 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
U-352 Италолюбитель


Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.08.2011 Сообщения: 73 Откуда: Одесса
Авто: FIAT GRANDE PUNTO
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ser1305 писал(а): | Мне вообще пару недель назад поменяли робот на новый по гарантии))) | Техника сложная..бывает,но полюбому это не кочергой в прбках дергать. _________________ Верю в смерть после жизни,в любовь после секса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Letun Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ничего страшного в дуалоджике нет, просто никто не морочится профилактикой, ждут течи или глюков. а раз в три года нужна профилактика. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GT-R Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.07.2012 Сообщения: 292 Откуда: Киев
Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun писал(а): | ничего страшного в дуалоджике нет, просто никто не морочится профилактикой, ждут течи или глюков. а раз в три года нужна профилактика. |
Соглашусь 100%,человек толково пишет...я тоже думал что с етим роботом одни проблемы но-нет
Люди толковые говорят что нет в нем не чего страшного и сложного,немного внимания и все ок _________________ Пешеход всегда прав. Пока жив. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ser1305 Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 146 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 КП Dualogic
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
U-352
"просто читать мануель надо и тупо выполнять рекомендации Турина"
Это какие такие рекомендации с северной Италии ты выполняешь? Назови пару штук пожалуйста,что это за загадочные письмена в которых все описано? [/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funtazista Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 1000 Откуда: Киев, Академгородок
Авто: Fiat GP 1.4 , DUALOGIC
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и меня настигла похожая участь. Почти 70000 пробега, при торможении и полной остановке ( например, на светофоре), остаётся на 2й ( или 3й) передаче. Такой трабл случается не при каждом торможении , 1 раз из 7-10 остановок. Далее чек трансмишн. Заглушил, подёргал кулису, заводим - раза со 2-го едем далее. Плюс переключает передачи робот как-то заторможено, пару секунд с затяжкой на переключение. Раньше по-другому как-то .
Так как собирался на ТО на 70т , то будет у меня ещё доп. работа... _________________ Давайте жить дружно !
Интернет-магазин детской одежды СМИШАНОК
http://smishanok.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dios Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 348 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Funtazista
бегом к Letun-у лечиться, сам пару месяцев назад такое у него устранял у меня была выработка штока.
При торможении выжимать сцепу не хотел, тормозил глуша двигатель.. ну как-то так.
Определили не сразу.... сначала на площадке катались, ошибки смотрели, все вроде ок, потом я уезжать .... а вот оно и вылезло, пришлось вернутся. Шток нарастили, пока катаюсь, вроде нормально все. _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ser1305 Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 146 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 КП Dualogic
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Funtazista
Едь к официалам и ставь вопрос о замена селика.(если ты на гарантии конечно) Не захотят менять , пиши в Италию. Если че, опыт общения с заводом есть по этому вопросу, подскажу чем смогу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funtazista Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 1000 Откуда: Киев, Академгородок
Авто: Fiat GP 1.4 , DUALOGIC
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Dios и ser1305 , спасибо за советы, я так и сделал, т.е. бегом к Летуну на СТО. Как оказалось , проблема была в сцеплении, которое из-за своего срока эксплуатации ( аж 70 тыщ проехало " ") приказало долго жить... Итог - замена сцепления и едем дальше! _________________ Давайте жить дружно !
Интернет-магазин детской одежды СМИШАНОК
http://smishanok.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ser1305 Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 146 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 КП Dualogic
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, скоро дойдет до того что низкое давление в шинах будем с роботом связивать)))) Все наши беды из-за него проклятого  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor Zlo Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 191 Откуда: Украина г. Донецк
Авто: BMW 650 GS
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Funtazista писал(а): | Dios и ser1305 , спасибо за советы, я так и сделал, т.е. бегом к Летуну на СТО. Как оказалось , проблема была в сцеплении, которое из-за своего срока эксплуатации ( аж 70 тыщ проехало " ") приказало долго жить... Итог - замена сцепления и едем дальше! |
Тарировать надо робот каждые 15000 , тогда и сцепление будет ходить нормально и штоки не стираться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funtazista Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 1000 Откуда: Киев, Академгородок
Авто: Fiat GP 1.4 , DUALOGIC
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor Zlo Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 191 Откуда: Украина г. Донецк
Авто: BMW 650 GS
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Funtazista
А тарировку сцепления тебе делают ?
Я обычно сбрасываю на ноль все параметры , потом продувка сцепления , тарировка , а потом калибровка самого робота.
Официалы просто проводят тест калибровку , не заморачиваясь сцепой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funtazista Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 1000 Откуда: Киев, Академгородок
Авто: Fiat GP 1.4 , DUALOGIC
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Официалы просто проводят тест калибровку , не заморачиваясь сцепой. |
Согласен, так и есть, но кто ж знал что они такие... Честно говоря, после официалов каких либо изменений в езде/переключении передач ни разу небыло, и у меня всегда закрадывались подозрения по поводу их работ. Про тарировку, как отдельную работу, они и не говорят. Спасибо за разъяснения, буду теперь вкурсе необходимых работ. _________________ Давайте жить дружно !
Интернет-магазин детской одежды СМИШАНОК
http://smishanok.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Madcat Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 351 Откуда: UA
Авто: Punto Evo, спроба №2
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А як дізнатися, що вони саме це зробили, а не покачали і головою і все рівно по своєму? Тарування як виконується? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor Zlo Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 191 Откуда: Украина г. Донецк
Авто: BMW 650 GS
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Madcat
Треба стояти над електриком і пальцем йому тикати , на яку кнопку натискати на екзамінерє .
Іншого виходу я не бачу.
І ще , при таруванні зчеплення видно знос диска , там є дані про його товщину та вільний хід штока. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|