|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cat Bazilio Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 20 Откуда: Киев
Авто: Fiat UNO 75 S.i.e.
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати в данный момент на инжекторный ставлю ГБО, результат потом опишу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Cat Bazilio писал(а): | ну теперь есть ...
UNO 75SX, карбюратор однокамерный Veber
единственная проблема, я не выяснял насчет родных частей, поскольку мне машина досталась юзаная, да и к томуже переделанная, изначально это был Уник с двиглом 1,1 (по документам), а так как документы у него безномерные, то кинули туда 1,5 с карбюратором...
так и получилась такая каша |
Начнем разбирать эту ситуацию - первое расход карба для начала нужно отрегулировать по наименьшему СО, накрутить винтом более обогащенную смесь не проблема и ехать будет динамичнее, но вот только расход и выхлоп будут не по паспортным данным, моноинжектор это все настраивает автоматически, по датчику - лямбда зонду.
А во вторых , так как стояла раньше коробка от 1,1 то передаточные числа в ней естественно с большим усилием, не для двигателя 1,5 , поэтому с карбом он лучше тянет с грузом , был бы тахометр сравнил бы по оборотам на одной и той же скорости. Еще вопрос все это касается одинаковых факторов, и КПП и износа двигателя, это все можно судить только на более менее неубитых двигателях с пробегом 50-70 тыс, а далее уже о расходе и приеме сравнение просто нелогично _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emir Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 301
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
О чем вы говорите?
На карбе ката нет, на моноинжекторе тоже, на впрыске уже стоит кат, он забирает мощность. А т.к. моторчеги маломощные, это чувствуется. _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Cat Bazilio писал(а): | кстати в данный момент на инжекторный ставлю ГБО, результат потом опишу... |
Кстати о ГБО, если ставишь газовый инжектор, это одно , если оычную систему 3 поколения, это уже другое, кстати расход газового инжектора практически сравним с бензином , а системы эжекторного типа дают расход на 10-15% больше , да и мощностные характеристики эжектора ужудшаются.
Еще одна реплика - газовый эжектор можно накрутить так, что ехать будет лучше чем на бензине, но расход при этом.... просто жуть!!!!( проверено на опыте) _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Emir писал(а): | О чем вы говорите?
На карбе ката нет, на моноинжекторе тоже, на впрыске уже стоит кат, он забирает мощность. А т.к. моторчеги маломощные, это чувствуется. |
А при чем тут катализатор??? разве о нем шла речь? Катализатор не отбирает мощность , а дожигает несгорешую смесь! _________________ Уник - это класс!
Последний раз редактировалось: Alex-UNO (Пт Июн 08, 2007 10:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Emir писал(а): | О чем вы говорите?
На карбе ката нет, на моноинжекторе тоже, на впрыске уже стоит кат, он забирает мощность. А т.к. моторчеги маломощные, это чувствуется. |
Кстати по теме, не пробовал сравнивать полный инжектор и моно ??? Я пробовал , прием заметно больше! _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Emir писал(а): | О чем вы говорите?
На карбе ката нет, на моноинжекторе тоже, на впрыске уже стоит кат, он забирает мощность. А т.к. моторчеги маломощные, это чувствуется. |
И последнее замечание - катализатор на моноинжекторе может стоять , а может и не стоять- это варианты комплектации. _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cat Bazilio Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 20 Откуда: Киев
Авто: Fiat UNO 75 S.i.e.
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-UNO писал(а): | так как стояла раньше коробка от 1,1 то передаточные числа в ней естественно с большим усилием, не для двигателя 1,5 .... сравнение просто нелогично |
Двигатель перекидывался вместе с коробкой и честно говоря всей мордой, т.к. машина пострадала от ДТП кузова абсолютно одинаковые... так что мне есть с чем сравнивать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Cat Bazilio писал(а): | Alex-UNO писал(а): | так как стояла раньше коробка от 1,1 то передаточные числа в ней естественно с большим усилием, не для двигателя 1,5 .... сравнение просто нелогично |
Двигатель перекидывался вместе с коробкой и честно говоря всей мордой, т.к. машина пострадала от ДТП кузова абсолютно одинаковые... так что мне есть с чем сравнивать... |
Ты уверен что коробки там стоят с одинаковой гл передачей ? Я перебрал уже с добрый десяток уников и ни на одном не было , чтобы инжектор ехал хуже карба!
И еще уников с завода 1,5 карбовых не было, поэтому там явно все разное! _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emir Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 301
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-UNO писал(а): | Emir писал(а): | О чем вы говорите?
На карбе ката нет, на моноинжекторе тоже, на впрыске уже стоит кат, он забирает мощность. А т.к. моторчеги маломощные, это чувствуется. |
А при чем тут катализатор??? разве о нем шла речь? Катализатор не отбирает мощность , а дожигает несгорешую смесь! |
Как это при чем???? Покатайся с катом, поом сними его и увидишь, что без ката афта лучше крутиться, четче реакция на педал газа... Правда катит это в случае наличия лямбды до ката..... _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 2Emir _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Emir писал(а): | Alex-UNO писал(а): | Emir писал(а): | О чем вы говорите?
На карбе ката нет, на моноинжекторе тоже, на впрыске уже стоит кат, он забирает мощность. А т.к. моторчеги маломощные, это чувствуется. |
А при чем тут катализатор??? разве о нем шла речь? Катализатор не отбирает мощность , а дожигает несгорешую смесь! |
Как это при чем???? Покатайся с катом, поом сними его и увидишь, что без ката афта лучше крутиться, четче реакция на педал газа... Правда катит это в случае наличия лямбды до ката..... |
Это справедливо в полной мере, если он забивается, тогда яволь!, а при исправном катализаторе потеря мощности не более 3-5%, это при самых жестких экологических требованиях, а без него сгорает глушитель вдвое быстрее. У меня на Ситроене при 3 литрах разницы вообще никакой что с катом , что без. Хотя первоначально разговора о катализаторе даже не заходило, кстати потому и вопрос поставил - при чем тут катализатор? , посмотри на первые посты. _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|