и в большинстве случаем "нет предела совершенству", а огорчает то что в отличии от конкурентов Fiat не предлагает допов...
Из авто что больше всего понравилось(наверное и салон и общее впечатление) это Рeugeot Bipper - брат Qubo но имеет подлоконтик и некоторую другую политику комплектации,другой двигатель...
В общем Добло не забыт(достойная машинка,надежная и недорогая в обслуживании) и рассматривает дальше к покупке, но также часть внимания переключилась к младшим братьям - хочу Вас пригласить в мою тему в другой ветке - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=606849#606849
Как можно понять о динамике не сидев за рулем и что это за тест драйв на задних сиденьях..
я сидел возле водителя, за руль не хочу)))
понять можно по тому как он уверенно и ровно поднимает стрелку,а не рывком внизу или под вершок... общее ощущение от передвижения по отношению к другим... но вс ведь понимают что машина не огонь и не ожидалось что будет вжимать и "чувство лифта" вызывать
Добрый день.
Владельцы машины PCA говорят что их двигателм хоть и старее но надежнее(меньше требовательны к качеству ДТ,менее электрики,клапанов,...) и ходят больше,греются быстрее т.к. менее форсированные...
Добрый день.
Владельцы машины PCA говорят что их двигателм хоть и старее но надежнее(меньше требовательны к качеству ДТ,менее электрики,клапанов,...) и ходят больше,греются быстрее т.к. менее форсированные...
В общем с цена +/- одинаковая,вот и терзают сомнения...
свечи на DV4TD конечно стоят, как и на всех дизелях и у каждого мотора есть свои +/-, но если брать новую машину, то можно забыть об этих моментах. тыщ до 100 проблем не должно быть ни с фиатом, ни пыжом. бери, что дешевле в похожих комплектациях.
По поводу свечей в двигатель,этот двигатель вроде как имеет вариации ... в салоне говорили что свечей и подогревов нет и на форуме говорят что свечей нет!(нет подкачивающего насосо - есть груша,нет интеркулера...)
Дешевле выходит Фиат,но не намного ... (в фиате запаска и музыка,а в в Пыже сигнализация и лучше салон,а именно разрезной задний диван который можно складыватьотдельно,подлокотик водительского сидения + регулировка кресла по высоте)
Беру для себя и не для перевозок,а для повседневной езды по городу и иногда по трассе.В первую очередь интересует динамичность,экономность и неприхотливость машины как к ДТ(вот тя например наслышен что хвалят ОКО но оно значительно дороже марки к которой привык т.е. Авиас, он и дешевле и полно заправок ихней АЗС + стабильность в качестве - среднее) так и к условиям эксплуатации(я не экономлю на расходниках,но требую круглогодичную эксплуатационную готовность при любых морозах, времени суток и прочем...)
Вообще любось к авто пошла с Пыжа как цветом так и машинкой,а вот немого дешевле и более современный двигатель вроде как установлен в фиате...(если честно то в голове уложилось что фиатовские двигателя более современные т.е. 16 кл. и прочее но и более требовательны к себе - но ДИНАМИЧНЕЕ,потому и расматриваю их - боюсь что на Пыже будет мало динамики разгона)
Пыж 0-10-почти 18 сек.
Кубо - вроде около 15,2
Последний раз редактировалось: vovannovig (Чт Ноя 29, 2012 14:32), всего редактировалось 1 раз
Кстати при общих +/- равных пологаю что надо выбирать по сервису
Пыж - вроде сервис нормальный и плохих отзывов по ним нет
Фиат - брать в ООО "ПОРТТАЙР" Днепропетровск, а о нем вроде много нигатива (даже отказываю в ззамене болячки этих авто - Опорном подшипнике)
Межсервистный
Фиат - 15 000 км.
Пыж - 10 000 замена только масла,в 20 000 фильстра и прочее т.е.е полноценное ТО - на мой взгляд более правильный подход!
Что скажете,у кого какое мнение по этому поводу?
Но скажу честно что больше склоняюсь в виду цены к Фиату в ООО "ПОРТТАЙР"
Ну что товарищи - выбор сделан в пользу Fiat Qubo
Выбор меня мучал последний месяц, были с женой влюблены в Биппер но по финансам выходил Кубо выгоднее и комплектация и первоначальные затраты на допы(уже стоят) меньше.
Ка вы знаете мучился в сомнениях по поводу двигателя, салона(остальное одинаковое т.е. кузов и ходовка). Решил поступить как семейный человек - привез жену посмотреть Кубо(она как и я были увлечены Биппером но финансы... и мое чувство неопределенности между этими 2я машинами) посмотрела и сказала что если купим Кубо жалости не будет что не взяли Биппера и ей вполне нравится
Сегодня же в обед показал ей и уже сейчас уплачен первоначальный взнос в размере 20% и за оформление документов в ГАИ .
На следующей неделе стану водителем желанной машинки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме