Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 13 Откуда: Архангельск
Авто: Фиат брава 1.4 1997 год
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 20:42 Заголовок сообщения: как нагреется не едет
доброго времени суток друзья.Проблемка такая купил фиат брава 1.4 97 год.Купил дешево,хозяин не мог решить проблемы.Расход топлива большой холостые от 1500, и не едет,дергается.На данный момент решил такие проблемы как холостые,я их сделал ну не идеально но по крайней мере держит.Пока не нагреется до рабочей температуры едет хорошо.Но когда нагревается до рабочей начинает дергаться.Если ехать ровно и педаль газа держать в одном положении через некоторое время начинает терять обороты снова сыграешь педалью либо сбросишь газ либо добавишь снова двигатель начинает работать.Поменял датчик температуры стало очень немногим лучше.в целом ни чего не поменялось.есть у кого какие мысли?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 21:11 Заголовок сообщения:
У меня было изза РХХ и высоковольтных. Еле снял РХХ, почистил, провода пропаял и все Good. Только почемуто на горячую, если двигатель заглушил, и завел через несколько минут, пытается заглохнуть первые 5-7 секунд, но потом держит обороты ровно. Расход смешанный литров 9 _________________ My name is Brava....Fiat Brava
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 21:18 Заголовок сообщения:
Кстати тоже самое было было у меня на Tipo. Приходилось нажимать несколько раз в секунду на педаль газа чтобы ехала. Потом както раз отключил РХХ и нормально поехала она. Я на нем гдето раз в 3-4 месяца лазил в РХХ чистил контакты. Попробуй просто отключить его и покататься _________________ My name is Brava....Fiat Brava
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 13 Откуда: Архангельск
Авто: Фиат брава 1.4 1997 год
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 21:26 Заголовок сообщения:
Я (22:18:5: От моновпрыска идут два штуцера пластмассовых от них два тонких шланга
Я (22:19:51): Один идет шлангу отсоса картерных газов а другой х знает куда да в глубь
Я (22:20:56): Вообщем один из штуцеров был до меня когда то сломан и старых хозяин колхозил.Че та клеил
Я (22:21:22): Я прислушался вроде воздух сосет,пошевил 6): Вопрос вот в чем.Как думаешь вот это поведение машины,когда на холодную едет хорошо а при нагреве дергается может быть следствием подсоса воздуха?
Я (22:24:13): Когда педаль в пол нажимаешь она ровно начинает набирать скорость
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 13 Откуда: Архангельск
Авто: Фиат брава 1.4 1997 год
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 21:37 Заголовок сообщения:
сейчас при рабочей температуры она держит
холостой ход,не глохнет когда едешь накатом
но даешь газ она глохнет а потом начинает
набирать скорость дергаться при этом
играешь газом более ровнее начинает
работать.Провода менял,свечи новые,датчик температуры новый.Холодная заводится
хорошо холодные обороты держит.Че ей
надо
На самом монике прикручивается 4-мя винтами толи под шестигранник, то ли звездочка. К нему 4х проводной штук еще подключается. Тольк с ним надо осторожно, выставлять надо также как было. Я менял ввиду того что резистивный слой на нем был в царапинах (нашел бу нормальный). Авто само изза этого то наберет обороты то скинет и было такое что были провалы пи наборе скорости. А так на Tipo форуме все про это рассписано и кстати мне это очень помогало в свое время
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558 _________________ My name is Brava....Fiat Brava
все все понял,спасибо.сегодня ковырялись с другом больше сомнений нет надо менять и рхх и дпдз но встал вопрос.На заказ только все в сборе весь блок моновпрыска,продавец не нашел отдельно а весь блок стоит порядка полтиника.Неужели датчики не продаются отдельно?
Рхх я всегда восстанавливал и у себя и на других машинах. Там ничего сложного, обычно надо разбираться с контактами в выдвижном штоке. Один раз даже пришлось приделывать вместо контактов кнопочку с монитора. Цена аж 50 копеек на радиорынке и до сих авто с ней ездит. Дпдз тоже можно чуть-чуть расточить посадочное место под штук с помощью круглого натфеля и можно ездить пару месяцев. Но это только временное решение до покупки этих самых рхх и дпдз. _________________ My name is Brava....Fiat Brava
вообщем съездил я в сервис хотел что бы диагностику сделали нифига не сделали в одном вообще сказали проводку менять надо,видимо сказать нечего больше было.Сегодня купил битый такой же фиат за 15 рублей буду с него снимать весь моно с датчиками.Но как мне показалось у меня подсос воздуха идет,свечи белые
поставил я весь моновпрыск с другой машины,со всеми датчиками.Заводится хорошо,обороты набирает хорошо стоит на холостых работает хорошо,но как только нагревается чуть больше чем отметка рабочей температуры сразу холостые плавать начинают.И газ держишь в одном положении она его сбрасывать начинает
вообщем вчера была первая дальняя поездка в другой город на нем.Пока стекла температуры не в дошла до рабочей то есть до середины там еще деление есть,машина едет хорошо.И скорость набирает и провалов нет.Как только до рабочей дошло начинает хромать.Вот едешь не важно какая передача но от 1500 до 2000 и на газ давишь плавно она ровно едет обороты поднялись провалы начались.Нагреется стартер не крутит толи двигатель зажимает он после кап.рем роли стартер.но хозяин сказал его перебирали.и вчера в темноте завел двигатель посмотрел под капот,а провода высок-ые как мне показалост пробивают все,ток видно как гуляет по ним.Сегодня попробую их поменять
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме