bmmw412
Мне думается, что бардачок проще снять будет. И обзор получше
Можно и так. Просто для того, что бы глянуть какой блок моторчиков стоит, проще вынуть ЭБУ и посмотреть или прощупать. Они с правой стороны печки стоят. _________________
Когда на моей машине снимали блок климата (пред. владелец) то отломали угол от корпуса. Теперь пытаюсь найти целый корпус, а то с "дыркой" как-то не оно.
avtt
Знаешь, как говорится, "С дуру можно и *уй сломать". Я уже и не сосчитаю сколько раз вынимал его, пока всё сделал по проводке, климату и кондею. _________________
bmmw412, насчёт компрессора не знаю. Предыдущий хозяин говорит,что у него всё работало чётко зимой и летом (интересно,а он мог по-другому сказать? (у меня машина 3,5 года). Так что летом климат не дует холодным,несмотря на то,что заправлен под завязку фреоном. Я всегда почему то думал,что он у меня не холодит из-за радиатора кондиционера. Хотя с ним вроде как всё в порядке (визуально). Ну да ладно,как-то лето пережил. А вот насчёт зимы... Тут пока вопрос.
ЭБУ. А как его снять? С помощью отвёртки? Или там более сложная система снятия? Поймите меня правильно,я никогда со снятием ЭБУ не сталкивался...
Не смог пройти мимо ибо проблема схожая.
У меня на Кроме стоит блок автоматического упраления печкой. Такой, как на первой картинке.
Как-то однажды он перестал менять температуру воздуха. Показания индикатора менялись, а заслонки не двигались. Прогнал тест по методике из книжки и убедился - да, эта часть (управления заслонками тепло-холодно) не работает.
Грешил на многое, в том числе и на двигатели. Однако смог управлять этим движком напрямую, отсоединив разъём от блока управления и подав напряжение на соответствующие контакты.
Через некоторое время все заработало, потом отказало, потом стало только закрывать заслонки, а открывал я их опять принудительно (согласен, не комильфо, но тепла иногда надо).
На днях заглянул на плату этого блока и посмотрел цепь управления двигателем заслонок. Там после входа стоит диод, а через него идет сигнал на одну микросхему. Диод проверил - живой.
Микросхема эта, согласно Интернету, используется в цепях управления двигателями, редукторами и так далее, и имеет аж четыре канала, которыми управляет. Микросхема до сих пор производится и в продаже (во всяком случае в Интернете) есть.
Так что мне версия о выходе из строя какой-то радиодетали представляется наиболее вероятной.
Я пока пошел более простым путем: нашел на форуме блок и скоро поменяю его. А вот потом уже будет эксперимент с заменой микросхемы.
Кстати, книжка на Крому дает один способ устранения этой неисправности: "Замените блок"
madmax
На счёт компрессора кондиционера, если он у тебя стоит, то значит может быть несколько причин ошибки 9U. Разрыв (не контакт) провода, Накерылся антитермостат, Накрылся трёхходовой регулятор (датчик) давления, Накрылась эл. муфта включения компрессора, Недостаточное или слишком высокое давление фреона в системе.
Фреона заправляется ровно 1100гр. не больше и не меньше!
По поводу снятия ЭБУ. Берёшь плоскую отвёртку с широким концом и аккуратно с боков поддеваешь блок, по очереди с каждой стороны (слева, справа), только аккуратно, не торопясь и без лишнего энтузиазма, что бы не обломать край корпуса. Он держится на защёлках расположенных вверху и внизу корпуса. _________________
Схожая проблема - уже два года никто исправить не может только ломают все больше и больше
По тому, что видно - моторчик крутит заслонку не так, как положено (по ссылке описано подробнее и есть ссылка на фотографии)
Блин,ну опять же всё нормально! Аж не удобно как-то... Хотел было разобрать,залезть и т.д. - но уже дня три, как работает без вопросов.
И честное слово,не хочется пока никуда лезть...
Если вдруг повторится трабл,я обязательно объявлюсь.
А пока огромное всем Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме