Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 19:01 Заголовок сообщения:
да ругаешься словами непонятными, вот и переспрашиваю _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Теперь катаюсь на ВАЗ 2103 Немного подкрасил и сделал заднюю полку.
Правильно, всегда надо иметь Жигуль в запасе . Правда, я так понял, это теперь единственная машина? Жигули - хорошая машина (особенно хорошо сохранившаяся, а не заезженная), но 1969 года разработки со всеми вытекающими. Я хоть и езжу уже год на "копейке", но "во сне вижу" как наконец Крому на ход поставлю _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
не самую удачную машину ты выбрал для такси.. ни на одном СТО тебе ее нормально обслуживать не будут.
Так, что либо бери и изучай матчасть либо продавай...
вот тут я полностью согласен...и чьи то слова про вложеную 5000$ без пришедшего ощущения счастья тоже правда...я в свой дрыгатель у же косаря два всунул,а он не едит...ща еще 200 вечнозеленных добавил на капремонт головы...даст бог поедим а еще нервирует отсутствие ходовой)))))правда не очень,без мотора не заметно что ее нет))))))лежит новенькая в сарае никак не дождется когда ее заведу и на подъемник
не самую удачную машину ты выбрал для такси.. ни на одном СТО тебе ее нормально обслуживать не будут.
Так, что либо бери и изучай матчасть либо продавай...
вот тут я полностью согласен...и чьи то слова про вложеную 5000$ без пришедшего ощущения счастья тоже правда...я в свой дрыгатель у же косаря два всунул,а он не едит...ща еще 200 вечнозеленных добавил на капремонт головы...даст бог поедим а еще нервирует отсутствие ходовой)))))правда не очень,без мотора не заметно что ее нет))))))лежит новенькая в сарае никак не дождется когда ее заведу и на подъемник
Я бы тебе так сказал, по одноклубнической доброте: слепой, глухой и, главное, торопящийся - платит дважды! Даже в Жигули, если взять, к примеру, внешне завуалированную какашку, можно вложить от 3к долларов и выше на нормальное восстановление. Это уже из горького опыта некоторых знакомых, считающих себя самыми умными и не слушающих своих друзей при покупке авто . Так что не надо думать... надо правильно выбирать ))). Хорошую машину хозяин вряд ли продаст, а точнее - очень редко. Причем часто именно "гавно" продают дороже "конфетки", тут уже психология человека такая )))).
Я в свою Крому за 2,5 года владения "на ходу" (около 80000 км. пробега) вложил не более 1000 у.е. (причем что-то на "ништяки" просто) и вложив еще порядка 600-700 у.е. сделал бы полностью "конфетку", но меня настиг "турбо-маньячизм" . И даже турбо-проект не съел больше 1250 у.е. пока что ))). Просто надо научиться правильно выбирать, а потом еще и правильно распределять деньги. Иногда полезно быть жмотом и не платить всем попавшимся мастерам направо и налево, а попытаться понять за что ты платишь и можешь ли ты это сделать сам. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме