Unchik
не чуди на 1,5 не гнет!!! гнет на 1,3 )) проверено тыщу раз
фура
главное все хорошенько вымерить и просчитать!
я на темпре в том году делал двигатель, и первый раз сталкунулся с тем что, поршня в сборе с пальцами и кольцами весили, грамм в грамм! Но при проточке, наверняка не угадать, пройдется с юбкой потом повозиться, а так идея в принципе не плоха, опять же имхо.
А скептики всегда найдутся! _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
надо сразу на веса кидать чтобы не было разницы иначе будет колбасить двигатель, по любому буду делать выемки ,на днях придет двигатель уже выслали и буду мудрить а с увеличением камеры сгорания можно ездить на бензине 92,еще распрошу родственника пускай вспоминает тонкости даже если потребуется поеду к нему зделаем вместе,спокойствие при езде это дорого стоит _________________ зажигание дижиплех2, 474м
надо сразу на веса кидать чтобы не было разницы иначе будет колбасить двигатель, по любому буду делать выемки ,на днях придет двигатель уже выслали и буду мудрить а с увеличением камеры сгорания можно ездить на бензине 92,еще распрошу родственника пускай вспоминает тонкости даже если потребуется поеду к нему зделаем вместе,спокойствие при езде это дорого стоит _________________ зажигание дижиплех2, 474м
серега 225
Кто чудит не знаю, но я лично неоднократно восстанавливал клапана после обрыва ремня на самарах с 1500-м движком, мне что делать было нечего?
фура
Распили любой бензовый поршень и померяй толщину "шляпы", там всего 5-7мм, куда ж 3-4 протачивать, нафиг тогда вообще такой "толстый" делают, делали б милиметр и все. _________________
это не я придумал родственник делал сам на уно и был доволен у него сейчас типо и если предется разбирать он говорит что проточит тоже _________________ зажигание дижиплех2, 474м
Ну ведь никто не мешает потренироватся на старых вазовских поршнях,а потм и с фиатовским попробовать.Идея имеет право на жизнь _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
обрати внимание на японскую поршневую - ставишь вместо штатных и забываешь об обрыве ремня...
сузуки и их собратья - там исключена встреча клапанов, но поршня при этом проходят закаливание уже после фрезеровки. Их же ставили на турбовые моторы - ходят без износа. _________________ Собиратель
Во первых:
Блок ДВС, который я продал, уже нормальный на 100 %. Шестерня КВ там стоит новая. Ремень оборвало на старой шестерне. Просто моторист после ремонта на шестерню не смотрел, в результате на 9 той тыще ГРМ и рвануло, причем на ходу при скорости 110 км/ч и 4000 об/мин. Катастрофического ничего там не случилось, загнуло 1-н клапан и он заклинил в направляющей. На одном из поршней осталась отметина от кромки клапана. С ГБЦ ничего не случилось, после ремонта и замены клапанов она поехала в сборе с ДВС. После ремонта этот блок прошел еще 400-500 км. Проблема досконально описана в моей теме: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11006&highlight=.
Цитата:
а с увеличением камеры сгорания можно ездить на бензине 92,
Этот ДВС и так прекрасно ездил на 92-м. То после увеличения КС туда надо будет лить даже не 76-й а 66-й.
Во вторых:
Поршня (MAHLE) в блоке - 86.4 + 0,4 (блок 1-й ремонт) с проточками в форме клапанов, но это не для защиты оных. Знающие люди подтвердят. Так вот - "выбирать" там из поршня больше нечего. Не курочте поршня - 250 евро они стоят как никак.
Шатуны там не гнутые и их погнуть - вообще нереально. Разве что гидроудар
В третьих:
Хотите что б не гнуло клапана? Поставте 2-е прокладки ГБЦ - тот же результат.
Вообще-то - хозяин-барин.
К сведению: я на новом ремне ГРМ от замены до замены проезжал 80-90 тыс. И душа спокойна и двигатель цел. Цена вопроса 200 грн (ГРМ+ролик+ работа) / 90 тысяч км. Неоднократные обрывы ремня ГРМ свидетельствуют о необходимости замены шестерни коленвала (150 грн новая).
Стоит ли "тюнинговать" детали с неизвестным результатом?
Я "высказал" свое мнение. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
причем на ходу при скорости 110 км/ч и 4000 об/мин.
Странно как то для 1,6 в плане 4000 об/мин. на 110км/ч Обычно это 3000-3200.
Цитата:
Неоднократные обрывы ремня ГРМ свидетельствуют о необходимости замены шестерни коленвала (150 грн новая).
Стоит ли "тюнинговать" детали с неизвестным результатом?
Доброго дня товарищи теоретики. Значит был у меня УНО-75 двиг 1500.После обрыва ремня.С вытекающими javascript:emoticon('') .Мною были профрезерованы выемки в поршнях глубже на размер вылета клапана от плоскости головки+0.4мм. Соблюдать угол наклона фрезы=углу наклона клапана.Толщина поршней какраз в том месте достаточно большая.Результатом доволен.И новый хозяин унчика тоже.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме