по простому и понятно всё .а зима чего без комментариев
Вмасляном фильтре есть перепускной клапан.
Нужен он для того,чтобы обеспечить подачу масла из картера по магистрали смазки,когда масло не может пройти через
фильтрующий элемент.
А не может масло пройти через фильтрующий элемент зимой
на холодном двиг-ле.
Вот и получается,что после запуска холодного двиг-ля
до его прогрева масло идёт без очистки мимо фильтра через клапан.
Кроме того на в начале прогрева двиг-ль работает на обогащённой топливной смеси, топливо сгорает не полностью и
часть топлива попадает в масло.
Поэтому зимой,особенно при коротких поездках,
масло загрязняется раньше и менять его надо чаще.
В некоторых перед этим клапаном есть еще один фильтр, тогда немного веселее бывает.
по простому и понятно всё .а зима чего без комментариев
Вмасляном фильтре есть перепускной клапан.
Нужен он для того,чтобы обеспечить подачу масла из картера по магистрали смазки,когда масло не может пройти через
фильтрующий элемент.
А не может масло пройти через фильтрующий элемент зимой
на холодном двиг-ле.
Вот и получается,что после запуска холодного двиг-ля
до его прогрева масло идёт без очистки мимо фильтра через клапан.
Кроме того на в начале прогрева двиг-ль работает на обогащённой топливной смеси, топливо сгорает не полностью и
часть топлива попадает в масло.
Поэтому зимой,особенно при коротких поездках,
масло загрязняется раньше и менять его надо чаще.
В некоторых перед этим клапаном есть еще один фильтр, тогда немного веселее бывает.
Вы имеете ввиду масляные фильтры "Колан",разработки
НИИ "Эмальхиммаш"?
Но у них нет фильтров для Добло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме