Може спочатку її толком не підтянули, а потім смазку розігнало і появився люфт.
Ее вообще не должны подтягивать первые 60000км пробега... Да и люфт там в правой втулке скорее всего, т.к. гремит тока правая сторона... Слева тишина...
Сначала полный мороз, ясное дело, был... Потом начались шевеления и отказали... Потом вопросом занялсо мой юрист и случайным образом гарантийный случай подтвердилсо...
ЗЫ: Машина с запами для замены рейки должна прийти 22 октября... Так что, пока ждем, а дальше, если будут морозиццо, то независимая экспертиза и суд...
Ну нихера себе, какаго хера они морозятся. masta4e когда отказали, чего они тебе грузить начали?
Что стуки и радиальные люфты в тягах рулевого механизма не являеццо неисправностью...
Потом, после того, как мой юрист написал претензию и они ее приняли, спустя дня 4 позвонил тех. директор с сервиса и сказал, что каким-то чудестным образом пришло второе письмо, где гарантийный случай почему-то был подтвержден...
ЗЫ: Так что пока жду 15-18 дней с момента подтверждения гарантийного случая, т.е. до 23 октября, а там если опять будет мороз, то буду рассылать пренензии дальше по инстанциям, делать независимую экспертизу и в суд...
официалы сволочи, не только наши, на работе фолькс B5, так мне кровушки на СТО попили, пока не нашел мой начальник, друга в областной прокуратуре Донецка, и тот не переговорил в ультимативной форме с директором СТО "Риво-моторс" ( донецкие наверняка знают эту шарашкину контору) после этого все стало складываться до нельзя хорошо.
а сама машина попалась не удачная, последние месяца сборки данной модели, тем паче хохлятская сборка, имхо наверняка с "дойч" выбраковки, первые 50к с СТО не вылазил.
с линейкой ( 22 к км) пока вопросов особо не возникало, кроме хорошего скандала, когда покупал и забирал с салона, не было развала, только выехал тянуло вправо ( нет бы налево ), и троила, заставил выкрутить свечи, на одной был замкнут электрод, видать сцуки, подменили свечи, и одну не опустили аккуратно как положено а вкинули, вот и согнулся электрод, менять не хотели, говорят да фигня ща отогнем сделаем зазор как на тех и едь! Ну тут у меня и терпець урвався, вызвал директора пригрозил что вызову своего завгара, составим акт, и подадим заявление по всем инстанциям, в итоге заменили свечи, сделали развал, стоявшие свечи я не отдавал, пригодятся на темпре))
вот такая грустная история, с нашими горе официалами. _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Ну, остаеццо тока воевать... Благо есть 3 года для этого... Да, и юрист мой в 5 минутах хотьбы от официалов... Так шо, зайти и поинтересоваццо лишний раз труда не составляет...
До Фиата ездил на Форд Фиеста 1.4 TDCI, примерно на 38000 тыс. пробега в салон начали попадать выхлопные газы, по опыту с жигулями думал прокладка на коллекторе, поехал на сервис после обследования выяснилось, что прогорело кольцо под четвертой форсункой, все устранили по гарантии, был я приятно удивлен отношением.
сколько ж это нервов стоит только((
не ту страну назвали Гондурасом (с)
Та нисколько... Я не из тех, что боготворит механизмы... Пока что это тока неприятности при эксплуатации...
Единственное, что нервирует - так это то, что низзя бить по лицу, када нагло врут в глаза...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме