Не ищите там эмблему. На этой машине ее нет!
Вопрос звучит так:
1. Что за мужик на фотке?
2. Чем он знаменит? _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Макс, ты стал повторяться, это уже было. Дежавю однако. Конкурс тогда Ия проводила если мне не изменяет память.... _________________ нет женских автомобилей, есть мужчины с комплексом неполноценности.
Итак господа, это Дж Мероззи
http://www.avto.ru/foto/alfa_romeo/fotoMin/vittorio_jano_19.jpg
Alfa Romeo S.p.A, итальянский автопромышленный концерн, ее штаб квартира находиться в городе Милане, этот автопромышленный гигант, в основном выпускает спортивные автомобили, но и не гнушается и другими транспортными средствами передвижения.
A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), переводиться как "Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей". Оно было основано 1910. А сама компания появилось с создания общество Societа Italiana Automobili Darracq, происходило это 1906 в Портелло недалеко от Милана. Возглавлял общества Уго Стелла, он и его соратники планировали создавать легкие автомашины "Darracq". Но на них был плохой спрос и особой популярностью они не пользовались и тогда Стелла переорганизовал свой единственный завод “Общество” по производству итальянских автомобилей.
Стелла искал, новых идейных вдохновителей, для его амбициозных планов : “ стать лучшим из лучших ”, и он нашел, в лице Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе. Первое свое творение Дж. Мерози создал открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с., а его более слабая по мощности модификация 12CV имела мощность 22 л.с. На шасси базовых спортивных моделях строились гоночные модификации: 12CV, которые соревновались и имели успех на самых престижных соревнованиях в г. Модене, того времени. Так как эти модели себя хорошо зарекомендовали они и стали основой довоенного производства фирмы ALFA.
Из-за военного времени первой мировой войны производство вынужденно было приостановиться, а в 1915 года в компанию приходит человек которого имя в последующие стало созвучно его компании Alfa Romeo и по сей день, компания гордо носит его имя. Зовут его Никола Ромео, в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. _________________ нет женских автомобилей, есть мужчины с комплексом неполноценности.
Девушки! Вы к сожалению ошиблись. Ответы не верные. Это не Мерози и не Ромео.
Я помню прекрасно про тот конкурс.
На этом фото другой человек, хоть и похож на Николо Ромео.
Подсказка: Это один из четырех легендарных конструкторов.... эээ дальше нельзя, сразу узнаете! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Макс!
Ну что ты в самом деле. В моем конкурсе было 2 фотки: первая в конкурсе и которую мы сейчас обсуждаем - Витторио Джано, а вот уже на второй фотке в конкурсе, моем, был Николо РОмео!
Что-то ты совсем не внимательный...я же ссылку дала!
Кстати где ты видишь мой ответ что это Мерози или Ромео? _________________ www.virusalfa.at.ua
Упс...
Не дочитал тему. Татьяна сначала не правильный ответ дала а потом исправилась и назвала верный.
Это действительно Витторио Джано. Но вот чем он знаменит, толком никто не ответил, хотя в теме много полезеой информации. Больше про Николо Ромео сказано, а вот легендарного конструктора как то упустили.
С вашего позволения я вставлю сюда небольшой рассказик про Витторио Джано
Итак...
Один из самых гениальных конструкторов не только первой половины 20 века, но всего автомобилестроения. Долгое время возглавлял конструкторское бюро Alfa Romeo. Именно на период его активной деятельности в компании приходится расцвет и "Золотой век" легендарной итальянской фирмы. В те времена машины Alfa были непобедимы. Им не было равных не только в Италии, всегда считавшейся спортивной державой, но и на треках всего мира. Многие революционные решения Джано заложили основу всего автомобилестроения, намного обогнав свое время. Судьба сталкивала Джано со многими выдающимися людьми того времени, но не всегда сотрудничество было плодотворным. По прошествии лет неоспоримо - достижения великого итальянца навсегда останутся в памяти истинных поклонников автомобилей.
Vittorio Jano родился 22 апреля 1891 в городе San Giorgio Canavese. Сын технического директора арсенала Турина. Восемнадцатилетний Джано после завершения туринского Instituto Professionale Operaio устроился чертежником в отделение спортивных двигателей малоизвестного итальнского производителя. В 1911 он перешел в Fiat и работал под началом блестящего проектировщика Carlo Cavalli. Fiat в то время был одним из мировых лидеров в технологии строительства автомобилей . В 1921 году Джано возглавил конструкторский отдел. При его непосредственном участии были разработаны двухлитровые гоночные машины знаменитой 805 серии. В это же время он оказывал поддержку Luigi Bazzi, который чуть позже перешел в миланскую Alfa Romeo. Первый автомобиль Джано для Аlfa - P2 - создал на основе опыта и знаний, полученных в Fiat. На первой же гонке Antonio Ascari привел новый автомобиль к победе. Позже P2 победил на Гран при Европы в Лионе, на сей раз с пилотом Campari. P2 имел первый двигатель Гран при с производительностью более 4 л.с. на квадратный дюйм поршня.
С уходом Fiat, Alfa Romeo стала ведущим итальянским производителем гоночных автомобилей. Jano стал также разрабатывать гражданские автомобили для миланской фирмы. Но именно в автоспорте его таланты могли проявить себя полностью. Alfa Romeo начала доминировать в гонках и иногда сталкивалась с откровенной завистью и недружелюбием некоторых наиболее националистических фанатов других команд. Один инцидент произошел прямо на гонках. На бельгийском Гран при 1925 года в SPA все машины местной команды-фаворита Delage сошли с дистанции и финал гонки превращался в парадное шествие Alfa Romeo во главе с Ascari и Campari. Болельщики начали выказывать явное неудовольствие происходящим, на что Jano в ответ отозвал все свои автомобили в боксы. Там они повторно были заправлены, помыты и даже отполированы. Сам Jano демонстративно позавтракал на виду у всех, оставаясь глухим к завываниям зрителей. Автомобили спокойно вышли на трассу и с легкостью победили.
В то же время он начал сотрудничать с Stefano Somazzi в научном исследовании свойств топлива для гонок. Somazzi работал в компании Shell Italiana в Генуе. Их сотрудничество было очень плодотворным и в 1925 они придумали смесь топлива/алкоголя, при работе на которой двигатель меньше нагревался и был избавлен от проблем предвоспламенения. Как и его коллега инженер Ferdinand Porsche (Фердинанд Порш), Jano участвовал в проектирование авиадвигателей, моторов для грузовиков и автобусов. В 1932 году Jano создал P3 Monoposto, который в руках Tazio Nuvolari выиграл итальянский Grand Prix на первой же гонке.
К несомненным успехам Vittorio следует отнести и работу над чрезвычайно удачной моделью 8С 2900, появившейся в 1936 году сначала в качестве гоночной, а затем и серийной модели. 8C 2900B - такое название получила серийная версия, которую называли "самым быстрым автомобилем в мире". Следует добавить, что одним и из самых дорогих.
В 1937 году после смерти Vicenzo Lancia, Jano был приглашен в Lancia как главный инженер. Здесь необходимо заметить, что незадолго до этого руководство (и владельцы в лице государства) Alfa Romeo было очень недовольно некоторыми моделями, вышедшими под патронажем Джано, в частности 12С 1937.Jano и в Лянче не сидел сложа руки и после войны спроектировал революционный гоночный автомобиль D50, который использовал безнаддувный V8 двигатель (2500сс, 260 л.с.) и был совершеннее, мощнее и легче W196 - топ-модели Mercedes. Также стоит отметить не менее революционный Aurelia Grand Turismo. Этот автомобиль стал первым успешным серийным V6. Тем не менее, в 1955 Lancia отошла от гонок. Оборудование, машины и все наработки были переданы Ferrari. Jano, знающий Энцо Феррари с самых первых дней по работе в Alfa Romeo, включился в работу со свойственной ему энергией. Он продолжил работу над двигателями и способствовал укреплению технической базы для существующих и перспективнных гоночных машин Ferrari. Несмотря на это, попытки Джано развить D50 не получили поддержки, машина рассматривалась как чуждый проект и вскоре про него просто забыли. К тому же и отношения Джано с Феррари были напряженные.
Болезнь оборвала жизнь Vittorio Jano в возрасте 75 лет. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Таня тогда ссылку сбросила с инфой
но тебе спасибо...думаю многим это интерсено будет почитать, а то может как и ты не все до конца дочитывают тему, а тем более если еще на ссылку посылают. _________________ www.virusalfa.at.ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме