Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регенерация или...Что делать?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 13:20    Заголовок сообщения: Регенерация или...Что делать? Ответить с цитатой

Ув. господа есть проблема и нет решения уже на протяжении 4 -го месяца. В общем, купил Fiat Doblo 1.3 MJet(ECU Marelli 6F3)2007 г. Машина с системой DPF. По началу(в течении 2-3 недель) все вроде было хорошо, но потом стал замечать время от времени более сильный запах из выхлопной трубы, тотом все сильнее и сильнее, ну а потом уже начал валить дым как с Камаза. Чек не горел, едет как всегда. Начал читать и разбираться что к чему. Узнал о таком счастье как сажевый фильтр и система регенерации. Ну естественно дай думаю загляну в него в сажевый фильтр, опа, а он выбит, просто пустая бочка. Что происходит сейчас - завожу машину, проходит пять минут и включается регенерация, ну скорее всего она, ну что еще это может быть. Машина 30 минут дымит как дурная и прекращает, через 5 минут все повторяется снова и так по кругу.(при покупке такого не было) Понятное дело так ездить просто нельзя, уровень масла растет как на дрожжах(разжижается соляркой). Пришлось снять фишку датчика температуры сажевого фильтра чтобы отправить машину в аварийный режим. Ясно дело - горит чек, машина не едет а передвигается(хоть как то можно ездить). Вопрос в следующем, ну во первых - регенерация ли это, во вторых - я так понимаю что фильтр нужно ставить на место, Блок управления без него нормально жить не будет наверно, так как не видит никаких особенных изменений с датчика дифференцированного давления и по сему включает регенерацию????
Вот уже второй месяц ищу людей которые возможно смогут отключить регенерацию с помощью пере прошивки ECU - только разводят руками. Отправляют прошивку полякам, те копошатся но пока без успешно. Господа - кто что подскажет - может у кого то были такие проблемы(не дай Бог конечно). Огромное спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик верни на место, а по факту заглуши патрубок подачи выхлопа в коллектор впуска, т.е. физически исключи "регенерацию". Что б мозги не решали, мотор не будет хапать выхлоп и будет работать нормально.
Правда если Ты ярый Гринписовец, то давай раскошеливайся на катализатор (сажеуловитель), диагностику и т.д.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Датчик верни на место, а по факту заглуши патрубок подачи выхлопа в коллектор впуска, т.е. физически исключи "регенерацию". Что б мозги не решали, мотор не будет хапать выхлоп и будет работать нормально.

Насколько я поял речь идет совсе не о той "регенерации" и все вышенаписанное не имеет никакой смысловой нагрузки Crying or Very sad

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова69
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 270
Откуда: Винница

Авто: Punto II Alfetta 2.0 Alfa 75 2.5 12v

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего, предыдущий хозяин умудрился выбить фильтр сажи, а по этому скорость протекания выхлопных газов увеличилась и комп. получает ложную инфу. и глючит.
Если это так, то пробуй создать сопротивление,для выхлопных газов,подобное прежнему(до выноса фильтра)
Думаю всёполучиться, если угадаешь с сопротивлением.
Был такой случай на Peugeot, то в сервисе предложили высверлить в фильтре сажи отверстия,определенного диаметра и количество,для того,что бы не выходить за пределыдопучтимой нормы сопротивления.
Я ещё гляну, чего там на Doblo турки ставили, самоочищающийся или принудительный фильтр,с бачком спец жидкости.

_________________

мотор-редуктор поставки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to: Андрей К Спасибо за ответ конечно, но для тех кто слабо понимает о чем речь - катализатор и сажевый фильтр совершенно разные вещи, иногда бывают в одной бочке, но в основном в разных. Так вот у моего фиата это два отдельные устройства. То что ответил "Андрей К" действительно не имеет никакой смысловой нагрузки. Мало того заглушить "патрубок подачи выхлопа в коллектор впуска", а грамотней это называть клапан EGR или его патрубок никакого отношения к регенерации не имеет. Это не что иное как дожиг отработанных газов. Посему прежде чем что то отвечать нужно самому понимать о чем речь.
to Вова69: С сопротивлением сажевого фильтра не все так просто - оно должно меняться(хотя на разных машинах по разному, зависит от прошивки ECU), так как ECU смотрит на него постоянно и в зависимости от увеличения сопротивления включает регенерацию или не включает. Да, есть несколько систем прожига, есть с помощью жидкости, так называемый Иолис, есть просто с помощью дополнительного впрыска топлива в камеру сгорания(от чего собственно машина и чадит пока фильтр не прогорит и не вычистится). На моем Фиате просто бочка фильтра и никакой жидкости. Системы с Еолисом в основном действительно у французов. Честно говоря лучше такую машину не брать.
Я нашел грамотного человека, мы вчера часа два копались с машиной, так вот он нашел где в мозгах включается отсрочка регенерации и все заработало как надо. Но это вопрос времени. Я когда брал машину видимо была проведена та же операция посему при покупке никаких проблем и не было, а со временем ECU пытался провести много раз пассивных регенераций, а потом перешел на активные(есть и такое различие между ними). А перешел на активную, потому что пассивные не удавались, то ли потому что фильтра нет и изменения давления не было, то ли еще есть причины, с которыми сейчас будем разбираться. Кому интересно опишу потом.
Все что могу сказать - у нас в стране считанные люди понимают что такое регенерация, алгоритмы ее работы(а алгоритмов несколько, временные в том числе) и как бороться с проблемами которые возникают с машинами приехавшими сюда из-за бугра с пробегом в 150-250 т.к. имеющие данную систему DPF. А немец или поляк в жизни не будет менять ни катализатор ни сажевый фильтр - дорого. Проще машину пихнуть на Украину или еще куда то и все дела. Очень хотелось бы, вернее приходится, освоить эту систему чтобы вылечить машину не меняя сажевый фильтр(цена вопроса около 1000$) и возможно помочь тем у кого есть такое счастье как нерабочий DPF. Знаний лишних не бывает и спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рад что разобрался в своей проблеме сам,да именно изза сжигания сажевого фильтра был дым и перерасход топлива,тоесть не разобрался а установил причину.По поводу специалистов согласен их мало у нас,но все это от того что авто недавно появилось на свет и потому что работает гуд если все окей.Имел ваз 21114 новый,непонравелись некоторые моменты работы двигателя,прошил платной прошивкой и авто на свет возродилось,на форуме читаю ,,а для иномарок так можно-ответ-у них как правело с завода все прекрастно,,Это к чему,найдут ли тебе прошивку с отключеным контролем сажеуловителя не знаю,наверняка нет.Я думаю развязку этой проблеммы нужно искать не на наших сайтах а за рубежом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
рад что разобрался в своей проблеме сам,да именно изза сжигания сажевого фильтра был дым и перерасход топлива,тоесть не разобрался а установил причину.По поводу специалистов согласен их мало у нас,но все это от того что авто недавно появилось на свет и потому что работает гуд если все окей.Имел ваз 21114 новый,непонравелись некоторые моменты работы двигателя,прошил платной прошивкой и авто на свет возродилось,на форуме читаю ,,а для иномарок так можно-ответ-у них как правело с завода все прекрастно,,Это к чему,найдут ли тебе прошивку с отключеным контролем сажеуловителя не знаю,наверняка нет.Я думаю развязку этой проблеммы нужно искать не на наших сайтах а за рубежом.

Тоесть перепрошивкой у нас наврять ли тебе помогут,но дай бог чтоб я ошибался,удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djafar740d
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 12
Откуда: Киев

Авто: BMW

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удалили сажевый фильтр DPF на FIAT SCUDO 2.0JTD
_________________
чип-тюнинг / программное удаление сажевых фильтров (перепрограммирование ЭБУ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7321
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djafar740d
на форд фокусе 2 1,6 tdci (110hp) 2006 год удалить сможете?

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djafar740d
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 12
Откуда: Киев

Авто: BMW

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
djafar740d
на форд фокусе 2 1,6 tdci (110hp) 2006 год удалить сможете?


для перепрошивки DPF нужно блок снимать ... в в каком вы городе?

_________________
чип-тюнинг / программное удаление сажевых фильтров (перепрограммирование ЭБУ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7321
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

киев.
цена, гарантия?

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djafar740d
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 12
Откуда: Киев

Авто: BMW

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
киев.
цена, гарантия?

паятся надо ... не возьмусь пока

_________________
чип-тюнинг / программное удаление сажевых фильтров (перепрограммирование ЭБУ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу