Всем привет. Помогите определить диагноз. Машина глохнет на ходу, когда еду по брусчатке, коей в моем городе до.., практичеки везде, одним словом. Если брусчатка боле менне ровная то может пропадать тяга, как будто бензин заканчиваетса (бензина при етом минимум литра 3-4) а когда похуже то глохнет непременно, дорога при етом прямая, не спуск и не горка. Какие мысли у вас, может контакт какой где отходит ?
П.С Догадываюсь что будут советы бензина залить побольше, проблема, думаю, в другом.
Кстати машина Tipo 1988 года 1,6 моноинжектор.
Похоже на плохой контакт в бензонасосе, но может и на каком-то искрообразующем датчике. Когда машина заглохнет в очередной раз, надо проверить наличие искры, если искра есть - то смотреть клемы бензонасоса, если искры нет - смотреть по искрообразующим местам
PS Смотреть значит на заведённой машине шатать разъёмы коемы провода. Если захлохнет или будут перебои в работе двигателя, значит в этом месте лечить...
Проблема в том что когда я глохну ето всегда центр города где меня просто зарорвут если я остановлюсь смотреть машину
Забыл уточнить, что машина всегда прерасно заводитса после того как заглохнет, можно в таком случае исключить вариант с искрой ?
уже волнуюсь за твой Б.насос....так и сдохнуть может. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
PS Смотреть значит на заведённой машине шатать разъёмы коемы провода. Если захлохнет или будут перебои в работе двигателя, значит в этом месте лечить...
Спасибо, бензонасос действительно больное ее место, он впридачу еще и бензин чучуть пропускает через трубку.
А ще маса на лівому лонжероні(дві чорні фішки), одна з яких відповідає за реле бензонасоса, РХХ _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
У меня была похожая ситуация, просто болтался предохранитель под капотом возле реле бензонасоса!
Андрей В писал(а):
маса на лівому лонжероні(дві чорні фішки)
Вчера после брусчатки ситуация усугубилась тем что перебои остались после выезда на нормальную дорогу(глохла на холостых и бросало когда на педаль жал). Взялся за диагностику на обочине, фишке на бензонасосе шатал, толку ноль, предохранитель(тот что справа) весь покручен от температуры - поменял на новый, две релюшки снял и почистил хорошенько контакты(с нагаром некоторые ножки были), тоже почистил предохранители, почистил контакты на фишках что на лонжероне. Завелся, тронулся - бросает как ранше, проехал метров 50 - поехала нормально. На брусчатке тоже вроде все сегодня утром. Как думаете проблема устранилась, если да то почему тогда в первых 50 метров машина себя так вела ?
наверное потому, что насос недокачал на первых 50м нужное давление. А вы меряли давление в системе? Это нужно сделать в первую очередь. Сразу будет ясно, что с насосом.
Но, думается мне, что при езде на пустом баке насос скоро опять спалит свой предохранитель...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме