|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
zaremaal писал(а): | Тут вот что интересно у меня в рубашке два датчика один температурный а второй сломанный, кто знает для чего он? |
это термовыключатель опережения зажигания. Есть не на всех модулях Digiplex. Нужен для холодного пуска, меняет опережение пока машина не прогреется. ИМНИП, пока машина холодная (t включения 22 градуса) - УОЗ 3 градуса, прогрелась - 6 градусов
По ссылке схема в pdf, на схеме элемент под номером 199 (спасибо дружественному форуму и Admin лично)
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaremaal Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 173 Откуда: Севастополь
Авто: Фиат Tipo 1,4i 1990
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Спасибо буду искать, а где такой купить можно?
_________________
изготовление ключей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
я покупал на Exist'е. Долго подбирал по каталогу номер датчика, потом заказывал. Только, к сожалению, номера того уже не сохранилось за давностью лет...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
а что такое рубашка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
это сленговое название контура системы охлаждения, проходящего во впускном коллекторе
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaremaal Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 173 Откуда: Севастополь
Авто: Фиат Tipo 1,4i 1990
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Жаль. Ну ничё найду, главное желание. Самое главное проводка сохранилась, а то столько народу колхозят такие машины.
Сегодня видел типаря инжектора отколхозенного на карб расход 10-12 литров и гордятся! А у меня в городе 8 при спортивном режиме езды
_________________
изготовление ключей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже было где-то 8,5-9 при таком же режиме. А когда лямбда сдохла - вот тогда я офигевал: мотор 1,4 жрал по городу 14 литров При любой манере езды... А по трассе - все ок.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaremaal Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 173 Откуда: Севастополь
Авто: Фиат Tipo 1,4i 1990
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил датчик ничего не изменилось. Что может быть ещё? Помогайте
_________________
изготовление ключей |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | zaremaal писал(а): | Тут вот что интересно у меня в рубашке два датчика один температурный а второй сломанный, кто знает для чего он? |
это термовыключатель опережения зажигания. Есть не на всех модулях Digiplex. Нужен для холодного пуска, меняет опережение пока машина не прогреется. ИМНИП, пока машина холодная (t включения 22 градуса) - УОЗ 3 градуса, прогрелась - 6 градусов
По ссылке схема в pdf, на схеме элемент под номером 199 (спасибо дружественному форуму и Admin лично) |
извините, я не совсем понял. если этого датчика нет, то цепь "4 нога дижиплекс->концевой рхх+3нога ЭБУ" должна быть замкнута или разомкнута? вы пишете, что температура включения 22градуса, т.е. при включении он замыкается?...это что получается, я с неправильной корректировкой зажигания езжу, т.к. эта цепь у меня всегда разомкнута?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
это получается, что надо забить на отсутствие этого датчика. Я 4 года без него проездил, потом год с ним - разницы никакой не ощутил ни по динамике ни по расходу
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот мой опыт: закротил я эту цепь и обороты стали падать практически равномерно- было торможение на 1800об, а сейчас плавно падает до 1200об! Счас еще поеду на дороге тестить. Хотите сказать, что 2 или 6градусов(точно не помню сколько) УОЗ это не важно? Думаю все-таки это какие-то доли расхода прибавляет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
я хотел сказать только то, что сказал. насколько я помню (могу ошибаться) - это термоВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, т.е. он разрывает цепь. А торможение спада оборотов на 1.4 моно скорее всего связано с некорректной работой ДК, при исправном всем остальном
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ДК = датчик кислорода? не коленвала же...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
да ДК=Датчик кислорода=лямбда-зонд
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
помогите мне, пожалуйста разобраться - у вас, думаю, опыта побольше будет...
в табличке вверху слева показано, как будет изменятся кривая если такой-то контакт будет замкнут на массу(?!): если первую ножку замкнуть УОЗ уменьшится на 4,5гр; если вторая ножка будет замкнута на массу то УОЗ будет соответствовать кривой№1; если 4 - кривая№9.
тогда получается, что при правильном опережении эта цепь должна быть разомкнута...
я правильно мыслю?
а обороты и правда могли из-за ЛЗ измениться - я просто инициализацию после замены сделал и одновременно проводок закоротил...подумал, что из-за зажигания...
Описание: |
|
Размер: |
106.52 KB |
Просмотрено: |
186 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|