Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 154 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989 г. и уже Fiat Marea 1.6
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 21:15 Заголовок сообщения:
Думаю если зарядка есть то 50\50 или лампочка згорела или обрыв провода тоненького на гене, лично была такая проблема отпал проводок. Как правило если потихоньку здыхает гена то лампочка горит в пол накала. _________________
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 05:23 Заголовок сообщения:
Лампочка в полнакала не только от генератора.
Одним концом она к нему подключенна, а вторым после замка.
Если в длинной цепи, которая после замка, будут непладки то напруга на втором конце лампочки станет меньше и появится разница
напряжений. И чем окислов больше, тем ярче светить будет.
И что значит "потихоньку здыхает генератор"?
Устроен генератор просто и подетально диагностируеться легко.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 09:58 Заголовок сообщения:
Croma
Согласен ничего там сложного нету
Год назад носил "Электрикам" которые денги берут а работу толком не делают!
После этого сам разабрал зашарил и поченил и ездил радовался зарядке _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 154 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989 г. и уже Fiat Marea 1.6
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 11:40 Заголовок сообщения:
Croma
"Устроен генератор просто и подетально диагностируеться легко."
Я с этим согласен на 100%, я писал к тому что в данном случае, что это не из за генератора , в что то с лампочкой или проводом. _________________
вот эти несколько секунд она и перестала гореть еще месяц назад.зарядка вроде идет иначе сдох бы акум
Если тоненький проводок отключить от генератора и тыкнуть на массу при включенном зажигании, то лампочка должна светиться. Это ориентир для ремонта цепи.
Сама лампочка ведь тоже не вечна.
А нужда в ней весьма условна и генератору заряжать аккумулятор это не мешает. Требуеться только слегка газануть для запуска генератора, что в реальности и происходит естественным образом.
Ну почему же, и генератор может быть виновником торжесьва, не только лампа. Да и "зарядка вроде идет" без конкретных измерений- ни о чем. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну почему же, и генератор может быть виновником торжесьва, не только лампа. Да и "зарядка вроде идет" без конкретных измерений- ни о чем.
Батарея при неисправном генераторе долго сопротивляться не будет.
Не такая уж большая у неё емкость, что бы тянуть стартер, фары
и все остальное без помощи генератора.
Или сядет, или пену пускать начнет.
Если эти явления не возникают, то с зарядкой и соответсвенно генератором все в порядке.
Cовсем запутался. Описываю ситуацию. Сегодня еду, как-то странно запищал пассивный ролик между генератором и коленвалом, а потом затих, лампочка заряда засветилась ярко. Остановился, оказалось, что ролик пошабашил. Я снял ремень (генератор-коленвал-помпа) и с километра полтора проехал на одном аккуме до магазина (машинка не перегрелась). Ролика не оказалось, я купил ремень короче и поставил без ролика (так уже многие ездятЮ включая Хоттабыча). Завел, все в порядке, но лампочка заряда так же ярко светилась). Заглушил, пошел в магазин, помыл руки. Сел в авто, заводить, а фигушки, аккум сел. Там было под горку, я толкнул и завелся, но проехав метров 500, авто заглохля и всё. Аккум в хлам был разряжен (даже аварийка не работала). Притянули домой, снял аккум, заряжал 3 часа, поставил. Авто завелось, все нормально. При этом лампа заряда горит ярко. Меряю вольтметром, вот что показывает: на холостых - 14,85V, при перегазовке - 15,7V. Включил фары: на холостых - 13,3V, при перегазовке с включенными фарами - 15V. Зарядка вроде есть, мне кажется высоковата. Может реле выделывается? Ну и аккум дохловатый наверное, больше трех лет, раз быстро емкость потерял? Мерял напряжение разряженного - 12,4V. Да, геныч Магнетти Марелли. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Путает тебя бесконечные измерения вольтметром.
Они тебе ничего не лечат, а голову морочат.
Зачем лишнего мерять при яркой индикации отказа?
Сначала надо принять меры к устранению неисправности, а потом и мерять.
Да тогда нужды не будет.
Батарея похоже сильно дохлая и свою лепту в результаты измерений вносит. Заряд принять не может от этого напруга немножко становиться выше.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме