|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Мутлу на восьмерке 10 лет прослужил и только прошлой зимой в мороз подводить начал. Купил Мутлу.
Если все будет удачно, то через 10 лет сообщу что из этого вышло.
Обращу внимание.
Постоянно идет сравнение абсолютно новой батареи с изношенной.
Результаты сравнения абсолютно предсказуемы. Чего их сообщать?
Да и зачем бы новая покупалась если имеющаяся в порядке была?
Пусковые токи это очередной маркетинговый ход.
По принципу, я в этом ничего не понимаю, да зато куплю с большими цифрами. Наверно оно лучше будет.
Этот ток еще до стартера передать надо.
Перед зимой очень полезно.
Проверить толстые провода и смазать втулки стартера моторным маслом. Густую смазку не применять!
Некоторым такое поможет не покупать батарею преждевременно.
У днепропетровских батарей очень много торговых марок.
Forse одна из них.
Когда Иста всем надоела они называют её Forse и торговля идет.
Покупка батареи всегда была лотереей и у каждого своя система игры в неё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spesh Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 146 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.3 multijet 05р. Doblo 1.6 multijet 10p.
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
скажіть таке а 60ка з пусковим 510 хватить для 1,3 мотора????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Вы считаете, что год- повод хвалить АКБ? Ну хотя-бы лет пять еще подождали, иначе- не серьезно как-то. |
По мимо возраста есть еще ресурс батареи,у меня еще не одна батарея не прожила больше 3 лет,а сменил уже штук 6 на разных авто.
PS:
Умирали АКБ 150-170т.Бюджетные 100т.200т не один не отходил хотя возраст до 3 лет.
Последний раз редактировалось: Di-MA (Вт Ноя 13, 2012 12:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Пусковые токи это очередной маркетинговый ход.
|
Больше размер батареи=>больше ее емкость=>больше у нее силы=>дольше крутит стартер,а в остальном согласен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1876 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma правий.
Я тоже їздив на старому акумі, він почав здихати. Поїхав до акумуляторщика, той поміряв напругу, а вона 13.6. Акум недозаряжався і помер... ЯК? Нічого не давало причин для хвилювання, чек не світиться, машин заводиться... А проблема була лише в регуляторі за 130грн.
Тому, за геною/стартером треба дивитися.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
За недозаряд и перезаряд то само-собой понятно,хоть иногда нужно проверять,а
=Avtorarytet= писал(а): | Поїхав до акумуляторщика, той поміряв напругу, а вона 13.6. Акум недозаряжався і помер... |
13,6 не так уж и мало что-бы уграть АКБ,я месяц ездил 12,5(обмотка на гене полетела) и лампа не светилась и заряда видать хватало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JApan Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 67 Откуда: Черновцы
Авто: fiat doblo 1.9d 2002
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
=Avtorarytet= писал(а): | Croma правий.
Я тоже їздив на старому акумі, він почав здихати. Поїхав до акумуляторщика, той поміряв напругу, а вона 13.6. Акум недозаряжався і помер... ЯК? Нічого не давало причин для хвилювання, чек не світиться, машин заводиться... А проблема була лише в регуляторі за 130грн.
Тому, за геною/стартером треба дивитися. |
интересно, а как вы узнали что именно реле не работало? проверяли на стенде?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Стенд для проверки реле не обязателен.
Включи фары и побольше всяких потребителей на холостых.
Нагрузка будет больше, чем генератор может и напряжение
на батарее будет невелико.
Дай газу до средних оборотов.
И генератор вместе с релюшкой покажет все, на что они способны.
Так же обращу внимание владельцев раритетов.
Батареи несколько изменились.
И современные релюшки, ориентированные на них, выдают большее напряжение.
В моем генераторе 14.7, а надо бы 15.0.
В нете тема обсуждаема и методы вольтодобавки так же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JApan Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 67 Откуда: Черновцы
Авто: fiat doblo 1.9d 2002
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
странно, как можно забраковать реле, не разобрав гену мое ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtiks1111 Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 321 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня купил мутлу75пусковой720снял пласмастмасовая коробку вырезал на дно фанеру иприкрутил 4-мя саморезами и впихнул новый акум.уменя старый стоял инфорсе6ст-60.пусковой.600 так им как с утра стартером крутишь то аж все лампочки тухнут.гена у меня новый 105-й сегодня электрик проверял зарядку то сказал что заряжку дает как "швейцарские часы" стабильно 13.9
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JApan Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 67 Откуда: Черновцы
Авто: fiat doblo 1.9d 2002
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Funtiks1111 писал(а): | Сегодня купил мутлу75пусковой720снял пласмастмасовая коробку вырезал на дно фанеру иприкрутил 4-мя саморезами и впихнул новый акум.уменя старый стоял инфорсе6ст-60.пусковой.600 так им как с утра стартером крутишь то аж все лампочки тухнут.гена у меня новый 105-й сегодня электрик проверял зарядку то сказал что заряжку дает как "швейцарские часы" стабильно 13.9 |
2 вопроса к вам:
первый - жалуемся или хвастаемся?
второй - лампочки тухнут теперь, или так было раньше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
казнитьнельзяпомиловать!
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JApan Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 67 Откуда: Черновцы
Авто: fiat doblo 1.9d 2002
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | JApan писал(а): | странно, как можно забраковать реле, не разобрав гену мое ИМХО |
Реле вчерашнего дня имеет два состояния.
Исправно-неисправно. Как лампочка.
И диагностика его не затрудняет и в составе генератора и отдельно.
Но инженерам спокойно не спиться.
Вот реле современное, из шестидиодного генератора Панды.
Вот как его проверить отдельно от генератора?
И если неизвестно как, то проверка вне генератора и авто становиться невозможна в принципе. | проверить можно, но без стенда никак...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен блок питания с регулируемым выходом по напряжению до 15V и обычный тестер с нагрузочным резистором побольше. Я свои самодельные РН так настраивал.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|