 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
phantasy42 Amico


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2006 Сообщения: 43 Откуда: Торонто
Авто: Doblo 1.6 natural power 2008
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно начать с проверки положения вентилей на баллонах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саныч Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 49 Откуда: Луганск
Авто: Fiat Doblo Natural Power
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет уважаемым форумчанам!
Подскажите, стоит ли брать такой авто (на заводском метане)? Дело в том, что на "пирожках" раньше не ездил и опыта владения авто на газу не имею. Как то стремновато на метане брать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikponik Италофан

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 240 Откуда: Днепропетровская обл
Авто: Добло 1.6 метан
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Саныч
Если стремновато не бери. Есть дизель и бензинка.Также надо учесть расстояние к метановой заправке.Что мешает сделать диагностику оттарировать баллоны раз в 4 года и тд.Да и езда на метане не так сильно бьет по карману как на бензине. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саныч Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 49 Откуда: Луганск
Авто: Fiat Doblo Natural Power
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
nikponik, экономия и прельщает. А на счет стремновато - так я понимаю что это не объективное ощущение, скорее "забобоны" - а они у каждого свои. А в чем заключается процедура тарирования баллонов? (извините за дилетантские вопросы ) Каковы Ваши впечатления в целом и какой срок владения авто? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikponik Италофан

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 240 Откуда: Днепропетровская обл
Авто: Добло 1.6 метан
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Саныч
Точно забобоны. Хотя риск все таки есть.Извиняюсь процедура называется не таррирование а опрессовка или освидетельствование балонов.Наберите в интернете опрессовка.Делается на специализированных станциях ТО. Они есть в каждом областном центре и в более менее крупных городах.Данную процедуру мало кто делает. В лучшем случае проводят осмотр газовой аппаратуры на авто без снятия баллонов.А то и просто покупают талон на заправку и все.Впечатления от машины положительные.Удобный, просторный, надежный, маневренный,хороший обзор. Отличные зеркала заднего вида.Езда более комфортная когда везешь 200-300 кило груза.Но это же не легковой автомобиль.+ оцинкованный кузов.Газовые баллоны под днищем авто.Хотя я видел модификации где баллоны в салоне.Как на меня то для такой машины двигатель нужен помощнее. На обгонах уж очень медлленно разгоняется.Нет такого как у дизеля что рвет с места. С другой стороны с грузом 500
-600 кг прет как танк.Срок владения авто 2 года.На заправке пользуюсь талоном прежнего хозяина.По ремонту поменял отбойники рессоры,опору передней стойки,верхние втулки задних амортизаторов.По расходу заправка 23-25 кубов хватает на 300-350 км. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саныч Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 49 Откуда: Луганск
Авто: Fiat Doblo Natural Power
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
nikponik, ну что, взял таки Ребенок (4 года) - когда увидела закричала "папа купил автобус!" Пока из недостатков дребезжание левой задней дверцы (распашонки) на неровной дороге, кажется надо менять на ней верхний замок. Ремни нужно сделать на заднем сиденьи - кресло не к чему крепить детское и надорвана немного передняя левая опора стойки. Есть теперь чем заняться. Имхо на газу едет не хуже чем на бензике.
П.С..:На холостом ходу с улицы слышно как форсунки работают (цокотят) на газу - это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
некурящий Италолюбитель


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 77 Откуда: Хмельницький
Авто: Natural Pover
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально,это такая работа форсунок,я тоже на измене был когда первый рах услышал это цокотение.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саныч Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 49 Откуда: Луганск
Авто: Fiat Doblo Natural Power
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
некурящий, понял, спасибо! Ламерский вопрос - интервал их чистки? (На предыдущей машине бензиновые форсунки мыл ВИНСОМ раз в 20 тык.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Syrnik Amico

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 36 Откуда: Винница
Авто: DOBLO 1.6 газ- бензин
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте! Неделю как взял машину и хочу поменять некоторые расходники.Интересует где-же у нее газовый фильтр?И как его часто надо менять?Из поста avallon666 я понял,что есть альтернатива,это очень здорово,но куда ставить уплотнительное колечко(если можно в личку)? И еще один вопрос:на первой при разгоне иногда подтраивает,или незначительные,если можно так сказать,провалы?Это все разумеется на газу,на бензине пуля.Не хочется менять совсем все.Хочется знать куда в первую очередь смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Syrnik Amico

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 36 Откуда: Винница
Авто: DOBLO 1.6 газ- бензин
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Так-же есть наверное альтенатива воздушному и масляному фильтрам?А то оригинальные крепко дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Саныч писал(а): | Привет уважаемым форумчанам!
Подскажите, стоит ли брать такой авто (на заводском метане)? Дело в том, что на "пирожках" раньше не ездил и опыта владения авто на газу не имею. Как то стремновато на метане брать  |
та да, это не пропан, давление там серьезные.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uncle Amico

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.06.2010 Сообщения: 9 Откуда: Компанеевка
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi power
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ломаю голову как отстойник масла поставить между редуктором и форсунками газовыми ...Сейчас проблема на многих метановых заправках масло просачивается в газ и после заправки двигло потраивет плохая динамика ..сейчас проблему решаю путем промыва форсунок аерозолем Abro но это не надолгго до следующей заправки ..задулся1-2 раза, отьехал и опять снимаю а там масло от него форсунки толи зависают... думаю подойдет обычный пропановый автомобильный клапан с фильтром и отстойником .по давлению 6-10атм подходит да отстойник маловат. Думать нано как установить ....У кого какие предложения и идеи имеются??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саныч Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 49 Откуда: Луганск
Авто: Fiat Doblo Natural Power
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Uncle, а что значит "форсунками газовыми"? Доблик у меня недавно, может я не разобрался - но под капотом вижу рампу, к которой армированный шланг идет, и четыре форсунки. Других нет. Думал что через них и бензин идет.
П.С.: неужели столько масла может быть в метане, чтоб с двух заправок все форсунки были в нем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витэк Италофан

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
То что вы видите это метановые форсунки. Масла действительно много. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uncle Amico

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.06.2010 Сообщения: 9 Откуда: Компанеевка
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi power
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Саныч. армированный шланг ведет именно к газовым форсам а бензиновые ниже с внутерней стороны всасущего коллектора стоят к ним добраться тяжелее. Загадить маслом достатошно 1-2 форсы и то капельку оно под давлением пенится ...вероятно страдают2я и 3я форсы .... кстати метановоды а сколько масла ест и какое льете у меня не дымит свечи не забрасывает. Но при интенсивной езде грамм 100-200 на тысчу доливаю, лью Шел 10W40 , фигня масло? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|