 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdansmc Италоманьячище

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Сб Мар 04, 2006 14:49 Заголовок сообщения: Нашел неизвестный объект |
|
|
Вот сегодня наткнулся на неизвестный предмет под капотом. Подскажите пожалуйста что это и зачем там стоит
Размещено сразу за правой фарой. В него входит одна трубка и выходит одна. Входит та, которая идет с бака для регулировки давления (третья, которая не подача топлива и не возвратка). Ну и соответственно как я понял выход идет на сам регулятор давления.
На коробке написано "Casoline ... filter. Model 1902". Вроде так. Пока шел к компу забыл второе слово (где ...)
То что это фильтр я типа понял, по этому поводу можно не язвить
Интересует зачем он там надо. Посмотрел faq на fiatclub.ru (http://fiatclub.ru/Technical/monojetronic.htm) - там вроде никакой фильтр не указан. Просветите темного человека  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Сб Мар 04, 2006 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Это адсорбер, пароуловитель иначе, фильтр. Расчитан на весь срок службы авто.  _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тарас Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 152 Откуда: Тернополь
Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г
|
Добавлено: Вс Май 27, 2007 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А для чего он вообще нужен. У меня при покупке типка уже его не было - просто все шланги заглушены. И нигде не могу найти информацию - что он собственно делает - пары фильтрует или как... если да - то нафига? _________________

Последний раз редактировалось: Тарас (Вт Июн 05, 2007 12:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хирург Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе ничего лишнего в машине нет. На 1,4 не стоит а на 2,0 уже стоит. Он собирает пары бензина, насколько я понимаю, и конденсируя возвращает их в бак.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
master155
А вот и не на весь. Ставиться на машини от Евро-2.
Не конденсирует, а направляет в колектор. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
не в бак а через свой клапан во впускной коллектор _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | не в бак а через свой клапан во впускной коллектор |
Сия коробка с клапаном и трубками именуется адсорбер,имеет место в СистемахУлавливания Паров Бензина.Система потания при этом делается герметичной,придумали такое гады-капиталисты-экологи.В нормальных условиях все пары конденсируются в угольном адсорбере и возвращаются в бак,с мозгов для этого периодически поступает команда на клапан(продувка адсорбера),но ежели от двигателя в какой-то момент времени требуется резкое повышение мощности,следовательно и обогащение смеси,пары дополнительно подаются во впускной коллектор(рессивер). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
на Сиене возможно - незнаю, на Тепре/Типо (клапан продувки адсорбера с мозгами не завязан "управление вакуумом колектора" ) - пары тупо сжигаются |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то тут не так-все СУПБ,даже на ВАЗах и новых ЗАЗах работают по такому же принципу.Если есть горшок,должон быть клапан и то,что им управляет.Машина новая,или уже побывала в шаловливых ручках? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как новая..., ну не сильно - 16 лет , у ДИНа также - тему уже здесь подымали 3-4 мес назад (пришли с ДИНом к выводо что системы EVAP у нас идентичные, и разводка остальных мелких трубопроводов такаяже)
ЗЫ щас нарою |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тарас Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 152 Откуда: Тернополь
Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
так и никто не ответил - есть криминал в том - что у меня адсорбера нет - а только висят трубки заглушенные (и от бака, и от клапана)? Или их лучше хоть напрямую соединить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_new Италоманьяк


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на 1,4 стоит абсорбер _________________ "Каждому Своё" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TRUSHA Италоманьячище

Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2654 Откуда: Иваново
Авто: Жига
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
кно-нибудь сфоткайте и покажите |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Тарас писал(а): | так и никто не ответил - есть криминал в том - что у меня адсорбера нет - а только висят трубки заглушенные (и от бака, и от клапана)? Или их лучше хоть напрямую соединить? |
да ничего страшного нет, нужно только что б вход в коллектор был заглушен иначе подсос воздуха в и т.д.... _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|