Странно, по ответам выходит даже для Punto движка 1.4 без турбины может быть маловато...
(...ездят же как-то Фабии 1.2 и 1.4, и по отзывам вроде неплохо ездят)
Как тогда получается что многим этого движка достаточно на Linea?
Скажите на скольки оборотах Пунто выдаёт 110км/ч, или какая скорость на 3000об/мин ?
P.S.: напомню что вопрос о новом Punto (не GP).
Всё очень просто. во-первых, у разных людей разные требования к динамике. Во вторых, не знаю, как на роботе, но на механике для динамичной езды надо правильно передачи подбирать, в третьих, у Линеи с движком 77 главная передача больше 4,5. За счёт этого на скорости 110 у неё обороты будут где-то 3300-3400, зато момент, передаваемый на колёса, больше. В четвёртых, на трассе обгонять надо правильно, а то, как некоторые обгоняют, им для нормальных обгонов вообще Феррари нужна.
В общем, можно сказать так: кто ездить умеет, тому хватает, кто не умеет, для того машина "тупая". _________________
Всё очень просто. во-первых, у разных людей разные требования к динамике. Во вторых, не знаю, как на роботе, но на механике для динамичной езды надо правильно передачи подбирать, в третьих, у Линеи с движком 77 главная передача больше 4,5. За счёт этого на скорости 110 у неё обороты будут где-то 3300-3400, зато момент, передаваемый на колёса, больше. В четвёртых, на трассе обгонять надо правильно, а то, как некоторые обгоняют, им для нормальных обгонов вообще Феррари нужна.
В общем, можно сказать так: кто ездить умеет, тому хватает, кто не умеет, для того машина "тупая".
P.S.: напомню что вопрос о новом Punto (не GP и не TJet).
Ну двигатель Punto 2012 идентичен GPшному (который 77), 110 на трассе (4-5 передача) - около 3000 оборотов. А вообще резюме такое - если нужна экономичная машина для спокойной езды из пункта А в пункт Б - движок отличный, если нужна машина на "погонять", на "повылетать на трассах в лоб с лихорадочными уходами на свою полосу", на "с визгом уходить со светофоров делая "вставить марку и название мащины" как лошпетов" или на "показать телочке как я умею" - надо или брать с другим движком или другую машину...
Как получается? Просто все ездят по разному : )
Кто то ездит спокойно в потоке машин, а кто то летает из крайнего левого ряда в крайний правый и приезжает до пункта назначения на 1,5 минуты раньше (если приезжает). Первым хватает, вторым - всегда мало.
110 км/ч вполне комфортная "крейсерская" скорость для Пунто, расход при ней оптимальный и обороты как раз около 3000.
З.Ы. Говорю о ГП, и если не ошибаюсь двигло у нового мало чем отличается.
"торопись медленно". Мне динамики хватает вполне. Да не срывается конечно до 100 за 5 секунд, но оно мне и не надо. секундный кайф от ускорения - это не по мне, если это не мотоцикл
Странно, по ответам выходит даже для Punto движка 1.4 без турбины может быть маловато...
(...ездят же как-то Фабии 1.2 и 1.4, и по отзывам вроде неплохо ездят)
Как тогда получается что многим этого движка достаточно на Linea? .
Мало дрыгателя не бывает, особенно на трассе. Но, ездят люди и на матизах и хватает, на упомянутой фабии с 1.2 3х горшковым мотором от мапеда то же хватает, правда не на долго.
Судя по тому, что у тебя в подписи пассат то, ты привык совсем к другому, даже на старом шарпаке.
Ну и какие задачи себе ставить - по городу потихоньку и бензина поменьше тратить это одно. Посадить всю семью и в Крым так совсем другое. По трассе в командировки пустым ездить это третье.
Лучше заплатить за 1.4 Тджет, получишь 9л по городу и 120 сил. Со 100 на трассе обгон исполнить можно будет более или менее да и в городе будет повеселее и по приятнее себе любимому. По трассе если ехать 120-130 будет жрать около 7. Ресурс опять же выше гораздо будет мотора.
Да и 1.4 Fire это не то, что вчерашний, это позавчерашний день в моторостроении. Ресурс масла очень низкий, там его всего 2.5 литров. Из достоинств: низкая цена и мнимый низкий расход бензина т.к. вынужден будешь выжимать из него все соки.
100% двигла мало не бывает
лутше сразу взять мощнее,чем потом душить его...
запас мощности не когда не помешает, _________________ Пешеход всегда прав. Пока жив.
Не совсем понятен тезис
Ясно что TJet полюбому проворнее будет на любом авто, но вопрос именно в чём: скромное кол-во лошадей базового атмосферника на Punto проявляется также как у Linea, или менее заметно?
(сомнения типа: если брать Линейку, то только с турбиной, а если Пунто - то можно и без неё...)
Про подпись верно подмечено, привык ездить быстро, однако устарел уже этот моноинжектор 1.8, технологии вроде не стоят на месте...
тестил Нексию 1.6 - не едет она;
тестил СуперБ (предпоследний) - едет не лучше моего;
тестил Джили МК2 1.5 - едет на низах абалденно, потом встаёт;
тестил Чери М11 1.6 - очень неплохо едет (как для китайца);
до Фабии позже доберусь;
могу потестить Linea TJet;
а вот Punto 1.4 нету возможности попробывать!
Потому здесь поднял данный вопрос.
Последний раз редактировалось: Прохожий (Пт Окт 05, 2012 00:19), всего редактировалось 1 раз
Мне обычно моего пунтоса хватает. На трасе стандарт 110-130. Обороты конечно когда-как. Если в нагрузку то да больше 3000, а так 2700-3000. Со старта машинка очень шустрая. По городу бывает до 4000, так что б побыстрей разогнаться и не тупить как некоторые.
На разгон после 130 тяжеловата, при том что в книжке макс 155, но я ее разгонял даже до 170, думаю выдал бы и больше но не всегда есть свободные участки, без фур и жигулей и т.д.
Катался в Крым, 2000 в обе стороны, 3 пасажира, полый багажник и кондер. 110 - полет нормальный, при то что рассход получился 6 л/100 км.
скромное кол-во лошадей базового атмосферника на Punto проявляется также как у Linea, или менее заметно?
(сомнения типа: если брать Линейку, то только с турбиной, а если Пунто - то можно и без неё...)
Да пунто то и берут только с 1.4 т.к. недоступно другое....Максимум это 1.4 16 клапанов которого здесь ни кто ни разу не видел.
А так совсем чахлик. Что в Линее, что в Пунто. Еще и багажника нет, вернее очень мало для семьи.
Прохожий писал(а):
тестил СуперБ (предпоследний) - едет не лучше моего;
Это очень странно, учитывая 20 клапанник 1.8Т. У меня такой был, до сих пор не забуду как на второй с 20 до 110 как ввалишь, так аж сердце замирает, а пассажиры наровят сиденье испачкать.
Если так подходить к вопросу, то зачем вообще брать новый фиат. За эти деньги можно взять например бу бумер в отличном состоянии, который будет валить и шкоды и фольцы и пр., и в салоне он на 10 голов будет выше чем любая новая бюджетная машина, а по технологиям до 10летнего бумера новым фиатам и не только - "як до москвы рачки". Единственно - жрет много. А Пунто я бы рассматривал в основном только как городской автомобильчик , и желательно второй (третий...) в семье. Я и брал его из этих соображений - главное не китаец, подешевле и новый. _________________ WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме