Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 273, 274, 275  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
phantasy42
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 43
Откуда: Торонто

Авто: Doblo 1.6 natural power 2008

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно начать с проверки положения вентилей на баллонах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саныч
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 49
Откуда: Луганск

Авто: Fiat Doblo Natural Power

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет уважаемым форумчанам!

Подскажите, стоит ли брать такой авто (на заводском метане)? Дело в том, что на "пирожках" раньше не ездил и опыта владения авто на газу не имею. Как то стремновато на метане брать Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikponik
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 238
Откуда: Днепропетровская обл

Авто: Добло 1.6 метан

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч
Если стремновато не бери. Есть дизель и бензинка.Также надо учесть расстояние к метановой заправке.Что мешает сделать диагностику оттарировать баллоны раз в 4 года и тд.Да и езда на метане не так сильно бьет по карману как на бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саныч
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 49
Откуда: Луганск

Авто: Fiat Doblo Natural Power

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikponik, экономия и прельщает. А на счет стремновато - так я понимаю что это не объективное ощущение, скорее "забобоны" - а они у каждого свои. А в чем заключается процедура тарирования баллонов? (извините за дилетантские вопросы Embarassed ) Каковы Ваши впечатления в целом и какой срок владения авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikponik
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 238
Откуда: Днепропетровская обл

Авто: Добло 1.6 метан

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч
Точно забобоны. Хотя риск все таки есть.Извиняюсь процедура называется не таррирование а опрессовка или освидетельствование балонов.Наберите в интернете опрессовка.Делается на специализированных станциях ТО. Они есть в каждом областном центре и в более менее крупных городах.Данную процедуру мало кто делает. В лучшем случае проводят осмотр газовой аппаратуры на авто без снятия баллонов.А то и просто покупают талон на заправку и все.Впечатления от машины положительные.Удобный, просторный, надежный, маневренный,хороший обзор. Отличные зеркала заднего вида.Езда более комфортная когда везешь 200-300 кило груза.Но это же не легковой автомобиль.+ оцинкованный кузов.Газовые баллоны под днищем авто.Хотя я видел модификации где баллоны в салоне.Как на меня то для такой машины двигатель нужен помощнее. На обгонах уж очень медлленно разгоняется.Нет такого как у дизеля что рвет с места. С другой стороны с грузом 500
-600 кг прет как танк.Срок владения авто 2 года.На заправке пользуюсь талоном прежнего хозяина.По ремонту поменял отбойники рессоры,опору передней стойки,верхние втулки задних амортизаторов.По расходу заправка 23-25 кубов хватает на 300-350 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саныч
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 49
Откуда: Луганск

Авто: Fiat Doblo Natural Power

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikponik, ну что, взял таки Smile Ребенок (4 года) - когда увидела закричала "папа купил автобус!" Very Happy Пока из недостатков дребезжание левой задней дверцы (распашонки) на неровной дороге, кажется надо менять на ней верхний замок. Ремни нужно сделать на заднем сиденьи - кресло не к чему крепить детское и надорвана немного передняя левая опора стойки. Есть теперь чем заняться. Имхо на газу едет не хуже чем на бензике.

П.С..:На холостом ходу с улицы слышно как форсунки работают (цокотят) на газу - это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
некурящий
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 77
Откуда: Хмельницький

Авто: Natural Pover

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально,это такая работа форсунок,я тоже на измене был когда первый рах услышал это цокотение..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саныч
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 49
Откуда: Луганск

Авто: Fiat Doblo Natural Power

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некурящий, понял, спасибо! Ламерский вопрос - интервал их чистки? (На предыдущей машине бензиновые форсунки мыл ВИНСОМ раз в 20 тык.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syrnik
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 36
Откуда: Винница

Авто: DOBLO 1.6 газ- бензин

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! Неделю как взял машину и хочу поменять некоторые расходники.Интересует где-же у нее газовый фильтр?И как его часто надо менять?Из поста avallon666 я понял,что есть альтернатива,это очень здорово,но куда ставить уплотнительное колечко(если можно в личку)? И еще один вопрос:на первой при разгоне иногда подтраивает,или незначительные,если можно так сказать,провалы?Это все разумеется на газу,на бензине пуля.Не хочется менять совсем все.Хочется знать куда в первую очередь смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syrnik
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 36
Откуда: Винница

Авто: DOBLO 1.6 газ- бензин

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-же есть наверное альтенатива воздушному и масляному фильтрам?А то оригинальные крепко дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч писал(а):
Привет уважаемым форумчанам!

Подскажите, стоит ли брать такой авто (на заводском метане)? Дело в том, что на "пирожках" раньше не ездил и опыта владения авто на газу не имею. Как то стремновато на метане брать Confused


та да, это не пропан, давление там серьезные..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.06.2010
Сообщения: 9
Откуда: Компанеевка

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi power

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ломаю голову как отстойник масла поставить между редуктором и форсунками газовыми ...Сейчас проблема на многих метановых заправках масло просачивается в газ и после заправки двигло потраивет плохая динамика ..сейчас проблему решаю путем промыва форсунок аерозолем Abro но это не надолгго до следующей заправки ..задулся1-2 раза, отьехал и опять снимаю а там масло от него форсунки толи зависают... думаю подойдет обычный пропановый автомобильный клапан с фильтром и отстойником .по давлению 6-10атм подходит да отстойник маловат. Думать нано как установить ....У кого какие предложения и идеи имеются???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саныч
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 49
Откуда: Луганск

Авто: Fiat Doblo Natural Power

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uncle, а что значит "форсунками газовыми"? Доблик у меня недавно, может я не разобрался - но под капотом вижу рампу, к которой армированный шланг идет, и четыре форсунки. Других нет. Думал что через них и бензин идет.
П.С.: неужели столько масла может быть в метане, чтоб с двух заправок все форсунки были в нем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витэк
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 276
Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что вы видите это метановые форсунки. Масла действительно много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.06.2010
Сообщения: 9
Откуда: Компанеевка

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi power

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч. армированный шланг ведет именно к газовым форсам а бензиновые ниже с внутерней стороны всасущего коллектора стоят к ним добраться тяжелее. Загадить маслом достатошно 1-2 форсы и то капельку оно под давлением пенится ...вероятно страдают2я и 3я форсы .... кстати метановоды а сколько масла ест и какое льете у меня не дымит свечи не забрасывает. Но при интенсивной езде грамм 100-200 на тысчу доливаю, лью Шел 10W40 , фигня масло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 273, 274, 275  След.
Страница 17 из 275

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу