А что бывает 1.3 с фильтром и без в заводском исполнении ???
Самый простой способ отличить машину с сажевым фильтром или без (не путать с катализатором, который выкидывается самостоятельно без проблем), это по шильдику MultiJet - обычный дизель,
MultiJet - с сажевиком, тоесть если красная буква J то то одна проблема у Вас уже есть. По поводу переделки, цены очень разные, на месте только документы у меня обошлись 800-900 у.е. с официальными и неофициальными платежами.
у меня 1.3 с сажевым, проблем с ним не вижу.
когда фильтр уже загрязнен, то ЭБУ сам включает регенерацию - у меня такое было 1 раз за год эксплуатации.
как в мануале по сажевому написано, что если ехать по трассе мин. 10-15 со стабильной скоростью и около 2500 об/мин., то фильтр при этом нагревается и очищается автоматически.
у самого есть ЕЛМ327 и постоянно контролирую % загрязнения сажевого. + постоянно можно включить принудительную регенерацию.
единственный был минус за год - купил лямбда-зонд, который стоит до сажевого (есть обсуждение на форуме). цена 550 грн. (можно было за 500 но ждать не было времени)
п.с. по рекомендации, чтобы не было проблем с сажевым заправляюсь только на ОККО. _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
у меня 1.3 с сажевым, проблем с ним не вижу.
когда фильтр уже загрязнен, то ЭБУ сам включает регенерацию - у меня такое было 1 раз за год эксплуатации.
как в мануале по сажевому написано, что если ехать по трассе мин. 10-15 со стабильной скоростью и около 2500 об/мин., то фильтр при этом нагревается и очищается автоматически.
у самого есть ЕЛМ327 и постоянно контролирую % загрязнения сажевого. + постоянно можно включить принудительную регенерацию.
единственный был минус за год - купил лямбда-зонд, который стоит до сажевого (есть обсуждение на форуме). цена 550 грн. (можно было за 500 но ждать не было времени)
п.с. по рекомендации, чтобы не было проблем с сажевым заправляюсь только на ОККО.
Вот именно, с сажевиком машины еще более критичны к качеству топлива, второе - при постоянной езде в городе он может быстро выйти из строя, и третье - сажевик может быть причиной продажи машины за бугром, но в целом если машина идеальная то можно брать, когда знаешь на что рассчитывать
Patrik, 1. система Common rail (MultiJet в частности) сама по себе требовательна к качеству топлива.
2. на счет города - это да, если на трассу не выезжать месяцами. хотя и при этом можно следить за сажевым. как я читал, главное не глушить двигатель когда ЭБУ начал регенерацию.
3. я думаю, что из-за убитого двигателя, ДТП, пробега в 400-500 тис. машин намного больше продают, чем из-за наличия сажевого фильтра. _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
mihas
Ты чего-то не то съел? Чего тебя пучит? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
1.3(85л.с.) - с фильтром
остальные - без. нужно смотреть по годам выпуска, тут есть более компетентные люди которые скажут. отличить его тоже просто: на выпускном тракте большая банка с 2-мя трубками, где то было фото как он выглядит. дальше я в этих делах не копенгаген
можно вырезать и без прошивки мозгов, но будет проблема: постоянный чек гореть и все время запускаться регенерация, что влечет за собой повышенный расход, неприятный вид на дороге(дымить будете как паровоз) + замена масла каждые 4-5 тыс.
после вырезания и прошивки мозгов машина станет шустрее, но цена была озвучена выше.
То есть, на сколько я копенваген в данном вопросе дело видимо в лямде за фильтром??? Если да то ситуация должна устраняться без порчи мозгов путем приварки трубы подходящего диаметра внутрь которой вворачивается эта же лямда для мозгов должно этого трюка хватать , что не пробовал ни кто ??? _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Ника, еще есть датчики давления, до фильтра и после.
почитай темы о сажевом на форуме, там уже много об этом писалось _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
В принципе эти вопросы уже просто для умственного развития, по тому как
1. 100 по трассе крейсер после Гранд Чироке 5.2 уже не хорошо
2. Не буду кривить душой думала или Добло или Чери Тиго
3. Решила не покупать что вижу в Авто-Риа совонилась и порешала что мне пригонят 2007-2009г.в. 1.9Мультик в хорошей комплектации за 9000 уй. в Грузовике и уже к весне переделаю 800уй. +100уй. бумаги для МРЕО, +замена техпаспорта...
Ника
Толковое решение. Вот только... Не проще ли найти сразу пассажира? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Ну тут такое что пригонит человек который не будет мне(в лице моего кума ) втюхивать не понятно что 100%, адекватная цена за полную комплектацию 1.9 - 9000уй. растоможенный включая справку счет, он же его мне потом и переоборудует, за все включая учет вложусь в 10100-10200, пассажира я за эти деньги не куплю собственно и грузовик в таком исполнении тоже, да и денег есть только 9200 сейчас так что переоборудование будет весной. Единственный минус то что придется ждать неопределенное время достойный экземпляр так как человек это дает гарантию на кузов проверенный прибором на подкрас, двигатель, ходовую и достоверность пробега и при этом всем 100% этому можно будет верить. Занимается он этим серьезно в процессе будут у меня детальные фото на почте для согласования и.т.д. Ни каких задатков и.т.д. просто хороший знакомый моего кума а кум у меня хороший ... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Ника
правильное решение.
цена нового сажевика - порядка 1000 баксов
начал регенерацию:
ЭБУ видит что сажевик нагрелся в процессе езды и начинает его выжигать, то есть выпаливает из него всю сажу, что собралась в нем.
при этом идет повышенный впрыск топлива, которое в свою очередь попадает в масло, по этому если регенерация часто, то после 5тыс км масло в замену.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме