В объявлениях видел приличные Уники по 3000 уёв. И это почти самые дорогие. На такую сумму и ориентируюсь. Правда есть и подороже: 3700 и даже 4200. _________________ Всё будет хорошо!!!
Будешь искать одним из первых вопросов должно быть-Состояние стакана с номером кузова?
А вообще если уж так то лучше добавить и поторговаться с Годфазером за его Типок. _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
он тіпо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=40269
але в місті краще уно _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Мож ещё и Сашу Хоттабыча спросить мож он продаст _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Знакомый продал Т4 в раёне 5000$,свежий.Из минусов: 1.9ТД,1997 год и дорогая первая реестрация.Но зато не Китаец.
А по теме я бы брал Уно 1.0 Файр.Запчастей навалом т.к.их большинство в Украине именно с таким объёмом.+ как говорит Вова там ломаться нечему!Если не едет-или комутатор,или бензин закончился...
Посмотри в сторону рестайлового 1.4 моноинжектор - если система исправна, то и расход нормальный и тяга хорошая. Двиг надежный и очень распространенный либо литровый файр, но он поскучнее. У рестайла красивее торпеда, удобнее подрулевые переключатели, карты цивильней. и перед и зад в машине выглядят современней. Но по-большому счету особой разницы нет - детали найти и на рестайл и на дорестайл не есть проблема, тем более когда на форуме ребята помогут. Ну а ремонтировать надо будет (как правило сварка, рихтовка, покраска и по механике) независимо от модели )) Даже из тех , что по 3000 реально целый один из 5. Выбирая смотри стаканы : передний номерной и задние на гниль(гниют изнутри со стороны колеса), низ дверей, пороги , под лобовухой где сток воды часто гниет на рестайловых.
Слава_75
хотел промолчать но не сдержался
1) как уже правильно сказали уно живых или нет или они не продаются
2) уно на сегодняшний день - машина для фаната - ее надо сильно любить или вообще не связываться.
3) если хочется от уно надежности и как можно меньше гемора, то вариант только один - литровый фаир.
4) по поводу пятидверки.... я сейчас будучи в здравом уме и трезвой памяти взял бы только трехдверку. обьясню по чему - трешка более жесткая, меньше гниет, и если гниет то все равно держится кучи а не расползается. по поводу посадки - встань я сяду - это дело привычки и не более.
5) уно турбо.... это маленький но очень быстрый генератор эмоций и адреналина. прежде чем сделать свой выбор на нем надо ответить на два вопроса - смогу ли я его содржать и смогу ли я его прокормить. содержание этой крохи обходится в среднем около 300-500$ в месяц и кушает это чудо от 11 до 18 литров по городу в зависимости от того как педальку нажимать, а как известно на таких машинах педальку нажимают постояно.
6) до или после рестайл это дело вкуса, как по мне дорестайловый интереснее и удобнее , но послерестайловый имеет меньше болячет и проще в обслуге.
7) миф о том что литровый это овощь... после турбика я могу так сказать, а вот пусть подобное скажут те кто пересел на литровый уник с 1,5 или 1,3 восьмерки или девятки.... которых этот малыш запросто дрюкает в городе со светофора... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
столько хотелось написать
эххх
)))))
сколько про уно не пиши....будет мало))) гг)))
год назад продала один уник, хотела пересесть на что-то другое и...купила другой уник)))) видимо, диагноз))))
ну с Богом)))) вэлкам в уноклаб)))))) как по мне все они одинаковые, со всеми придется повозиться)))))
кстати, сорри за офтоп - на рестайловую уну ни у кого не завалялось крышки багажника и заднего фонаря?))
вот Тая не даст соврать... Таечка можно литровича обозвать полным овощем даже после 1,7 дизеля?
и уно это не диагноз... это патология такая _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Ребята (и девчата) спасибо за отзывы и советы, буду думать.
Я вот только озадачен тем вопросом, что живых Уников почти нет. А как же те которые продаются. Я имею ввиду на сайтах типа автобазар, рст и др. Там народ пишет, что их авто в нормальном или хорошем состоянии, что гаражное хранение, гнили нет и т.д. Неужели это неправда? _________________ Всё будет хорошо!!!
Слава_75
ну в 37 лет то пора бы перестать в сказки верить
если в унике не гнилой кузов то уже наметилась проблема в номерном стакане. а если и там нет проблем то или номера там уже нет или эту машину просто не продают. я только пару раз видел уники в идеальном состоянии в продаже и цена там ну очень кусалась, и естественно эти машина продались своим а не на сторону. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Мда. А шо ж делать? Ведь в автомобиле главное - это кузов. Как говорится были бы кости, мясо нарастет. Может подсобирать денежных знаков и присмотреться к Типо, мне он даже больше уника нравится Или с ними та же история? _________________ Всё будет хорошо!!!
Мда. А шо ж делать? Ведь в автомобиле главное - это кузов. Как говорится были бы кости, мясо нарастет. Может подсобирать денежных знаков и присмотреться к Типо, мне он даже больше уника нравится Или с ними та же история?
Збирай на тіпо.. Італійські машини не головою купляються
але в місті уно кращий, бо менший... _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме