Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с бензонасосом
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrukis
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat regata 1.3 1989

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоял вазовский пекар у миня на 1,3 пока не начало течь масло со всех щелей(у меня насос стоял внизу блока), выходом было покупка
вотетого Pierburg-a
http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html
отключил обратку, а вместо штатного заглушку.
и не надо в ручную подкачивать, зажигание включил и как на инжекторе звук поменялся-завелся. Exclamation Wink Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. не Pierburg, но Achr, не надо вводить в заблуждение народ.
2 а обратку то за что кастрировал? Laughing
насос перегружаешь, я проверял - он не отключается как надует в стенку, а вот выть - начинает.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на коробке написано Pierburg. Чем он вводит в заблуждение?


2011_06_01_6183.JPG
 Описание:
 Размер:  66.64 KB
 Просмотрено:  178 раз(а)

2011_06_01_6183.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 02:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Обратка для уменьшения закипания привинченого к мотору бензонасоса. Принципиально электрическому не нужна.


"он не отключается как надует в стенку, а вот выть - начинает."
Но это тоже достойно внимания и понимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
что принципиально не нужна для уменьшения нагрева - согласен, хотя считаю, что лишним небудет.
второе: попробуйте заглушить обратку на механике...убедимся что с этого выйдет Smile интересно лишь что победит: мембрана нагнётся или патрубки посрывает?

avtt
это, дядько, ты сам себя обманул:
1. загугли EFP382001G.
2. посмотри цены на пирбурги и поймёшь, что номер пирбурга указан как кросс-совместимое устройство.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та я верю. Гуглить лень Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"попробуйте заглушить обратку на механике.."
Да запросто. Была на Жигуле заглушенна по заводскому.
Её там не было вовсе. Laughing
Да и на более старших авто тоже её не было,
а диафрагма и патрубки были.
Восьмерошный бензонасос от Жигулевского отличаеться разворотом выходного штуцера и больше ничем.
Если при заглушенной обратке немедленно появляються еффекты,
то авто просто неисправно.
Так же при обратке бензонасос качает лишнего и в результате быстрее изнашиваеться.
Работа механического бензонасоса по прежнему тайна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет никакой тайны, просто куда он будет девать излишек? там ни перепускных, ни стравливающих клапанов нет. два клапана и мембрана.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"да нет никакой тайны"
Явно есть.
Хитрость в том что шток привода можно толкать, но невозможно тянуть. С двух сторон никак не приделан к деталаям.
Вот эксценрик и толкает шток, сжимает пружину в бензонасосе, а она в свою очередь выталкивает бензин.
Но вот накачало и стенка.
Диафрагма остаеться в нижнем положении и если стравить бензин некуда то там и остаеться.
Шток в это время просто храниться. Толкать ему нечего.
Давление на выходе при этом определяеться силой сжатой пружины и больше ничем.
При стравливании даления через плохие клапана или в карб диафрагма тут же немножко подниметься и шток её тут же начнет толкать.
Премещение диафрагмы получаеться невелико и износ её становиться меньше.
Но при небольшом отборе бензина он нагреваеться и возможно закипание.
Другое дело если обратка стоит.
В стенку не получаеться и шевелиться диафрагме надо постоянно.
соответсвенно постоянно освежаеться бензин в бензонасосе холодненьким из бака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу