Город как обычно,трасса 120,если больше - расход увеличивается соляры.А где это ты 150 ездиш? От Борисполя к Киеву и обратно? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
.
Так вот кто в каком режиме ездит. интересно поделитесь пожалуйста.
и последствия.
Пару раз пробовал 165,дальше как отсекает.Хоть груженый хоть пустой
А вообще после 80-чем больше добавиш,быстрей мотор "положиш",после 150 масло буквально выгорает ни колпачки,ни кольца эффективно не работают,да и вообще для дизеля такие скоростя противопоказаны ИМХО.
по городу бывает и 110 (ночью, пока люди спят))), по трассе 110-120, макс разгонял до 160-165, а дальше закончилась дорога, в педали запас был, но вот потянуло бы????
Насчет скоростного режима понял что надо оптимально ездит 120 ... не больше а обороты какие оптимальные?
Темы подымались.
Оптимальные для для авто 1500-1700(макс.крут.),прим75-80км\ч.На счет скорости то "букварь" пишет 165,соответственно при этой скорости можеш постоянно двигатся(кроме холодного двигателя).
Насчет скоростного режима понял что надо оптимально ездит 120 ... не больше а обороты какие оптимальные?
Темы подымались.
Оптимальные для для авто 1500-1700(макс.крут.),прим75-80км\ч.На счет скорости то "букварь" пишет 165,соответственно при этой скорости можеш постоянно двигатся(кроме холодного двигателя).
Та да как раз букваре написано 168 максимальная скорость для JTD
А вот насчет оборотов почему то не получается 1500-1700 обычно стрелка в диапазоне 2000-2500 получается. наверно надо менять стиль вождения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме