Завод рекомендует через 60000 км. только если ремень оригинал от Fiat или его поставщиков, а если стоял ремень не оригинал то через 40000 км. в самый раз. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
60тысч.
ремень 60 тысч проходит.
больше я б не рисковал - хотя и рискнул заменив на 65. больше игратца не буду _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
снится мне каждую ночь кошмар про обрыв ремня меняю оригинальные и то не больше сорока тыщ, но неисключено что заводской брак, неужели нельзя было конструкторам решить эту проблему, можно в поршнях выточить пазы под клапана или стенок не хватит
Kapitan636
Ничего, цепь тоже подлежит замене. И не одна она _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
У моей GP к 67 тыщ менялся ремень ГРМ и ролик!
Со слов мастера ролик чуть подгулял а вот ремень как будто новый ни одной трещынки, чего не сказать о ремне гены/кондея - ввесь в глубоких трещынах!!!
Походу на ремень ГРМ есть большой запас в пробеге...
Все запцацки были заменены на оригинальные!
В моем Добло заводской ходит уже 82000, в ближайшее время буду менять на оригинал, вообще если есть подозрения, с заменой лучше не тянуть _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме