Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 31 Откуда: Харьков
Авто: Croma 2.5D
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 14:04 Заголовок сообщения: Лопнул распредвал в двух местах. Крома 2.5D
Ехал утром на работу, когда проезжал ж/д переезд (накатом, двиг работал на холостых, ~10км/ч), услышал одиночный "кряк" и двигатель заглох.
Покрутил стартером - нет компрессии.
Думал ремень, разобрал, посмотрел и офигел...Распредвал треснул сразу в двух местах.
Было мож хоть у кого нибудь такое?
Я такое первый раз вижу и слышу.
Ну и сразу вопрос, есть у кого рабочий распредвал с 67го двигла?
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 19:16 Заголовок сообщения: Re: Лопнул распредвал в двух местах. Крома 2.5D
dimk писал(а):
Было мож хоть у кого нибудь такое?
Я такое первый раз вижу и слышу.
Ну и сразу вопрос, есть у кого рабочий распредвал с 67го двигла?
Не правильно начинаем вопрос... Вопрос 1: "Надо ли разбирать весь двигатель?" Ответ: "Обязательно". Вопрос 2: "С хрена ли?" Ответ: "А с хрена ли лопнул распредвал... Они от воздуха не лопаются!". Вопрос 3: "Чем грозит?" Ответ: "Смотрим теорию дизельных двигателей, компрессия почти в 2 раза может быть выше, чем у бензиновых. Отсюда и более высокие требования к состоянию всех элементов двигателя. Так что если делать, то смотреть надо всё!".
Коленвал крутил вручную со снятыми форсами? Все поршни ходят? Снимай ГБЦ, смотри на состояние клапанов, им должна быть хана по-любому. Причем, как я думаю, распредвал лопнул из-за встречи клапанов с поршнями, что, в свою очередь, является следствием... (неа, не ремень , о нем речи в посте автора не было) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Заказал новый распредвал, по каталогам мне подобрали сам718.
Шел он три недели, пришел и оказалось что не подходит, нет задней шейки для шкива привода помпы.
Купил б/у распредвал с 97 двигла, распредвалы одинаковые для двигов начинающихся на 9144-хх (67,91,97)
Голова и клапаны целые.
Распредвал сломался, как я и предполагал, из за сильно перетянутого ремня. Выяснил это когда примерял новый распредвал: центральная шейка на головке была выше чем остальные, из за этого распредвал гулял по краям где то на 1-2 десятки в верх вниз, пришлось шлифовать.
Распредвал из серого чугуна, поэтому на изгиб он не работает.
Уже на колесах.
Если кто сам меняет зубчатый ремень, не перетягивайте его, может закончиться как у меня.
Прогиб ремня должен быть 11-13мм (взято из мануала по лянче теме). _________________ Катаюсь потихоньку
Так зубатий ремінь взагалі тягнути не можна! Він на 90град на довгому фрагменті провертатись повинен. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Розповідав мені один старий дизеліст, що такого ефекту можна досягти після шліфування поведеної голови. Що вона в результаті при притягуванню до блоку вигинається дугою. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Не спеши.
Попадалось (лично не по слухам) ломался распред вал и бугель а всё "остальное"в норме (описывал где то на форуме)
Кумпресия проверялась сжатым воздухом без роспред вала (без замеров просто чтобы 100% убедится что клапана гнуты)
Замена роспред вала и сварка бугеля с последующей обработкой напильником.
Двиг. трудится больше года в "такси" и никаких проблем.
(чудеса бывают) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
XUD9 TE
Накрылся натяжной ролик ремня генер. обрывает подхватывает ремнём ГРМ.
Встреча клапана/поршень 2-го цил. а дальше выше описал.
Можно "объяснить" клапана к поршню стоят ровно.
Но были случаи и на других двиг. (говорят) мне не попадалось утверждать не буду.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Били случаи что неправильно установлен проворачивали колен. от руки и погнулись клапана.
(вот и говорю что чудеса бывают )
Как я понял dimk повезло голова клапана целы. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме