Добрый день! Помогите с выбором QUBO 1,3 Mjet или Citroen Nemo/Peugeot Beeper Teepe 1,4 HDI. Планирую брать в автосалоне. По комплектации, цене, внешнему виду, мощн.двиг. Qubo нравиться больше. Смущают только отзывы владельцев citroen-club.info о том что PSAшный дизель более неприхотлив к качеству нашего топлива, ремонтопригодный, установлен заводской подогрев тосола, подогрев топливного насоса а с мультиджетами народ мучаеться, была даже фраза что мультиджеты неремонтопригодные одноразовые двигатели и в условиях украины больше 100тыс нежевут! Кто что думает по этому поводу? Может ктото эксплуатировал оба двигателя (PSA ставился ещё на Ford Fusion, Fiesta)? Как вообще мультиджет ведёт себя зимой, всётаки -20 у нас бывает, а стоять будет на стоянке? В автосалоне фиата сказали что дополнительные подогрейки если установишь даже у них то слетаешь с гарантии, изменение конструкции машины, понимаешь! Заправляться собираюсь на WOG, Shell, Укравто. Достаточно ли будет ихнего зимнего, чтобы не ставить разные подогреватели и нелить присадки?
Добрый день! Помогите с выбором QUBO 1,3 Mjet или Citroen Nemo/Peugeot Beeper Teepe 1,4 HDI. Планирую брать в автосалоне. По комплектации, цене, внешнему виду, мощн.двиг. Qubo нравиться больше. Смущают только отзывы владельцев citroen-club.info о том что PSAшный дизель более неприхотлив к качеству нашего топлива, ремонтопригодный, установлен заводской подогрев тосола, подогрев топливного насоса а с мультиджетами народ мучаеться, была даже фраза что мультиджеты неремонтопригодные одноразовые двигатели и в условиях украины больше 100тыс нежевут! Кто что думает по этому поводу? Может ктото эксплуатировал оба двигателя (PSA ставился ещё на Ford Fusion, Fiesta)? Как вообще мультиджет ведёт себя зимой, всётаки -20 у нас бывает, а стоять будет на стоянке? В автосалоне фиата сказали что дополнительные подогрейки если установишь даже у них то слетаешь с гарантии, изменение конструкции машины, понимаешь! Заправляться собираюсь на WOG, Shell, Укравто. Достаточно ли будет ихнего зимнего, чтобы не ставить разные подогреватели и нелить присадки?
Приветствую!Я катаюсь на своём Фиоринчике 1.3 MJet 39000км.!Пригнал 26-27 января 2012г.Естественно попадал и в морозы,всё работало нормально,двигатель запускался как положено!Заправляюсь либо на WOGе,либо на ОККО,либо на Паралеле!Пока мороз в пределах-10,ничего не лью в солярку,если -10 и выше,добавляю американский антигель Hi-Ger,25грамм на 20л.топлива!Если у вас постоянно машина стоит на стоянке,лейте присадки чуть больше,30-35гр.на 20л.топлива!Но запомните самое главное,антигель нужно лить только в тёплую соляру,иначе толку небудет!Поэтому я,начинаю лить гель уже при -10,но предварительно прогрев хорошо двигатель путём проезда от тёплого(гараж)места до АЗС!И ещё!Во всех современных дизельных машинах,присутствует подогрев топлива!Вопервых,обратка!Когда мотор поработал некоторое время,пощупайте снизу бак!Он будет тёплый!Проверено!Онаже является подогревом в баке!Это первое!И второе!На всех 1.3 МJ,стоят топливные фильтра с подогревом и датчиком воды!Так что не партес с выбором!Лейте нормальную соляру на фирменных АЗС и берите обязательно чеки!Пригодится в случае чего(заправили вместо ДТ бензин!)!P.S.Если возникнут вопрсы,звоните,чем смогу,тем помогу!0990422077 Женя! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Последний раз редактировалось: Кабанчик Жека (Сб Дек 01, 2012 02:59), всего редактировалось 1 раз
Почитал описание под продающимся белым Фиорино- продавец пишет, что не может в городе кушать меньше 6 л. топлива. Если на фиатиках так , то это печально, на пыжиках(ситроенах) поменьше будет. А вообще обе машинки сделаны неплохо. _________________ КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЁТ, ТОТ НА ОРГАНЫ ПОЙДЁТ!
Почитал описание под продающимся белым Фиорино- продавец пишет, что не может в городе кушать меньше 6 л. топлива. Если на фиатиках так , то это печально, на пижиках(ситроенах) поменьше будет. А вообще обе машинки сделаны неплохо.
Я с Вами не согласен!У моего знакомого товарища Ситроен Нэмо 2008г.в.1.4 HDI.Так вот,расход в городе 5.7-5.9!Это если он едет с посёлка в центр города,по городу и назад!У меня же,точно при таком же маршруте(помогаю развозить колбасу с цеха по магазинам,если много заказов и товарищ сам не справляется)расход 5.2-5.5!И это при том,что заправляем одинаковое количество топлива с одной и той же колонки!Когда ездили в Крым,то при скорости 90-100км/ч,у него на 1.4 расход 4.5-4.7(без кандёра,так как не имеется),а у меня на 1.3 расход 4.5-4.8(с кандёром)и это при том,что у меня в салоне 3 человека+я(вешу 127кг.),и загружен по самое не хочу(палатки,мангал,матрасы,подушки,одеяла,снасти,провиант и самое главно-ЛОДКА и маленький(2л.с.)МОТОР!Товарищ едет на одного человека меньше и гружён он меньше(одна палатка,3шт.стула,столик и матрас с 3 подушками и двумя одеялами)так как семья маленькая!Вобщем небуду распинатся,но скажу одно,летом при скорости 60-70км/ч.и при оборотах 2000,расход моего Фиатика комп показывает 4.9-5.2,с кандёром 5.5-5.8!Сейчас же расход вырос до 5.9-6.1,а то и 6.8,но это при том,что стою в ожидании на парковке,а на улице -3 и машину не глушу!Но как только начинаю движение,расход заметно начинает падать до 5.8-5.9!Вобщем както так!А в то,что у когото расход меньше,верится с трудом,особенно сейчас при такой температуре,да ещё и при езде по городу! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
)))Я ведь не утверждаю..Просто у современых турбодизелей 1.3-1.6л расход должен быть небольшим, а иначе зачем дизель?))) Конечно много зависит от манеры езды, от топлива и еще от много чего... _________________ КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЁТ, ТОТ НА ОРГАНЫ ПОЙДЁТ!
Последний раз редактировалось: portrain (Пн Ноя 19, 2012 06:29), всего редактировалось 1 раз
Совершенно с Вами уважаемый согласен!Да и на наших АЗС не долив идёт нормальный!На 20л.(пластмассовая сертифицированая американская канистра на 4 галлона,это19.944 литра)наё...ют на0.944литра!Тоесть ровно литр недоливают!Проверенно с боем на нескольких АЗС Донецкой обл.А так же манера езды,если наступаю на"тапочку",меньше 5.8 по городу не получается,особенно когда в Донецке по пробкам шорхатся начинаеш или со светофоров стартуеш!И конечно топливо даже на WOGе бывает фуфловое!Пример:Лето,жара,заправил дома на "Параллеле"в почти пустой бак 35литров и поехал на Крым!Смальцевал крепко,с кандёром,130-140км/ч,клиентка опаздывала на какойто турецкий автобус,который отправлялся с Симферополя!Примчали вовремя,но не доезжая до Симферополя гдето 25-30км.загорелась лампочка,я естественно топтал без остановки до"упора"Тоесть до автовокзала-Жд.вокзала,они в Симферополе рядом!По приезду клацнул комп и ох.....ел!Расход показал 5.9!Но не это страшное!Страшное началось после заправки на WOGе!Заправил 25л.и поехал в Евпаторию,отдохнуть на пару дней(благо денег с клиентки рубанул )От Симферополя до Евпатории 118км.,проехав ровно 100км.в нормальном,не спешащем темпе с кандёром 100-110км/ч.,комп показал расход 4.8!Нормально!Но ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК!!! Я был в шоке! Паниковать не стал,отдохнул 2 дня как и планировал,поехал домой!Заправлялся потом уже на Shell до полного,скинул комп на ноль и поехал домой(без кандёра) 90-110км/ч.дома комп показал расход 4.0!Нормально!Я доволен расходом,но не доволен горящим всё дорогу ЧЕКОМ!После поехал на своё СТО к своему товарищу электрику,он подключился к"мозгам"мотора,оказался не работает клапан EGR(клапан рециркуляции отработаных газов)чистка со снятием стоит 500-700гр.!!!Я конечно расстроился,но Заур электрик меня успокоил и сказал,ситирую:это болезнь всех 1.4 HDI и 1.3 MultiJet моторов!Загорается чек от того,что при высокой серности солярки,забивается механическая часть клапана!Нужна чистка!Если чек загорелся первый раз,есть вероятность,что при заправке более качественной солярой через время чек потухнит!Так оно и получилось!Докатал до самого минимума,что комп уже не показывал на сколько осталоь км.,заправился как всегда возле дома на"Параллеле"и поехал!Через 7-10км.СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!ЧЕК ПОТУХ!Вот такая братцы история с качеством топлива в Крыму!P.S.Через неделю поехал товарищ с семьёй в Крым на своём новом(23 000км.пробега)Доблике с таким же 1.3 мотором,и надо же ему было заправится на том же WOGе!!!Через два или три десятка км.загорелся ЧЕК!!!По приезду поехал на официала(машина то на гарантии!)они сняли всасывающий коллектор с клапаном вместе(отдельно механическую часть клапана не снимеш!)и охринели!Сажи столько было,ой-йой!!!Почистили,собрали,стёрли ошибку и конечно содрали суки денег аж 1600гр.(гарантия на последствия заправки на АЗС не качественным топливом не распространяется!)Вот такая Вам братцы ещё инфа! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Последний раз редактировалось: Кабанчик Жека (Вт Ноя 27, 2012 04:56), всего редактировалось 1 раз
Я тут подумывау весной слегка чипануть ....ну и програмно отключить клапан ЕГР.
Уважаемый!Моя признательность Вам, небудет знать границ,если поделитесь инфой как эфект тяги будет после отключения клапана?!С уважением!P.S.По поводу чиповки!Не делайте этого!Мой товарищ электрик,сказал что это чревато последствиями,а именно:1-расход подымется на 0,5-0,8 литра,2-уменьшится ресурс форсунок(из за более частого открывания клапана иглы,тоесть частоты в микросекундах,так как стоят пъезофорсунки)и 3-нагрузка(восновном летом)на электрику,в частности на мотор вентилятора(задаётся программой при чиповке для более раннего срабатывания вентилятора охлаждения)!Это конечно если Вы уважаемый,не собираетесь гонять на перегонки! Заур сказал,что чипуют восновном либо те,кто пересел с бензинки на дизель и гоняет,либо водилы,которые грузят под"сраку"(восновном касается Добликов)чтобы на подъёмах смальцевать!Вот такая у меня имеется инфа!Кстати стоимость чиповки не дешёвая!В пределах 200-300 долларов США!Вот и задумайтесь-ОНО ВАМ НАДО??? _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
По поводу чиповки и ЕГР . Клапан ЕГР я уже пробывал глушить просто заглушкой - по машине ничего не почуствовал, ни по тяге, ни по расходу. Скорее всего правильнее будет закрыть его програмно. Чипануть хочу немного, только для увеличения безопасности при обгонах( сокращению времени обгона). Я езжу в основном спокойно, но запас тяги не помешает. Можно и на штатной прошивке грузить двигатель, а можно чипануть и ездить спокойно. Цена прошивки не такая ужасная, как кажется. Проблема найти хорошего специалиста. Я уже у нас в городе прочти со всеми спецами разговаривал по телефону, уже по разговору понятно, что сей спец их себя представляет. Один "чиповщик" мне говорит-" сделаю без проблем, у тебя турбина начинает работать при 3000тыс об.?"-т.е. сразу понятно, что за спец))) Вот адрес чела который по моему внушает доверие http://www.drive2.ru/communities/diesel/blog/288230376152252526/ Хотя я сам окончательно еще не решился, собираю информацию)))
Я прчитал внимательно и тоже немного поржал! Вот мой номер-0990422077,0938722232 Женя,позвони и я расскажу про чип!Сегодня ещё раз разговаривал с нашим спецом!P.S.Территориально нахожусь в Донецке! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Приветствую всех камрадов!Вот сегодня надыбал защиту из углепластика на свой Фиатик!Цену пока незнаю!Защита двигателя Police Shield Compozzi FG (Полицейский щит) на Fiat[/img] _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме