Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 9 Откуда: Днепродзержинск
Авто: Lancia-Thema 2.0i 16v 1991
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 18:33 Заголовок сообщения: Климат на Теме выделывается
Доброго времени суток всем владельцам итальянского автопрома! Создаю эту тему здесь потому, что правды искать больше негде.
Итак, Лянча-Тема 1991 2,0 i 16v не турбированная. Владею ней с апреля 2009 г. И не было и дня,чтоб я об этом пожалел! Хотя знакомые-товарищи завидуют вокруг чёрной завистью! Понятно,что за это время (3,5 года) были разные проблемы. По мере их возникновения пытался разобраться во всём сам (поскольку в моём городе их (Тем) всего 3 штуки и ими (Лянчами) никто заниматься особо не изъявляет желания).
Но вот недавно столкнулся с такой проблемкой:
Сейчас уже похолодало на улице,а климат дует тёплым через раз! Как это??? А вот так: завёл машину,она прогрелась до положеного - а температура нагнетаемого воздуха в салоне остаётся на уровне уличной (при этом я температуру наваливаю на полную 30,31,32,HI(разброс от LO,+18 и до +32 и HI)! Потом,минут через 20-30 вдруг раз(!) и как ни в чём не бывало начинает работать как положено - дует тёплым, горячим,реагирует на изменения,которые я задам! И потом опять же,минут через 15-20 всё пропадает и опять погнал уличный холодный воздух! А потом опять тёплый и т.д. и т.п. И так уже 2 недели продолжается!!! Скорость печки регулируется всегда,с этим проблем нет. А вот с температурой - налицо прблемы.
Только не говорите мне,что это такой принцип работы климата. Когда и ты и твои пассажиры за полчаса успевают замёрзнуть (на улице в тот момент +8(!!!) Лично у меня три подозрения - датчик температуры салона, заслонка тепло/холод заедает. И ещё одно: недавно менял радиатор,может с ним где-то что-то не так или что-то не прокачалось? Или что там ещё может быть? Может кто сталкивался с подобным траблом? Спасибо всем заранее за помощь.
Последний раз редактировалось: madmax (Ср Окт 24, 2012 21:26), всего редактировалось 1 раз
Была подобная проблема. Тема 88г. Климат ручной. После запуска, в процессе прогрева, дует все более теплый воздух. Как только открылся термостат - дует холодный. Термостат стоит с москвича 412 (длиннее родного почти на 10 мм). Он нижней чашкой перекрывает вход печки, и при открытии термостата ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. в печку не проходит. Ножницами по металлу обрезал нижнюю чашку термостата и все. _________________
Похоже Кроме у меня такая же печка.
Для того что бы в салон пошло тепло надо два условия.
Горячий радиатор отопителя.
Разобраться горячие ли патрубки радиатора отопителя несложно.
И перемещение воздушной заслонки горячий-холодный.
Эта заслонка управляеться моторчиком.
Еще один моторчик занимаеться распределением воздуха по салону.
Ну и вентилятор подачи воздуха естественно.
Все эти моторчики управляються блоком управления и не связанны друг с другом при ручном управлении.
Ах, да! Имееться еще один маленький вентилятор.
Продувает датчик салонной температуры.
Но он просто начинает вертеться при включении зажигания. Электроникой неуправляеться.
У такой печки есть режим диагностики.
В Кромо книжке (http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/)
написанно как в него перевести блок управления и на что ориентироваться.
В этом режиме можно управлять моторчиками по очереди и таким образом разобраться с их работоспособностью.
Так же можно вывести на дисплей показания датчиков температуры.
Их там три.
Один, входящего воздуха, на входе в отопитель стоит.
Место там сырое и грязное и значит запросто может окислиться до потери контакта.
kinolog74
Явление ето нормальное и предусмотренное.
Только происходить оно должно летом, в жару.
Цена родного термостата невелика и http://www.exist.ru/
Челябинск обслуживает.
От 152,81 позабытых мной рубля.
kinolog74
Явление ето нормальное и предусмотренное.
Только происходить оно должно летом, в жару.
Цена родного термостата невелика и http://www.exist.ru/
Челябинск обслуживает.
От 152,81 позабытых мной рубля.
Я в Екзисте постоянный клиент ))) Дело не в деньгах. Просто надо было решить проблему. _________________
Ну Лянча - есть Лянча))) Все мои вышеописаные проблемы отпали сами собой. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ! 2 недели климат повыделывался - и заработал,как положено. И как ни в чём не бывало!
Спасибо всем за просмотры и за комменты.
"Все мои вышеописаные проблемы отпали сами собой."
Раз появились значит вернуться.
На улице дождь, где то там слегка отсырело и контакт улучшился.
Станет сухо и проявиться.
А для того что бы встретить их во всеоружии учим матчасть.
"А кроме общих фраз есть какие-то дельные советы?"
Советы начинать со слов Открой капот?
Есть спосбности с проводами ковыряться - справишься.
Нет -значит не судьба.
Да, Croma прав... К сожалению проблемы с климатом вновь вернулись. Во всей своей вышеописаной красе.
А кроме общих фраз есть какие-то дельные советы?
проверь уровень воды.у тебя воздушная пробка. когда переводишь в режим HI не зависимо от показаний датчиков тросик со стороны капота вылазит на максимум. пусть кто-то включит максимум а ты посотри - вылез ли трос и передвинул ли заслонку. но я почему-то уверено- потеря уровня. в зависимости от температуры- у тя по разному гоняет уровень. чё то мне кажется что при минусе у тя будет всё стабильно, то есть дуть будет только холодным
Да, Croma прав... К сожалению проблемы с климатом вновь вернулись. Во всей своей вышеописаной красе.
А кроме общих фраз есть какие-то дельные советы?
Для начала скажи какой у тебя блок управления климатом из трёх? Ниже, над фото, написано как запустить режим диагностики на двух из трёх. Насчёт первого не знаю. Когда режим диагностики пройдёт, на дисплее высветится количество ошибок (неисправностей). Нажимая на кнопку "VENT" сможешь по очереди посмотреть все коды неисправностей, лучше их запиши и выложи здесь, тогда и будем думать дальше. Режим диагностики запусти тогда, когда выделывается климат, ну и на нормально работающем можешь проверить.
ЭБУ Климата 1.jpg
Описание:
Размер:
38.24 KB
Просмотрено:
238 раз(а)
ЭБУ Климата 2.jpg
Описание:
Для запуска диагностики нажимаются одновременно кнопки "AVTO" и "VENT"
Размер:
51.43 KB
Просмотрено:
319 раз(а)
ЭБУ Климата 3.jpg
Описание:
Для запуска диагностики нажимаются одновременно кнопки "ECON" и "VENT"
Размер:
54.95 KB
Просмотрено:
242 раз(а)
_________________
Последний раз редактировалось: bmmw412 (Ср Ноя 07, 2012 15:08), всего редактировалось 1 раз
bmmw412, спасибо. У меня точь-в-точь 3-й вариант климата. Ничего о такой диагностике я раньше не слышал! Просто,наверное,не было надобности до поры-до времени. Сегодня пойду в гараж и обязательно попытаюсь продиагностировать,всё записать и выложить здесь результаты.
Nick, тоже спасибо. Кстати перед прошлой зимой у меня была похожая проблема с климатом,но продолжалась она 2-3 дня. А потом с наступлением конкретных холодов дуло всю зиму как раз тёплым и гарячим (как положено)!
Croma, спасибо вновь за общие фразы!
Ну что,пришёл в гараж,прогрел машину до рабочей температуры. Включил климат на HI - дул сегодня гарячим. Опустил до +24 - дует тёплым,т.е. всё пока работает. Решил в любом случае провести диагностику.
Нажал (на работающем климат-контроле) одновременно кнопки ECON и VENT - загорелись все кнопки и цифры - началась диагностика. Продолжалась она секунд 20 и после этого загорелась циферка 2 (т.е. 2 неисправности). Нажимаю дальше VENT - и по очереди мне выдало сначала 6C а потом 9U. Вот такие коды неисправности,как я понял.
6C - инверсия двигателя распределения воздуха.
9U - разрыв в цепи включения компрессора кондиционера.
Компрессор, насколько я понял, снят? Если да, то на 9U можешь не обращать внимания. А по поводу 6C, у меня была такая байда, только 5C, это второй двигатель на заслонки смешанного воздуха. Что только не делал, как только не перекидывал провода ничего не помогло, пока не поменял блок моторчиков. Дело в том, что у меня стояли моторчики старого образца, длинные, и со старым блоком который на втором фото работали без ошибки. А вот при замене блока на такой как у тебя начало давать ошибку и была неправильная работа климата. Заменил блок моторчиков на более новые (плоские внешне), которые ставились с таким ЭБУ климата, все ошибки исчезли и работа стала корректной. Так что посмотри какие моторчики стоят у тебя. Увидеть крайний, который управляет заслонками смешанного воздуха, можно сняв ЭБУ климатаю Через это окно можно и прощупать их.
Безымянный2.jpg
Описание:
Моторчики старого типа, для ЭБУ климата как на втором фото.
Размер:
150.23 KB
Просмотрено:
325 раз(а)
Безымянный1.jpg
Описание:
Моторчики нового типа для ЭБУ климата как на третьем фото, какой и стоит у тебя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме