Поборол сегодня горение лампы заряда путем замены диодного моста. Теперь и напряжение не дает таких скачков: 14,64V и на холостых и при перегазовке. При нагрузке 14.34V. Диодный мост купил в сборе, т.е. все диоды, которые на радиаторе, новый, 120 гривен. Могу фотки выложить, если кому-то нужно. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Старый мост вполне возможно оазделить на три части.
Исправными кусочками можно помочь коллегам.
Мне бы вот маленькие диоды пригодились бы,
а то висюльки из отдельных диодов как то не очень.
Диоды проверять лампочкой под током.
Тестер при проверке запросто соврет.
Старый мост вполне возможно оазделить на три части.
Исправными кусочками можно помочь коллегам.
Мне бы вот маленькие диоды пригодились бы,
а то висюльки из отдельных диодов как то не очень.
Диоды проверять лампочкой под током.
Тестер при проверке запросто соврет.
Croma, я рад помочь, как только выясню пригодноть этих частей. А цифровик действительно врет, наверное, потому что никаких дефектов вчера не удалось ним выяснить. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Он не врет, он просто не предназначен, если нет отдельного положения на переключателе, для проверки полупроводников обычным омметром. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Не врет.
Очень слабый измерительный ток пропускает.
А в авто всякие окислы при малых токах тут же начинают батарейками работать, что тестер с толку и сбивает.
И даже отдельное положение для прозвонки слабовато по току
для авто.
В гараже использую ТЛ-4м.
Он в электронике барахло, а для авто в самый раз.
Ну пустяковая контрольная лампочка очень помогает.
На правом стакане есть соединение провода возбуждения. Частенько там пропадает контакт. Нафиг его там сделали непонятно. Ещё бывает надо контакт на шлейфе который в приборку заходит поджать контакт. Вообще целостность цепи возбуждения легко поверить замкнув контакт на корпус. лампочка должна погАснуть.
"замкнув контакт на корпус. лампочка должна погАснуть."
Обычно, при замыкании тонкого провода с генератора на кропус, светиться.
Кроме с бортовой системой диагностики такое не подойдет.
Там електронный вольтметр стоит со светодиодной индикацией аварийного режима.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме