Кстати по соседству есть СТО где лепят Рено-5 и др. Вижу что у них моторы нормальные-турбо , Пару возят на лафетах,надо как то по-общятся.
Меня вообще тема интересует потому что есть мотор 1,5 в очень хорошем состоянии.Хочется с него давонуть как можно больше _________________ Бензин должен иметь цвет!
Кстати по соседству есть СТО где лепят Рено-5 и др. Вижу что у них моторы нормальные-турбо , Пару возят на лафетах,надо как то по-общятся.
Меня вообще тема интересует потому что есть мотор 1,5 в очень хорошем состоянии.Хочется с него давонуть как можно больше
рено-5 давно как турбо) и всегда в карб дули) дули еще в 70-х
французы стали дуть в инжектор серийно тока на модели рено-21 турбо и на рено-25 турбо в 80-х
Серёга, при всём уважении до твоего конструкторского опыта: не путай Бабеля с Бебеля.
где турбина, а где компрессор на карбе??
принципиально разный способ смесеобразования у карба и полного прыска не гони так гнать - улитка на карбе
давай на твой карб дунем кило воздуха? знаешь чё будет? а ничо - зальйот котлы бензом и приплыли тапочки к дивану. смесь у карбе образуеца за счот "карбюрации" - Процесс приготовления горючей смеси называется карбюрацией. Приготовление горючей смеси осуществляется в приборе, называемом карбюратором. Воздух, проходящий с большой скоростью у вершины трубки, погруженной в жидкость, создает разрежение, в результате которого жидкость по трубке поднимается и под действием струи воздуха распыливается. и ты предлагаешь просто сильнее туда подуть...
улитка на полном прыске надувает уже готовую смесь, потому как за количествоподаваемого на форсы топлива отвечает кто? прально - расхадамер ну или И.О. расхадамера таким образом, топливо мало того, что дозируется строго в зависимости от количества подаваемого воздуха, но и РАСПЫЛЯЕТСЯ принудительно! что есть самым важным аргументом в данном вопросе.
турбонаддув и компрессор - это разные районы...однозначно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Жека иди приставать к французам))))
рено-5 турбо
рено-9 турбо
рено-11 турбо
рено-18 турбо
рено-фьего турбо...
У ВСЕХ КАРБЮРАТОРЫ!!! и доказывайте мне что угодно)))) факт остается фактом)))) историю вы не измените))))
На дельте 1.6 Hf тоже в карб дули...но не в этом дело...
Это ФИГНЯ...
Из атмо в турбо нада :
Понизить СЖ ...идеально до 8
Лично я бы проследил за тем чтобы в блоке присутствовали маслофорсунки которые бы поливали поршня...
Подача масла в улитку + слив
Машина должна быть с впрыском ИНАЧЕ это всё ДО ЖОПЫ потому что хорошее атмто на дроЧеллях будет ехать веселее....та и не обязательно вообще многодроссель...а просто хорошее атом будет интересней...
Если на впрыске:
-Собсвтенно весь комплект инжа с проводкой датчиками мозгами...
-Форсунки при чём производительность нужно будет считать под что конкретное кто хочет....К ним же насос...который тоже не каждый пойдёт...
-Потом сама улитка плюс коллектор плюс даунпайп...плюс пайпинг весь с куллером...
-Плюс я бы ставил маслорадиатор...
-маслоулавливатель тоже бы пригодился...
И что самое главное нужно хоть что-то соображать...чтобы хоть как-то...
И это всё бегло...там разныз нюансов просто уйма...
У меня была хорошая регата....я нашёл на неё был 105 TC поставил и катался ...а когда стало мало и я начал думать про турбо.....я просто продал машину...не то оно совсем... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
моя мысля такова: нахуа козе баян?
можно перефразировать: нахуа колхозить лисапет с самоката?? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
помоему даже ребенок из детсада все поймет что на этой фотке Very Happy
по фотке понятно сколько избытку оно дует? видимо я не в тот детсад посещал...
двадцать шестой гаретт с дуйкой 2.2 кг/см.кв - вот шо реально вдувает!!! а лучче - две.
а ваши псевдотурбокарбовые рено - че-пу-ха! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
по поводу слива масла с турбы у меня расслоился коротенький шланг на слив... итог сгоревшая на гонке турбина а там всего то небольшой подпор был... а при оборотах 8000+ и давке турбы в 1,5 бара этого оказалось вполне достаточно чтоб писинел и лопнул вал на турбе отаке.... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Последний раз редактировалось: Uno (Вт Ноя 27, 2012 21:31), всего редактировалось 1 раз
ага.. и чем меряли те самые ЛыСы?.. диностендом? тогда графики в студию! а так.... тут один уно турбо продавал в 140 коней с убитым в гавно мотором и кроме ошадиных сил есть еще такой странный параметр как крутящий момент... если чего то оно в ньютонометрах меряется
ну извиняй, неверим мы тут в эфимерные пони под капотом.... нам занудам графики подавай с конкретными цыферями... иначе это просто треп ниочем.
для справки - я когдати по своему идиотизму и неопытности хотел надуть 1,5 мотор... изначально инжекторный амосферник.... закончилось все это большим пшиком, не всмысле пшиком из турбы а в смысле пшиком из кошелька и пшиком самого проэкта как изначально нереального. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Последний раз редактировалось: Uno (Вт Ноя 27, 2012 21:49), всего редактировалось 1 раз
ага.. и чем меряли те самые ЛыСы?.. диностендом? тогда графики в студию! а так.... тут один уно турбо продавал в 140 коней с убитым в гавно мотором и кроме ошадиных сил есть еще такой странный параметр как крутящий момент... если чего то оно в ньютонометрах меряется
ну извиняй, неверим мы тут в эфимерные пони под капотом.... нам занудам графики подавай с конкретными цыферями... иначе это просто треп ниочем.
к графикам на завод РЕНО во Францию кстате фирма рено давно строит моторы для Ф1
да признайте уже что французы дули в карбюратор и валили лучше чем фиат уно на инжекторе)))) рено-5 турбо из ралли не вылезала))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме