|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex M.D. Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 56 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1,3 Mjet 2009
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
дякую)) дивлячись якій розмір
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Yur4ik61 писал(а): | только товарищ на монтаже накачал на 2атм. Сказал, что так будет лучше. |
Лучше для товарища-чаще переобувать ,На добло 2,8-3,2,а при двойке сильный боковой износ,машинка то тяжелая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yur4ik61 Италомафиози
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 931 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Yur4ik61 писал(а): | только товарищ на монтаже накачал на 2атм. Сказал, что так будет лучше. |
Лучше для товарища-чаще переобувать ,На добло 2,8-3,2,а при двойке сильный боковой износ,машинка то тяжелая. |
К слову: за переобувку 4-х колёс ничего не взял. Как с товарища. У кого какие друзья+балансировка всех колёс и замена одного золотника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Yur4ik61 писал(а): |
К слову: за переобувку 4-х колёс ничего не взял. Как с товарища. У кого какие друзья+балансировка всех колёс и замена одного золотника. |
Круто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NPP Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.02.2012 Сообщения: 587 Откуда: Украина, Кузнецовск
Авто: Fiat Doblo 2006 1.3Mjet &kia soul
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Yur4ik61 писал(а): | только товарищ на монтаже накачал на 2атм. Сказал, что так будет лучше. |
Лучше для товарища-чаще переобувать ,На добло 2,8-3,2,а при двойке сильный боковой износ,машинка то тяжелая. |
Ем .. а при якій загрузці качати 2.8 при повній ?? тоді можливо ...а як для жоповозки то це знущання)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
NPP писал(а): |
Ем .. а при якій загрузці качати 2.8 при повній ?? тоді можливо ...а як для жоповозки то це знущання))) |
В каждом "букваре" есть требования,за 1,3 не скажу 1,9 я написал (3,2 для зад не гружоный,под груз 3,5)2,8 перед постоянно.Сам качаю 2,8 по кругу(в основном "жоповозка")
Отклонение в меньшую сторону:
1.Безопастность окружающих(меньше давление-хуже реакция машины)
2.Деньги на колеса(подедает наружные борта колеса,средина мение изнашивается)ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NPP Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.02.2012 Сообщения: 587 Откуда: Украина, Кузнецовск
Авто: Fiat Doblo 2006 1.3Mjet &kia soul
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | NPP писал(а): |
Ем .. а при якій загрузці качати 2.8 при повній ?? тоді можливо ...а як для жоповозки то це знущання))) |
В каждом "букваре" есть требования,за 1,3 не скажу 1,9 я написал (3,2 для зад не гружоный,под груз 3,5)2,8 перед постоянно.Сам качаю 2,8 по кругу(в основном "жоповозка")
Отклонение в меньшую сторону:
1.Безопастность окружающих(меньше давление-хуже реакция машины)
2.Деньги на колеса(подедает наружные борта колеса,средина мение изнашивается)ИМХО. |
я гадаю букварі у всіх однакові... перечитаю значить я свій...=( неуважний був
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
NPP писал(а): |
я гадаю букварі у всіх однакові... |
Оказывается не одинаковые.Вчера смотрел элекронную книгу,там отличия были 1,4 и (1,9мультик и 1,3),а моего JTD не было,так эти показатели были ниже чем у меня в печатном издании.Вот-так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если быть точным то моя машинка 2,85кгс\см2 перед
3,57кгс\см2 зад
не зависимо от нагрузки.
Описание: |
|
Размер: |
375.24 KB |
Просмотрено: |
411 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cjmex Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.08.2012 Сообщения: 108 Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Doblo 1.9Mjet 08'
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня переобулся Взял таки Hankook Winter IPike W409, как и наметил. Прохожу обкатку. Первые впечатления неоднозначные)) Такое чувство, что резина прилипает к асфальту)) Покатался по мокрой дороге - полет нормальный, тормозим отлично, пришлось проверить )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Уманчанин Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2012 Сообщения: 6 Откуда: Умань
Авто: Фиат добло 2006
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
минулої зими їздив на хенкок по 600грн за шт резина супер не підводила
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Если быть точным то моя машинка 2,85кгс\см2 перед
3,57кгс\см2 зад
не зависимо от нагрузки. |
Какая то ошибка в книги какой смысл качать пустого карго 2.8 - 3,5?
Если тот же комби с задними сидухами и пассажирами 2.6 -3,0...
Не логично
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mac Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 235 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9 Mjet 120 HP Maxi
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Yur4ik61 писал(а): | только товарищ на монтаже накачал на 2атм. Сказал, что так будет лучше. |
Лучше для товарища-чаще переобувать ,На добло 2,8-3,2,а при двойке сильный боковой износ,машинка то тяжелая. |
Це в порівнянні добло із чим важке? З мотоциклом? Чи ви із таврією порівнюєте? Вага вантажного по шильдику під капотом - максі 1150 кг, короткого 1030 кг, із всією безшумкою та сидіннями накинути 100-120 кг приблизно. Я качаю якщо пустий перед 2,3-2,4, зад 2-2,3 атм бо по наших ямах у мене таке враження що капець як жорстко, якщо гружений то як по паспорту перед 2,8, зад 3-3,5 атм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovan13 Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 24 Откуда: Трускавец
Авто: Диаблик
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема ушла в сторону КТО КУДА И СКОЛЬКО ДУЕТ !
А, юным ДОБЛОВОДАМ интересно про резину Узнать !
_________________ VIN ZFA 22300005083631 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 77 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 569 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил себе Kumho KW22 I'Zen 185/65R15, думаю для зимы будет самый раз.
557грн. + 1 год гарантии.
_________________ Чирк |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|