Стоял вазовский пекар у миня на 1,3 пока не начало течь масло со всех щелей(у меня насос стоял внизу блока), выходом было покупка
вотетого Pierburg-a
http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html
отключил обратку, а вместо штатного заглушку.
и не надо в ручную подкачивать, зажигание включил и как на инжекторе звук поменялся-завелся.
1. не Pierburg, но Achr, не надо вводить в заблуждение народ.
2 а обратку то за что кастрировал?
насос перегружаешь, я проверял - он не отключается как надует в стенку, а вот выть - начинает. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Croma
что принципиально не нужна для уменьшения нагрева - согласен, хотя считаю, что лишним небудет.
второе: попробуйте заглушить обратку на механике...убедимся что с этого выйдет интересно лишь что победит: мембрана нагнётся или патрубки посрывает?
avtt
это, дядько, ты сам себя обманул:
1. загугли EFP382001G.
2. посмотри цены на пирбурги и поймёшь, что номер пирбурга указан как кросс-совместимое устройство. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"попробуйте заглушить обратку на механике.."
Да запросто. Была на Жигуле заглушенна по заводскому.
Её там не было вовсе.
Да и на более старших авто тоже её не было,
а диафрагма и патрубки были.
Восьмерошный бензонасос от Жигулевского отличаеться разворотом выходного штуцера и больше ничем.
Если при заглушенной обратке немедленно появляються еффекты,
то авто просто неисправно.
Так же при обратке бензонасос качает лишнего и в результате быстрее изнашиваеться.
Работа механического бензонасоса по прежнему тайна?
да нет никакой тайны, просто куда он будет девать излишек? там ни перепускных, ни стравливающих клапанов нет. два клапана и мембрана. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"да нет никакой тайны"
Явно есть.
Хитрость в том что шток привода можно толкать, но невозможно тянуть. С двух сторон никак не приделан к деталаям.
Вот эксценрик и толкает шток, сжимает пружину в бензонасосе, а она в свою очередь выталкивает бензин.
Но вот накачало и стенка.
Диафрагма остаеться в нижнем положении и если стравить бензин некуда то там и остаеться.
Шток в это время просто храниться. Толкать ему нечего.
Давление на выходе при этом определяеться силой сжатой пружины и больше ничем.
При стравливании даления через плохие клапана или в карб диафрагма тут же немножко подниметься и шток её тут же начнет толкать.
Премещение диафрагмы получаеться невелико и износ её становиться меньше.
Но при небольшом отборе бензина он нагреваеться и возможно закипание.
Другое дело если обратка стоит.
В стенку не получаеться и шевелиться диафрагме надо постоянно.
соответсвенно постоянно освежаеться бензин в бензонасосе холодненьким из бака.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме