Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8209 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 01:28 Заголовок сообщения: MASERATI ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ "ДОСТУПНЫЙ" СЕДАН В 2013
Вслед за анонсированным новым поколением Quattroporte компания Maserati планирует выпустить на рынок и более компактный седан, который мог бы конкурировать с Audi A6 и BMW 5 Series. Премьера Maserati Ghibli (такое имя, вероятно, получит новинка) намечена на весну следующего года.
Четырехдверный седан, который станет самым компактным седаном в модельной линии Maserati, получит около 5 м в длину. Как заявил шеф-дизайнер марки Лоренцо Рамачиотти агентству Automotive News, младшая модель получит целый ряд стилистических решений флагмана Quattroporte. В первую очередь речь идет о фирменной решетке радиатора, тройных вентиляционных отверстиях на передних крыльях и треугольных задних стойках. Сохранит ли Ghibli узнаваемый изгиб подоконной линии, пока не уточняется.
По некоторым сведениям, седан построят на платформе, позаимствованной у Chrysler 300C. Что касается двигателей, то в Maserati собираются снабдить новинку сразу двумя кандидатурами – американским Pentastar V6 мощностью около 390 л.с. и итальянским 3,8-литровым V8 c турбонаддувом, развивающим 490 л.с.
Планируется, что итальянцы представят очередную новинку либо на мартовском шоу в Женеве, либо на апрельской выставке в Шанхае. Выпускаться Ghibli будет на заводе, ранее принадлежавшем ателье Bertone, который концерн Fiat приобрел около трех лет назад. По планам компании, седан должен стать самой доступной моделью Maserati.
кто крайний? буду за Вами! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Доступний Мазер, "компактний" седан 5м завдовжки. Точно, все сходиться ) _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Название модели- ГИБЛИ!!?? Как раз для нашего рынка!
Предлагаю другое название для него- Мазер Факер _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Название читается как - "Чибли". Был такой купеобразный седанчик у Мазерати в средине 90-х, построенный на платформа тогдашнего Кватропорте. Его мотор V6 "смешного" для класса объема 2.8 - 3.2 литра, тем не менее имел 24 клапана и 2 улитки, и выдавал на гора 280-320 л.с. Учитывая что машинка была весьма компактной, менее 4,5 метров в длину, этого хватало с головой.
..................................................................................
А вот я в этой новости повода для радости не вижу Вчитайтесь как следует, нынешний Чибли хотят построить на базе устаревшего американского седана, который в свою очередь базируется на еще более старой платформе Мерседаса Е-класса. И это Мазерати ??!!
Вообще не понимаю настойчивое продвижение менеджерами Фиата в свой модельный ряд этого старого американского ширпотреба (Крайслер 300). Машина ни чем не примечательная была в принципе, окромя дизайна, ознаменовавшего на Крайслере переход от "обмылков" 90-х, к кузовам "а-ля маскл-кары 60-х".
Этот С300 давно уже пора было снять с производства, да у американцев денег нет на разработку новой платформы. И они в лучших "адесских" традициях (уж не евреи-ли в руководстве Крайслер заседают?) впарили его итальянцам, что-бы хоть как-то реанимировать в Европе продажи безнадежно устаревшей модели. На зачем они повелись как лохи, в упор не понимаю ?! Не уж-то не догадываются к чему такие спекуляции на доверии покупателей могут привести?
Ох чует мое сердце, очень скоро ждет нас история "итальянского SAABа". И хорошо если только одного
Решил- таки вынести наружу наш тайный срач?
Все авто строятся на базе четырехколесной телеги,есть только кое- какие отличия.
Мазератти- чистой воды имиджевая машина, на базу и спортивные достижения всем наплевать, главное, что яркая и быстрая. Поц, что ее купит, не гонщик и не слесарь. И не нам учить итальянцев, как недорого делать дорогие машины, особенно малосерийные. Чем опыт 500- го не показатель- взяли яркой внешностью, а потом дорабатывали и моторы, и платформы. Чего бы и не попробовать, в этом секторе гламур важнее надежности. И чего бы не попробовать продавать в Европе всегда интересные американские авто?
Для итальянцев кризис- родная стихия, экономить умеют, а потому переживают его лучше всех, кроме разве VAG. А нащупав 1 удачную модель, выжимают из нее все.
Ни на одном из известных мне 6 письменных языков Ghibli как"чибли "не читается То бал адаптированный для славянского уха перевод. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме