Что-то боязно в свой 1,3 мультиджет добавлять бнзин и масло, наслышан что в них топливная очень капризная. До этой машины был Хюндай Н-100 с простым движком 2,5- туда лил зимой немного бензина без проблем.
Если внимательно посмотреть температура застывания минус 35°С
Если Shell V-Power Diesel Арктика и есть то "желанное топливо",я не хотел-бы чтобы авто на нем работало без крайней необходимости.Звук при работе издаваемый с ТНВД аналогичный звуку при добавлении бензина в топливо соответственно ТНВД да и не только долго не проживет.ИМХО
STETS писал(а):
А вообще то, не помешало бы на бак залить 10 % керосина или 5%бензина и грамм 500 двухтактного масла.Масло компенсирует обезжиривание солярки бензином.Но это в очень сильные морозы.
Этого точно делать не стоит.ИМХО
STETS писал(а):
На многих заправках "зимнюю солярку" - делают из летней, путём добавления бензина.
Очень сомневаюсь,бензин в топливе очень хорошо слышно.
Очень сомневаюсь,бензин в топливе очень хорошо слышно.
Не сомневайся качественный бензин (пахучий) никто лить не будет.
А вот стабилку(колошу), конденсат (кстати запах современного дизеля) и прочие хим соединения с бросовой ценой ...................................... _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
Я не про запах,а про работу двигателя в частности ТНВД не счем не перепутаешь.Когда все ок работает мягко,а когда бензин то вроде молотком по металу. и чем его больше тем звук сильнее и в двигле шум появляется,может форсы
"ЦИТАНОВОЕ" ЧИСЛО.
Которое должно быть равным строго ............... заложено в конструкции ДВС. И любые его изменения в ту или иную сторону двигатель очень не любит.Особенно НЕ трахторці А добиться от соляры чтобы она не замерзала и при этом имела нужное число ох как не просто. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
"ЦИТАНОВОЕ" ЧИСЛО.
Которое должно быть равным строго ............... заложено в конструкции ДВС. И любые его изменения в ту или иную сторону двигатель очень не любит.Особенно НЕ трахторці А добиться от соляры чтобы она не замерзала и при этом имела нужное число ох как не просто.
Qstas
Я не про запах,а про работу двигателя в частности ТНВД не счем не перепутаешь.Когда все ок работает мягко,а когда бензин то вроде молотком по металу. и чем его больше тем звук сильнее и в двигле шум появляется,может форсы
Дизель работает по принцыпу детонационного удара,сначала сжимается атмосферный воздух ,затем туда впрыскивается рапылённая солярочная эмульсия.Так вот - если громко работает двигатель,это низкое число цитана.Бензин на шумность никак не повлияет,он в большом количестве "обезжирет соляру" - что в последствии может привести к заклиниванию форсунок или плунжеров в насосе.Вот почему с добавлением бензина(в разумных пропорциях) - надо добавить масло.Масло в соляру никогда дизельному двиглу не помешает,наоборот - это продление жизни топливной аппаратуре.Только не каждому это по карману - ведь это добавляет стоимость топлива. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Масло в соляру никогда дизельному двиглу не помешает,наоборот - это продление жизни топливной аппаратуре.
Немного не согласен
Сейчас в новых ДИЗЕЛЯХ (если их ещё можно так называть) система подачи соляры очень уж отличается от обычно принятой на старых моделях. И как поведёт себя масло знает только ..............
Цитата:
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
Форсунки в системе впрыска Common Rail тоже НЕ простые. Они оснащены либо пъезоэлектрическими, либо электромагнитными клапанами и управляются от блока управления, который подает на них разные импульсы в зависимости от режима работы дизеля.
И будут ли они при повышении плотности топлива нормально работать.
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Так вот - если громко работает двигатель,это низкое число цитана.Бензин на шумность никак не повлияет
Что-бы не писать подобные вещи советую залить бенза в бак,как рекомендуют низкооктанового 76-80 не болие 10% как рекомендуют и будет Вам возможность сравнит.
Qstas
+1
В комон райл лить масло нельзя...ттак же как и в насос форсунки TDi
Звідки така інфа що не можна лити? Це суб"єктивна ваша думка? Ніякого підтвердження про шкоду заливання немає немає. На ренушному форумі народ пише, що доливають масло до соляри в сщььщткфшд. Я сам заливав і звук роботи став м"якшим, як результат, це гірше чи краще? Прошу відписати людей, які доливали масло і в них полетіло щось із паливної системи, і людей які нічого не додавали і вних виходило щось із ладу паливної системи.
І питання на засипку: Усі лишні компоненти, які є у нашій солярі, вони піднімають густину соляри чи знижують?
П.С. Чи хтось знає скільки коштує ТНВД та форсунка в Mjet?
Звідки така інфа що не можна лити? Це суб"єктивна ваша думка? Ніякого підтвердження про шкоду заливання немає немає.
Объяснять "по науке" смысла нет (да и вряд ли у меня получится )
Попробую как Чапай на картошке
Берём два двигателя "ТРАХТОРНЫЙ" и трахторный Ваш.
Заливаем в систему охлаждения простую воду вместо антифриза.
Разницы нет охлаждает одинаково.
Только ТРАХТАРУ ПО ШАРАБАНУ что там залито.
А Вашему ДВС будет труба (не сразу конечно а постепенно разъест алюминиевые составляющие накроется помпа.
ПОЧЕМУ?????
Для любителей экспериментировать могу предложить практический пример.
После продолжительной езды км.50-100 ночью остановитесь подымите капот и гляньте на выпускной коллектор (бистренько)
И по цвету можно судить о качестве топлива.
Если очень "светится" 100% есть керосин.
А если..................
(из личного опыта)
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме