|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
promo Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, лучше по делу че нить сказали. Не успеваю на работе смотреть , что пишу. Еще и лиса сама исправляет слова, откуда ей знать про технику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGR Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да что и сказать...??
Очевидно, что блок срабатывает на перегрузку по току...
Тут три варианта: сам блок, двигатель и сам механизм.
Проверка механизма подключением двигателя напрямую от АКБ может не выявить неисправность самого механизма (притормаживания в одну сторону). Двигатель будет тянуть с перегрузкой. Можно, конечно скорость подъема/опускания сравнить между собой визуально (типа притормаживает или нет при подъеме).
Я так проверял механизмы... снятый с двери и стекла подключал к блоку и гонял его от кнопок.
Чтоб понятно было: отключал разъем в своей вод. двери от своего механизма (двигателя) и подключал проверяемый. Попадались подклинивавшие в определенном положении. Смотрел - были деформации направляющей трубки. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
promo Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
IGR, двигатели и механизмы думаю в порядке: я их и менял местами по подключению, и вверх низ менял, и за скоростью передвижения наблюдал при подключение напрямую, картина не менялась. Через блок управления на опускание оба работают нормально, а на подъем оба выделываются. Я бы понял, водительский срабатывает по сопротивлению доводчика, но так ведет себя также и пассажирский, хоть у него и доводчика то нет. Последняя стадия будет завтра, возьму приборчик и позамеряю сопротивление и ампераж. Если будет все нормально с движками, поеду в воскресенье за неродными доводчиками, только за какими еще не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДИМА ТЕМПРА 1.6 Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 195 Откуда: УКРАИНА
Авто: ФИАТ ТЕМПРА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
promo Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура, решена проблема!!!! Всему виной стал чудо АКБ westa, который вновь удивил своей гениальностью. При заведенном двигателе стеклачи летают без проблем, но при заглушенном начинаются танцы с бубном (а я то проверял при выкл. моторе). Так что, в шлак эти украинские батарейки без сомнения.
Тема прикрыта! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
promo
Мотор заглушен - питание от АКБ - 12,0-12,5В.
Мотор заведен - питание от Геныча - 14В.
Работа с привода стелоподъемника - характеризутся мощностью электромотора. Мощность равна напруга помноженная на ток и никак иначе. Меньше напруга - выше ток, а отсечка то по току! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Подъёмники и с заглушенным мотором должны работать.
promo рано обрадовался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
promo Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин, они и работают, только если подъем и спуск был выполнен сразу после выключения мотора (и то всего на пару циклов хватает). У меня тоже возникали сомнения: мотор вроде нормально заводиться, что этим стеклочам еще надо??
Но зная, как меня уже подводила эта батарейка (упала температура до -1 и она просто сдохла), я думаю она и в этот раз виновата. Блок управления стеклоподъемниками видать нежный попался, любит стабильный ток видимо. Других вариантов я просто не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|