 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 13:20 Заголовок сообщения: Регенерация или...Что делать? |
|
|
Ув. господа есть проблема и нет решения уже на протяжении 4 -го месяца. В общем, купил Fiat Doblo 1.3 MJet(ECU Marelli 6F3)2007 г. Машина с системой DPF. По началу(в течении 2-3 недель) все вроде было хорошо, но потом стал замечать время от времени более сильный запах из выхлопной трубы, тотом все сильнее и сильнее, ну а потом уже начал валить дым как с Камаза. Чек не горел, едет как всегда. Начал читать и разбираться что к чему. Узнал о таком счастье как сажевый фильтр и система регенерации. Ну естественно дай думаю загляну в него в сажевый фильтр, опа, а он выбит, просто пустая бочка. Что происходит сейчас - завожу машину, проходит пять минут и включается регенерация, ну скорее всего она, ну что еще это может быть. Машина 30 минут дымит как дурная и прекращает, через 5 минут все повторяется снова и так по кругу.(при покупке такого не было) Понятное дело так ездить просто нельзя, уровень масла растет как на дрожжах(разжижается соляркой). Пришлось снять фишку датчика температуры сажевого фильтра чтобы отправить машину в аварийный режим. Ясно дело - горит чек, машина не едет а передвигается(хоть как то можно ездить). Вопрос в следующем, ну во первых - регенерация ли это, во вторых - я так понимаю что фильтр нужно ставить на место, Блок управления без него нормально жить не будет наверно, так как не видит никаких особенных изменений с датчика дифференцированного давления и по сему включает регенерацию????
Вот уже второй месяц ищу людей которые возможно смогут отключить регенерацию с помощью пере прошивки ECU - только разводят руками. Отправляют прошивку полякам, те копошатся но пока без успешно. Господа - кто что подскажет - может у кого то были такие проблемы(не дай Бог конечно). Огромное спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик верни на место, а по факту заглуши патрубок подачи выхлопа в коллектор впуска, т.е. физически исключи "регенерацию". Что б мозги не решали, мотор не будет хапать выхлоп и будет работать нормально.
Правда если Ты ярый Гринписовец, то давай раскошеливайся на катализатор (сажеуловитель), диагностику и т.д. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stas_Bar Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Датчик верни на место, а по факту заглуши патрубок подачи выхлопа в коллектор впуска, т.е. физически исключи "регенерацию". Что б мозги не решали, мотор не будет хапать выхлоп и будет работать нормально. |
Насколько я поял речь идет совсе не о той "регенерации" и все вышенаписанное не имеет никакой смысловой нагрузки  _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вова69 Италофан


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 270 Откуда: Винница
Авто: Punto II Alfetta 2.0 Alfa 75 2.5 12v
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего, предыдущий хозяин умудрился выбить фильтр сажи, а по этому скорость протекания выхлопных газов увеличилась и комп. получает ложную инфу. и глючит.
Если это так, то пробуй создать сопротивление,для выхлопных газов,подобное прежнему(до выноса фильтра)
Думаю всёполучиться, если угадаешь с сопротивлением.
Был такой случай на Peugeot, то в сервисе предложили высверлить в фильтре сажи отверстия,определенного диаметра и количество,для того,что бы не выходить за пределыдопучтимой нормы сопротивления.
Я ещё гляну, чего там на Doblo турки ставили, самоочищающийся или принудительный фильтр,с бачком спец жидкости. _________________
мотор-редуктор поставки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
to: Андрей К Спасибо за ответ конечно, но для тех кто слабо понимает о чем речь - катализатор и сажевый фильтр совершенно разные вещи, иногда бывают в одной бочке, но в основном в разных. Так вот у моего фиата это два отдельные устройства. То что ответил "Андрей К" действительно не имеет никакой смысловой нагрузки. Мало того заглушить "патрубок подачи выхлопа в коллектор впуска", а грамотней это называть клапан EGR или его патрубок никакого отношения к регенерации не имеет. Это не что иное как дожиг отработанных газов. Посему прежде чем что то отвечать нужно самому понимать о чем речь.
to Вова69: С сопротивлением сажевого фильтра не все так просто - оно должно меняться(хотя на разных машинах по разному, зависит от прошивки ECU), так как ECU смотрит на него постоянно и в зависимости от увеличения сопротивления включает регенерацию или не включает. Да, есть несколько систем прожига, есть с помощью жидкости, так называемый Иолис, есть просто с помощью дополнительного впрыска топлива в камеру сгорания(от чего собственно машина и чадит пока фильтр не прогорит и не вычистится). На моем Фиате просто бочка фильтра и никакой жидкости. Системы с Еолисом в основном действительно у французов. Честно говоря лучше такую машину не брать.
Я нашел грамотного человека, мы вчера часа два копались с машиной, так вот он нашел где в мозгах включается отсрочка регенерации и все заработало как надо. Но это вопрос времени. Я когда брал машину видимо была проведена та же операция посему при покупке никаких проблем и не было, а со временем ECU пытался провести много раз пассивных регенераций, а потом перешел на активные(есть и такое различие между ними). А перешел на активную, потому что пассивные не удавались, то ли потому что фильтра нет и изменения давления не было, то ли еще есть причины, с которыми сейчас будем разбираться. Кому интересно опишу потом.
Все что могу сказать - у нас в стране считанные люди понимают что такое регенерация, алгоритмы ее работы(а алгоритмов несколько, временные в том числе) и как бороться с проблемами которые возникают с машинами приехавшими сюда из-за бугра с пробегом в 150-250 т.к. имеющие данную систему DPF. А немец или поляк в жизни не будет менять ни катализатор ни сажевый фильтр - дорого. Проще машину пихнуть на Украину или еще куда то и все дела. Очень хотелось бы, вернее приходится, освоить эту систему чтобы вылечить машину не меняя сажевый фильтр(цена вопроса около 1000$) и возможно помочь тем у кого есть такое счастье как нерабочий DPF. Знаний лишних не бывает и спасибо за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
рад что разобрался в своей проблеме сам,да именно изза сжигания сажевого фильтра был дым и перерасход топлива,тоесть не разобрался а установил причину.По поводу специалистов согласен их мало у нас,но все это от того что авто недавно появилось на свет и потому что работает гуд если все окей.Имел ваз 21114 новый,непонравелись некоторые моменты работы двигателя,прошил платной прошивкой и авто на свет возродилось,на форуме читаю ,,а для иномарок так можно-ответ-у них как правело с завода все прекрастно,,Это к чему,найдут ли тебе прошивку с отключеным контролем сажеуловителя не знаю,наверняка нет.Я думаю развязку этой проблеммы нужно искать не на наших сайтах а за рубежом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | рад что разобрался в своей проблеме сам,да именно изза сжигания сажевого фильтра был дым и перерасход топлива,тоесть не разобрался а установил причину.По поводу специалистов согласен их мало у нас,но все это от того что авто недавно появилось на свет и потому что работает гуд если все окей.Имел ваз 21114 новый,непонравелись некоторые моменты работы двигателя,прошил платной прошивкой и авто на свет возродилось,на форуме читаю ,,а для иномарок так можно-ответ-у них как правело с завода все прекрастно,,Это к чему,найдут ли тебе прошивку с отключеным контролем сажеуловителя не знаю,наверняка нет.Я думаю развязку этой проблеммы нужно искать не на наших сайтах а за рубежом. |
Тоесть перепрошивкой у нас наврять ли тебе помогут,но дай бог чтоб я ошибался,удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djafar740d Amico


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 12 Откуда: Киев
Авто: BMW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
djafar740d
на форд фокусе 2 1,6 tdci (110hp) 2006 год удалить сможете? _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djafar740d Amico


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 12 Откуда: Киев
Авто: BMW
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka писал(а): | djafar740d
на форд фокусе 2 1,6 tdci (110hp) 2006 год удалить сможете? |
для перепрошивки DPF нужно блок снимать ... в в каком вы городе? _________________ чип-тюнинг / программное удаление сажевых фильтров (перепрограммирование ЭБУ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
киев.
цена, гарантия? _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djafar740d Amico


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 12 Откуда: Киев
Авто: BMW
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka писал(а): | киев.
цена, гарантия? |
паятся надо ... не возьмусь пока _________________ чип-тюнинг / программное удаление сажевых фильтров (перепрограммирование ЭБУ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|